Cities: Skylines – Как избежать загрязнения окружающей среды

Последнее обновление 01.03.2024

В неизменно популярной игре Cities: Skylines многие здания производят загрязнение. Загрязнение может окрасить землю и воду в коричневый цвет, оно убивает деревья и траву в округе. Оно также снижает стоимость недвижимости и может вызвать у людей болезни, если им приходится жить в загрязненных районах или пить загрязненную воду.

Именно поэтому одним из аспектов игры Cities: Skylines является управление уровнем загрязнения. Полностью избежать загрязнения невозможно без использования зданий DLC или специальных модов, но правильная политика и правильный выбор зданий могут свести загрязнение к минимуму и сделать жителей счастливыми и здоровыми.

Переключитесь на экологически чистые отрасли

Когда игроки достигают рубежа “Достойная деревня”, они получают возможность создавать районы и назначать им специализированные отрасли. Две из этих отраслей, фермерство и лесное хозяйство, не вызывают загрязнения (по крайней мере, в игре). Переключив все промышленные районы на одну из этих двух специализаций, игроки смогут поддерживать спрос на зонирование промышленности без ущерба для окружающей среды. Тем не менее, несколько сельскохозяйственных и лесных зданий в Industries DLC действительно производят загрязнение.

Другой вариант – позволить обычным промышленным зданиям модернизироваться. Модернизированные промышленные здания, как правило, производят меньше загрязнений, чем версии первого уровня.

Конечно, самое важное, что игроки могут сделать с промышленными зонами, – это разместить их подальше от жилых зон. Даже сельскохозяйственные и лесные зоны производят шумовое загрязнение, которое может раздражать и утомлять жителей.

Размещайте канализационные и водоочистные станции ниже по течению

На большинстве карт в Cities: Skylines есть озера и реки, из которых игроки могут качать воду. Те, где их нет, могут использовать водонапорные башни. Если один из этих водонасосов берет воду из загрязненного грунта или воды, то жители всех районов города начнут болеть.

Тем не менее, сточные воды должны куда-то деваться, и самый безопасный способ избавиться от них – это сбросить их в реку с помощью водосточных труб. Эти трубы загрязняют реку в зависимости от того, сколько сточных вод производит город, и хотя очистные сооружения уменьшают это загрязнение, они не избавляют от него полностью (по крайней мере, без модов или зданий DLC). Вот почему оба типа сточных вод должны спускаться вниз по течению от городских водонасосных станций. Игроки могут определить направление воды, выбрав насосную станцию или дренажную трубу и приблизив ее к реке. На поверхности воды есть стрелки, указывающие вниз по течению, а их размер показывает, насколько быстро движется вода.

Сосредоточьтесь на зеленой энергии

Угольные и нефтяные электростанции вырабатывают много энергии, но они также производят много загрязнений. Зеленые источники энергии, такие как ветряки и солнечные электростанции, стоят дороже в расчете на мегаватт, но они гораздо лучше для окружающей среды и сводят загрязнение к минимуму. Кроме того, “зеленая” энергия не нуждается в импортных ресурсах, поэтому такие источники энергии не увеличивают загруженность дорог.

Однако зеленые источники энергии все равно производят шумовое загрязнение, что также плохо для жилых кварталов. Это означает, что игрокам следует держать эти источники энергии подальше от жилых районов. Конечно, тот факт, что ветряные мельницы могут располагаться в любом месте на карте, облегчает эту задачу.

Помните о шумовом загрязнении

Последний вид загрязнения, о котором игроки должны беспокоиться, – это шумовое загрязнение. Шумовое загрязнение не так опасно, как обычное загрязнение, но все же может нанести вред жилым кварталам, если игроки позволят ему накапливаться слишком сильно.

Есть несколько способов свести шумовое загрязнение в жилых зонах к минимуму.

  • Используйте дорожные украшения и звуковые барьеры на шоссе, чтобы снизить уровень уличного шума.
  • Придерживайтесь узких дорог в кварталах и никогда не стройте жилые зоны вдоль центральных трасс.
  • Помните, что коммерческие зоны низкой плотности создают небольшое шумовое загрязнение, коммерческие и промышленные зоны высокой плотности создают большое шумовое загрязнение, а офисные и жилые зоны не создают шумового загрязнения.

Шумовое загрязнение еще более неизбежно, чем обычное загрязнение, но игрокам достаточно держать его подальше от жилых зон, чтобы их жители были довольны.