Overwatch 2: как играть за Соджорн (умения, особенности и многое другое)

Последнее обновление 01.03.2024

Соджорн, или Вивиан Чейз – один из трех новых героев Overwatch 2, доступных на старте. Этот канадский бывший капитан спецназа обладает набором способностей, позволяющих эффективно действовать на средней дистанции в качестве героя, наносящего урон, с дополнительным бонусом в виде рывка и прыжка, позволяющего быстро попасть в любое место. Ее простой и достаточно понятный набор движений делает ее подходящим выбором для новичков в Overwatch, которые знакомы с играми жанра FPS в целом.

Соджорн упоминалась в истории Overwatch практически с самого начала, впервые появившись в анимационной истории происхождения Аны. До прихода в Overwatch она также служила вместе с Солдатом: 76 во время Омнической войны и курировала миссию “Восстание бури”, которая была включена в историю в 2019 году.

И теперь, когда Соджорн появилась в игре, мы расскажем о ее способностях и о том, как эффективно играть за нее.

Способности Соджорн

Рельсовая пушка (основной огонь): Это замечательное оружие выпускает 14 снарядов в секунду по 9 единиц урона каждый. Он абсурдно точен, быстро перезаряжается из 45-зарядного магазина, а каждый снаряд, попавший во врага или его преграду, генерирует энергию для вторичного огня, что поощряет агрессивную игру.

Рельсовая пушка (вторичный огонь): Хотя его можно использовать с первого попадания первичного выстрела, вы можете накопить до 100 единиц энергии, чтобы нанести максимальный урон в диапазоне 30-130 единиц. Область действия выстрела также увеличивается в зависимости от количества накопленной энергии и достигает максимум 0,1 метра, поэтому точность здесь жизненно важна.

Суперподкат (способность): Танцевальное движение, которое выбирают все молодые парни на школьной дискотеке. В темпе преодолевайте расстояние, продолжайте стрелять и переходите в огромный прыжок – здесь есть настоящая мобильность. Время ожидания – 6 секунд.

Дезинтегрирующий выстрел (способность): Выпускает небольшой АоЕ-вихрь, замедляющий и отнимающий здоровье у врагов, нанося 210 ед. урона в течение четырех секунд по эффективной области в пять метров. После этого выстрелите из рельсотрона, и вы действительно дадите им по щам. Дальность броска составляет 30 метров, а время действия – 15 секунд.

Роль: Урон (пассивная): Как и все остальные герои, наносящие урон, Соджорн получает быструю вспышку повышенной перезарядки и навыка передвижения после уничтожения героя, что помогает продержаться в бою еще немного.

Разгон (Ultimate): Станьте самим собой – во всяком случае, на девять секунд. Разгон полностью восполняет вашу энергию каждые 1,2 секунды, что позволяет вам продолжать наносить вторичные удары. Которые, кстати, пробивают врагов насквозь, пока активен ваш Ultimate.

Советы по Соджорн

Двигайтесь! С помощью суперподката и его отмены прыжка вы можете преодолеть серьезное расстояние и использовать его как для перемещения по карте, так и для выхода из сложных ситуаций. Отмена прыжка сама по себе поднимает вас очень высоко – как, например, вау, чувак – так что вы можете расположиться над боем, чтобы получить некоторую вертикальность, или просто упасть с криком на вражескую команду, выпустив свой дезинтегрирующий выстрел.

Цельтесь! Пушка Соджорн во многом зависит от точности – это не герой для DPS по принципу “распыляйся и молись”. Это особенно ощущается, когда вы пропускаете полностью заряженный вторичный огонь, что легко сделать, если не быть начеку.

Огонь! Как было сказано выше, вторичный огонь рельсотрона заряжается при попадании в противостоящих героев или их щиты. Количество накопленной энергии отображается в виде числа под перекрестием, от 0 до 100. Однако загвоздка в том, что эта энергия начинает распадаться через шесть секунд, так что вы должны использовать ее или потерять. Вражеские герои-танки – хороший способ получить заряд энергии для вторичного огня, так как чем больше пуль они впитают, тем ближе они будут к следующему вторичному огню.

Ульт Alt-Fire: За девять секунд разгона вы можете сделать семь выстрелов вторичным огнем, если очень постараетесь, так как ультимейту требуется чуть больше секунды, чтобы дать вам полный заряд. Но это не значит, что нужно продолжать стрелять куда попало – секунда – это очень долго, если вы находитесь в гуще событий и ждете перезарядки. Если вы сомневаетесь, продолжайте стрелять из своего основного оружия, но делайте эти выстрелы и добивайтесь успеха.

Используйте дезинтегрирующий выстрел стратегически: Пусть у него не самая большая дальность и урон, но это невероятно универсальный инструмент. Эффект замедления врагов, особенно если вам удастся поймать группу врагов, облегчает выстраивание важных хедшотов, а ваша команда может воспользоваться неподвижностью противника. Другая разумная тактика – бросить его себе под ноги, если другой игрок приближается вплотную, и использовать его в паре с суперподкатом, чтобы сократить расстояние между вами и сделать несколько выстрелов. Однако следует помнить, что у выстрела нет веса, и он активируется в конце 30-метрового радиуса действия (или если сначала попадет во что-то), пролетев по прямой от того места, куда вы его бросили. Это тоже можно использовать в своих интересах – например, помешать снайперу.