Overwatch 2

Последнее обновление 01.06.2024

Overwatch 2 – это следующая итерация Overwatch. В Overwatch 2 будет продолжающийся сюжет, сосредоточенный на втором восстании омнитов. В нем будет исследовано, кто за ним стоит. Сюжет разворачивается на территории всего мира.

Геймплей

В Overwatch 2 появятся новые режимы PvE и PvP. Примером первого является Story Experience. Примером второго – Push. Эти режимы появятся вместе с множеством новых карт и героев, новым HUD и серьезным обновлением движка. Overwatch 2 заменит оригинальный Overwatch в качестве обновления, и поэтому PvP-контент будет бесплатным для существующих пользователей. Режим PvP в игре будет изменен с 6v6 на 5v5, а роли будут ограничены одним танком, двумя уроном и двумя поддержкой. Пассивки этих ролей будут изменены – герои урона будут двигаться быстрее, герои-танки будут иметь уменьшенную отдачу (при этом получая меньше заряда при атаке врагов), а герои поддержки будут автоматически восстанавливать здоровье, находясь вне боя.

Обновленные облики всех нынешних героев будут эксклюзивными для Overwatch 2.

В Overwatch 2 будут представлены сюжетные PvE-миссии, действие которых происходит после того, как Overwatch был отозван Уинстоном. В этих PvE-миссиях игроки смогут улучшать и настраивать способности. Кроме того, в PvE-миссиях будут встречаться предметы различной редкости, которые игроки смогут подбирать и использовать для выполнения различных эффектов (например, исцеления, нанесения урона, создания барьера и т.д.). Карты PvE будут больше, чем в оригинальной игре.

В сценарии PvE были добавлены элитные юниты. Здесь вражеские юниты изменяются, чтобы придать им особые свойства, отличающие их от базовых форм.

В игру введена система талантов.

Графика и звук

Герои игры подверглись художественной переработке. Дизайн героев различается от героя к герою, но каждый из них стремится быть верным основной истории героя и намекать на то, где герои путешествовали или с кем они проводили время между играми. Развитие технологий игры, таких как новые шейдеры и освещение, позволило добиться большей детализации в изображении персонажей, что выражает больше эмоций через черты лица и язык тела. Чтобы еще больше улучшить восприятие мира, команда художников исследовала способы применения технологий и оживления окружения с помощью погодных систем, изменения тумана, улучшения ткани, большего количества частиц и последовательных событий. Динамические погодные эффекты, впервые появившиеся в Storm Rising, были улучшены.

Оружие игры получило звуковую и графическую переработку. Для этого было использовано новое программное обеспечение, а также собраны звуки из реального огнестрельного оружия. Звучание огнестрельного оружия в игре зависит от обстановки, в которой оно стреляет (например, выстрел из оружия на улице не будет иметь такого же эффекта, как выстрел из оружия в помещении). При стрельбе из оружия используется эффект “дрожания камеры”, имитирующий отдачу.

Сюжет

По замыслу разработчиков, игра должна иметь кинематографический характер, черпая вдохновение в кинематографических роликах, которые спорадически выходили в период действия первой игры. Сюжет игры был создан на основе раскадровки, где разработчики ежедневно создавали концептуальные сцены на доске. Позже раскадровки отправлялись в комнату сценаристов для доработки сюжета.