Cities: Skylines – Как построить фермерские и лесные районы

Последнее обновление 01.03.2024

Промышленность – это не просто промышленность в Cities: Skylines. Хотя промышленные зоны начинаются с заводов, загрязняющих окружающую среду, образованная рабочая сила может переоборудовать эти здания в высокотехнологичные предприятия, которые лучше для окружающей среды.

Другой вариант – создать специализированную промышленную зону. Как только игроки достигнут отметки в 850 жителей, Cities: Skylines открывает как инструмент создания районов, так и возможность создания специализированных промышленных зон. Поначалу может быть непонятно, как взаимодействуют эти две новые системы, но игроки могут использовать их, чтобы избежать загрязняющих производств или иным образом воспользоваться природными ресурсами на карте.

Как создавать районы

После разблокировки района игроки увидят новую опцию рядом с кнопками улиц и зон на интерфейсе. Это инструмент создания районов, выбрав его, игроки увидят на карте большой красный круг. Нажмите и перетащите этот круг, чтобы “закрасить” область и превратить ее в новый район. Этот инструмент имеет большой, средний и маленький размеры кисти, и он может привязываться к дорогам, если игроки перемещают его медленно.

Каждое здание внутри закрашенной области принадлежит вновь созданному району. Каждый район порождается с общим названием, но игроки могут переименовывать их так же, как дороги или сам город. Другой инструмент в этом меню стирает районы так же, как обычный инструмент создает их, что означает, что игрокам придется стирать их по одному за раз. Игроки также могут создавать новые районы, начиная рисовать на новом участке, и заменять существующий район, закрашивая его.

Как специализировать районы

Игроки заметят вторую вкладку в меню создания района. Здесь находятся промышленные специализации, а в базовой игре есть пять специализаций на выбор:

  • Лесная промышленность приносит немного больше налогов, чем обычные промышленные здания, и не загрязняет окружающую среду, но она использует немного больше электроэнергии и должна находиться рядом с густыми лесами.
  • Сельскохозяйственная промышленность также немного более прибыльная, чем обычная, и также не загрязняет окружающую среду. Однако она использует гораздо больше воды и должна находиться рядом с плодородными землями.
  • Рудная промышленность дает умеренный прирост налоговой прибыли, но онасоздает больше загрязнений, чем обычно, требует больше электроэнергии и расходует невозобновляемый ресурс руды.
  • Нефтяная промышленность – самая прибыльная промышленная специализация, но она также создает наибольшее загрязнение и потребляет больше всего электроэнергии, к тому же нефть – невозобновляемый ресурс.
  • Последний пункт в списке – “Общая промышленность”. Игроки могут использовать его, чтобы вернуть промышленный район в нормальное состояние.

В каждом случае игрокам необходимо, чтобы промышленный район включал в себя область с соответствующим ресурсом. Лучший способ найти его – перейти к просмотру информации и выбрать “Природные ресурсы” – значок с тремя зелеными фигурами. Это покажет вид карты, где каждый ресурс выделен своим цветом: черный – нефть, синий – руда, зеленый – лес, желтый – плодородные земли.

Выбрав специализацию, все промышленные зоны в округе будут создавать только здания, связанные с этой отраслью. Это означает фермы для сельскохозяйственных районов, мебельные фабрики и лесопилки для лесных и так далее. Эти здания имеют только один уровень модернизации (по крайней мере, в базовой игре), что означает, что они не могут улучшаться по мере повышения уровня образования в городе. Игроки могут создать спрос на образованные рабочие места, используя политику “Индустрия 4.0”, но внезапный переход от необразованных к высокообразованным рабочим может вызвать проблемы с предложением рабочих.

Политики районов

Другая причина создания районов заключается в том, что игроки могут устанавливать политику для каждого отдельного района. Например, игроки могут настроить один промышленный район на “Индустрию 4.0”, чтобы создать спрос на образованных работников, в то время как другие районы могут принимать необразованных работников.

Игроки также могут использовать районы для применения политики, которая не будет работать во всем городе. Например, установив в районе запрет на интенсивное движение, можно не пускать грузовики в тихие кварталы, позволяя промышленным и торговым зонам поддерживать доставку ресурсов. Это также может быть способом протестировать новую политику на небольшом участке, вместо того чтобы сразу внедрять ее по всему городу.

И последнее, что игроки могут делать с районами, – это регулировать налоговую ставку внутри районов. Политика налогообложения позволяет игрокам изменять ставку налога на 2% в большую или меньшую сторону от городской ставки, поэтому игроки могут использовать налоги как способ стимулирования роста в определенном районе.