Когда игроки проверяют вехи численности населения в Cities: Skylines, они увидят еще три вкладки в том же меню. На первой находятся уникальные здания, к которым предъявляются особые требования, а на второй — еще более уникальные здания, называемые памятниками.
Монументы очень дороги, и каждый из них требует от игрока разблокировать и построить шесть уникальных зданий. Игроки также должны достичь последней вехи, Мегалополиса, чтобы разблокировать строительство памятников. Однако эти памятники стоят всего времени и усилий, затраченных на их строительство, потому что каждый из них по-своему ломает игру. В этом руководстве по Cities: Skylines расскажет, как заработать уникальные здания для каждого из пяти памятников, которые входят в базовую игру, и что происходит, когда игроки их строят.
Основы уникального строительства
Прежде чем говорить о памятниках, игроки должны знать несколько вещей об уникальных зданиях. Во-первых, каждое уникальное здание относится к определенному уровню, и эти уровни разблокируются при достижении различных рубежей численности населения. Если город не достиг нужного рубежа, то игроки не смогут построить уникальные здания этого яруса, даже если они их разблокировали.
Во-вторых, если уникальное здание разблокировано, оно остается разблокированным навсегда для данной копии игры. В каждой будущей игре игроки смогут построить разблокированное уникальное здание, как только у них появится население и деньги. Даже если игроки разблокируют уникальное здание, а затем загрузят предыдущее сохранение, удалив все, что они сделали, здание останется разблокированным.
Игроки также могут разблокировать уникальные здания, играя в игру с бесконечными деньгами или загрузив сохранение, соответствующее требованиям здания. Если затем отключить мод и загрузить обычную игру, то можно получить достижения в виде памятников. И хотя некоторые требования могут показаться трудновыполнимыми или разрушающими город, Cities: Skylines не волнует, что игроки «жульничают», чтобы получить их.
Есть также уникальные здания, которые не разблокируют памятники. Два из них входят в базовую игру, 12 доступны, когда игроки активируют бесплатный мод на европейский стиль, а еще несколько — в различных расширениях. У этих уникальных зданий по-прежнему есть требования, но игроки не получат доступ к памятнику в качестве награды за их выполнение.
И последнее, что следует знать игрокам, — это то, что делают уникальные здания. Независимо от формы и описания, все уникальные здания — это развлекательные заведения, привлекающие как местных посетителей, так и туристов. Они также могут повышать стоимость земли, но, в отличие от парков, часто создают шумовое загрязнение. Уникальные здания также очень дороги, как в строительстве, так и в обслуживании. Парковые здания делают все то же самое, занимая при этом меньше места и обходясь гораздо дешевле, поэтому единственная причина строить эти объекты — украсить карту и получить право на памятник.
Космический лифт
Для работы Космического лифта необходимы Экспо-центр, Большой торговый центр, Оперный театр, Стадион, Статуя богатства и Транспортная башня. Его строительство обходится в 1 500 000, а обслуживание — в 16 000.
- Экспо-центр требует, чтобы общее количество туристов составляло 2 000 человек. В конечном итоге игроки должны достичь этого числа без проблем, строя парки и другие развлекательные здания (включая уникальные здания), что они должны делать в любом случае, чтобы повысить стоимость земли, чтобы зонированные здания могли повышать уровень.
- Большой торговый центр открывается, когда игроки строят аэропорт. Аэропорт даже не нуждается в соединении с остальным городом, и игрокам не нужно его сохранять. Он просто должен существовать в какой-то момент.
- Оперному театру нужен город, чтобы добывать 3 000 единиц любых природных ресурсов. Игроки могут сделать это, создав промышленный район и присвоив ему специализацию, хотя, возможно, они захотят сосредоточиться на возобновляемых ресурсах, таких как плодородная почва или леса, чтобы не иссякнуть до достижения этого рубежа.
- Требование стадиона — производство 1 000 единиц товаров. Промышленные районы производят товары, поэтому это здание открыть даже проще, чем Оперный театр.
- Статуя богатства откроется, когда в банке у игроков будет 500 000. Игроки могут быстро заработать ее, оставив игру запущенной в фоновом режиме, пока город стабилен и имеет хороший профицит бюджета.
- Транспортная башня хочет, чтобы игроки достигли 1 000 еженедельных пассажиров для системы общественного транспорта. Сюда входят все виды общественного транспорта, включая паромы, автобусы, метро и поезда, причем учитываются как жители, так и туристы. Если игроки будут продолжать расширять количество автобусных линий и остановок метро по мере роста города, у них не должно возникнуть проблем с достижением этой цели к тому времени, когда они достигнут рубежа Мегаполиса.
В целом, Космический лифт — самый простой в открытии монумент, поскольку все необходимые для него здания будут открываться по мере обычного расширения города. Однако недостатком является то, что Космический лифт — наименее впечатляющий из пяти памятников в базовой игре. Все, что он делает, — это привлекает множество туристов, от 300 до 500 в неделю. Это может дать городу большой толчок к росту доходов от туризма, но доходы от туризма значительны только в том случае, если у игроков есть подходящие DLC и они строят свои города вокруг туризма.
Адронный коллайдер
Адронному коллайдеру нужны Колоссальные офисы заказов, Аквариум, Торговый центр, Большая библиотека, Статуя шопинга и Театр чудес. Его строительство обходится в 800 000, а содержание — в 9 600.
- Колоссальные офисы ордена, помимо того, что они являются кивком в сторону разработчика, — это здание, которое требует, чтобы еженедельные расходы на образование составляли 20 000 или выше в течение 10 недель подряд. Игрокам не составит труда достичь этой цели до достижения рубежа Мегалополиса, по крайней мере, если они будут успевать удовлетворять потребности города в образовании. Также поможет активация политики Education Boost, поскольку она увеличивает бюджет на образование на 25 процентов.
- Аквариум — еще одна цель в области образования: 5 000 детей, зачисленных в начальные школы одновременно. Лучший способ справиться с этой задачей — построить большой жилой квартал, пока спрос на жилье высок. Это приведет к появлению большого количества новых жителей, и все они будут иметь детей примерно в одно и то же время. Убедитесь, что у вас достаточно начальных школ, чтобы справиться с внезапным наплывом учеников (не говоря уже о средних школах и, в конце концов, крематориях).
- В Posh Mall игрокам придется установить ставку налога на недвижимость на уровне 4% и удерживать ее на этом уровне в течение 20 недель. Даже хорошо управляемый город будет терять деньги при таких низких налогах, поэтому игрокам следует подождать, пока у них не будет большой суммы денег в банке, если они хотят избежать долгов. Игроки также могут захотеть сэкономить перед снижением налоговой ставки и перезагрузиться после того, как заработают здание.
- Великая библиотека предлагает игрокам построить семь университетов и поддерживать их работу в течение 10 недель. Большинству городов не нужно так много университетов, а их строительство и содержание обходятся дорого, поэтому игрокам следует уничтожить все лишние университеты после разблокирования Великой библиотеки.
- Статуя шопинга открывается, когда у игроков отрицательный баланс банка. Ее легче получить в самом начале, поскольку у игроков изначально не будет много денег. Просто снизьте ставки налогов, чтобы получить отрицательный недельный баланс, и ждите. Как только статуя станет доступна, снова поднимите ставки или перезагрузите банк, если это необходимо.
- Театр чудес — пожалуй, самое простое здание в этом списке. Просто постройте 3 начальные школы, 3 средние школы и 3 университета. Семь университетов может быть слишком много для города, но игрокам обязательно понадобится хотя бы три до достижения рубежа Мегалополиса.
Адронный коллайдер легко стоит затрат и усилий, потому что он увеличивает образовательный потенциал города до 1 миллиона на каждом уровне. Мало того, он игнорирует обычные возрастные требования для получения начального и среднего образования. А если этого недостаточно, то город может обучать граждан практически за одну ночь, без необходимости добираться до места жительства.
Более того, высокообразованное население быстро начнет модернизировать здания, в которых они живут и работают, включая те, которые не могут быть модернизированы из-за стоимости земли или доступа к услугам. Городу с коллайдером не нужны другие образовательные учреждения, поэтому игроки могут отключить их, снести или просто сократить бюджет на образование до 50%.
Термоядерная электростанция
Здания термоядерной электростанции — это Налоговая инспекция, Обсерватория, Фонтан жизни и смерти, Научный центр, Музей современного искусства МАМ и Площадь мертвых. Строительство обходится в 1 000 000, а содержание — в 8 000.
- Налоговая инспекция открывается очень просто. Все, что требуется от игрока, — построить водоочистительную станцию, как минимум три водонасосные станции и генерировать 1 000 мегаватт энергии. Третье требование — последнее, до которого доберется большинство игроков, но две атомные электростанции будут генерировать более чем достаточно энергии.
- Обсерватория имеет необычное требование: необходимо иметь 1 000 заброшенных зданий в городе в течение 5 недель подряд. Тем не менее, ее легко получить, как только город станет достаточно большим. Игрокам нужно просто уничтожить или отключить все водяные насосы и водонапорные башни в городе, и население быстро покинет его. Только не забывайте сохраняться перед этим.
- Фонтан жизни и смерти открывается, когда в городе рождается один житель, который в конце концов умирает от старости. Горожане в Cities: Skylines живут около 6 лет, поэтому игроки должны получить это здание как можно раньше.
- Научный центр очень похож на фонтан: 5 000 горожан должны жить и умереть в течение одной игры. Постройте большой город, и это требование будет выполнено само собой.
- Музей современного искусства MAM хочет иметь город, в котором 50 процентов населения имеют высшее образование (выпускники университетов). Игроки могут достичь этого показателя, построив большое количество образовательных зданий и активировав политику «Повышение образования».
- Площадь мертвых открывается, когда игроки заполнят 3 кладбища. Это может произойти даже после того, как игроки начнут строить крематории, поэтому просто постройте 3 кладбища и не опустошайте их до тех пор, пока не откроется Плаза.
Термоядерная электростанция очень проста: она вырабатывает 16 000 мегаватт, что более чем достаточно для обеспечения энергией большого города. Фактически, игроки могут уничтожить все остальные электростанции (кроме мусоросжигательных заводов, у которых другая задача), сократить финансирование электроэнергии до 50 процентов и больше никогда не беспокоиться об электричестве.
Проект Эдем
Чтобы построить проект «Эдем», игроки должны разблокировать бизнес-парк, собор Пленительности, парк Дружелюбных соседей, официальный парк, офисы обслуживающих служб и статую промышленности. Стоимость строительства проекта «Эдем» составляет 850 000 и 6 400 на содержание.
- Бизнес-парк, возможно, является одним из самых сложных для открытия уникальных зданий. Для его открытия необходимо построить 20 000 квадратов зданий в коммерческих зонах. Обратите внимание, что недостаточно иметь 20 000 квадратов, отведенных под коммерческие зоны, город должен иметь работающие здания на 20 000 квадратах, чтобы соответствовать требованиям. Игроки могут захотеть придерживаться коммерческих зон с низкой плотностью застройки, чтобы получить достаточное количество зданий для квалификации, или же найти и применить мод, который постоянно устанавливает требования ко всем зонам на максимум.
- Собор изобилия открывается, когда игроки построят 30 различных типов зданий городской службы. Например, город с 3 начальными школами, 2 средними школами и 1 университетом имеет 3 типа зданий образовательных служб, а не 6. Игрокам следует помнить, что в этом списке учитываются все виды зданий водо- и энергоснабжения, и строительство одного из них должно облегчить разблокировку Собора.
- Парк дружелюбных соседей требует 10 000 квадратов зданий жилой зоны. Достичь этого показателя будет гораздо легче, чем показателя коммерческой зоны, поскольку в городах больше жилых зон, чем других зон.
- Официальный парк требует 10 000 квадратов офисной зоны. Это высокий показатель, но достижимый, особенно если игроки будут избегать строительства обычных промышленных зон.
- Офисам обслуживания нужно 300 зданий городских служб на карте. В отличие от Собора, дубликаты считаются, поэтому выберите что-нибудь дешевое, что можно поставить где угодно, например водонапорную башню, и продолжайте строить их до тех пор, пока SSO не разблокируется.
- Статуя промышленности требует 10 000 квадратов промышленной зоны. Обратите внимание, что специализированные промышленные зоны считаются, а офисные — нет.
Наградой за такое большое строительство города является проект «Эдем», который увеличивает стоимость каждого квадратного метра земли в городе до максимального значения. Благодаря проекту «Эдем» и адронному коллайдеру здания в городе должны повышаться почти мгновенно.
В качестве дополнительного бонуса проект «Эдем» также снижает уровень загрязнения. Этого достаточно, чтобы очистные сооружения сократили выбросы до нуля, но промышленные зоны, загрязняющие электростанции и мусоросжигательные заводы все равно будут производить некоторое загрязнение земли.
Медицинский центр
Чтобы получить Медицинский центр, игроки должны сначала построить Башню высоких интересов, Дом суда, Площадь Лазарета, Офис подавления, Торговый центр умеренности и Морской и небесный скребок. Строительство Центра стоит 650 000 и еще 14 400 на содержание.
- Башня высоких процентов требует, чтобы игроки брали кредиты на сумму не менее 2 000. Все три кредита больше 2 000, поэтому возьмите любой из них, чтобы разблокировать это здание.
- Дом суда открывается после того, как уровень преступности превысит 50% в течение 5 недель подряд. Сокращения бюджета полиции может быть недостаточно, поэтому игрокам следует отключить или снести все полицейские участки и подождать, пока уровень преступности вырастет. Если город достаточно большой, он должен быстро достичь отметки 50 процентов и продержаться на ней достаточно долго, чтобы получить право на участие в игре. Однако после этого игроки захотят перезагрузиться.
- Лазарет Плаза открывается только тогда, когда средний уровень здоровья опускается ниже 20 процентов и остается на этом уровне в течение 3 недель. Чтобы добиться достаточно низкого показателя, игроки должны разместить канализационные трубы выше по течению от городских водяных насосов и сократить бюджет здравоохранения до 50 процентов. Если повезет, здоровье жителей города упадет достаточно низко и продержится достаточно долго, прежде чем все умрут или уйдут. И снова, не делайте этого без экономии.
- Управление по борьбе с угнетением просит обеспечить уровень безработицы в 50% на 5 недель. Самый простой способ сделать это — использовать инструмент «де-зонирование», установить его в режим выделения или большой кисти, а затем удалить с карты половину промышленных, торговых и офисных зон. Сделайте это быстро, чтобы достичь цели 50-процентной безработицы, а затем постепенно удаляйте все больше рабочих мест, чтобы безработица оставалась высокой, даже когда граждане начнут уезжать. После этого перезагрузите игру.
- В Торговом центре Умеренности есть требование, чтобы средняя куча мусора составляла не менее 25. Это означает, что мусор по всему городу накапливается без достаточного количества мусоровозов для его вывоза. Проблема мусора всегда актуальна в большинстве городов, поэтому игрокам достаточно снизить бюджет на вывоз мусора до 50 процентов и подождать. Здесь нет временного минимума, поэтому, как только мусора накопится достаточно много, игроки разблокируют торговый центр и смогут перезагрузить свое сохранение.
- Морской и небесный скребок — самое простое здание в этом списке. Просто постройте обычную и грузовую гавани на одной карте, и все.
Медицинский центр — еще одно простое здание: он вмещает 1 000 пациентов, но, что более важно, он настолько укрепляет здоровье города, что ни один житель никогда не заболеет. Игроки могут захотеть урезать бюджет на здравоохранение из-за этого, но они не должны этого делать. Здравоохранение также покрывает уход за умершими и удаление тел, и хотя медицинский центр хорош, он не может остановить смерть горожан. Вместо этого игрокам следует отключить или разрушить больницы и клиники.