Cities: Skylines — Как увеличить стоимость земли

Когда игроки проверяют информационные виды в Cities: Skylines, одним из значков является знак доллара. Нажав на него, вы увидите стоимость земли, или сколько человек заплатит за квадратный метр земли в данном районе.

Как и образование, стоимость земли оказывает большое влияние на то, сможет ли «растущее» здание достичь своего наивысшего уровня. Каждая зона, за исключением промышленности, выигрывает от высокой стоимости земли, поэтому максимизация этого показателя необходима для строительства высококлассного, прибыльного города. Однако факторы, влияющие на повышение стоимости земли, не столь однозначны, как факторы, влияющие на повышение уровня образования.

Доступ к досугу

Самым большим фактором, влияющим на стоимость земли в Cities: Skylines является доступность досуга. Парки, площади, библиотеки, уникальные здания и другие места отдыха повышают стоимость земли, а также создают места, которые могут посещать туристы, чтобы потратить свои деньги. Доход от туристов не очень высок (по крайней мере, без соответствующих расширений), но деньги, которые они тратят, могут стать значительной частью прибыли игрока.

Стоимость земли, которую добавляет здание для отдыха, зависит от его развлекательной ценности. Игроки могут увидеть это число, наведя курсор на здание в меню строительства. В базовой игре здания с самой высокой развлекательной ценностью — это парк каруселей и ботанический сад, оба из которых обеспечивают 150 развлечений. Парк каруселей меньше по размеру и требует меньше затрат на строительство и обслуживание, что делает его в целом лучшим вариантом. Игроки узнают, что у них достаточно развлечений, когда все здания в районе становятся светло-голубыми.

Игроки также могут усилить эффект от зданий парков и зон отдыха, увеличив бюджет «Парков и площадей» и введя политику «Парков и зон отдыха», открываемую вехой «Крошечный город». Эта политика оказывает прямое влияние на стоимость земли, но также увеличивает бюджет этих зданий на 20 процентов.

Другие факторы

  • Доступ к услугам — еще один важный фактор, определяющий стоимость земли. В случае с электричеством и водой это легко проверить, но для других услуг игроки должны проверить свои информационные представления на наличие зеленых дорог.
  • Эти представления отслеживают эффективность доступа, и зеленые дороги указывают на то, что данный тип услуг может легко добраться до данной территории. Игроки также должны учитывать, что эти зеленые дороги будут сокращаться, если они уменьшат бюджет на услугу, и они могут предварительно посмотреть, сколько доступа добавит здание, прежде чем поместить его.
  • Каждый тип здравоохранения учитывается отдельно для целей доступа. Жилые зоны предпочитают иметь доступ ко всем четырем типам, но коммерческие и офисные зоны нуждаются только в общем здравоохранении и уходе за умирающими. Уход за престарелыми и детьми может повысить стоимость недвижимости, но не настолько, чтобы оправдать затраты на содержание здания.
  • Береговые линии добавляют небольшой, но постоянный бонус к стоимости земли независимо от всех остальных факторов. Игрокам следует выстроить набережные вдоль озер и рек на карте, чтобы максимально увеличить площадь застройки.
  • Загрязнение снижает стоимость земли, и это основная причина, по которой промышленные здания не требуют высокой стоимости земли для повышения уровня.
  • Игроки также должны помнить, что оба мусорных здания в базовой игре производят загрязнение, поэтому они никогда не должны располагаться слишком близко к жилым или коммерческим зданиям, даже если это снижает доступ к услугам.
  • Наконец, здания высокого уровня сами по себе повышают стоимость земли. Это может привести к эффекту домино, когда здания, расположенные рядом с новым сервисом, повышают уровень, затем те, что находятся за ними, повышают уровень благодаря увеличению стоимости земли, и так далее. Это также означает, что здания на окраинах района будут иметь более низкий уровень, даже если они имеют хороший доступ к услугам. Игроки могут еще больше усилить этот эффект (по крайней мере, для жилых зданий) с помощью политики высокотехнологичного жилья, которая открывается на этапе «Малый город».
Тимур Гайдилов
Тимур Гайдилов

Тимур - эксперт в мире видеоигр и гайдов. Своими познаниями и опытом он делится с читателями, помогая им освоить самые сложные игровые механики и достичь успеха в любимых проектах. Помимо написания гайдов, Тимур активно участвует в игровом сообществе, исследуя новые стратегии и подходы к игровому процессу.

Статей: 2715
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x