Cities: Skylines – Как соединить магистрали

Последнее обновление 01.03.2024

Каждая игра в Cities: Skylines начинается с одного квадрата карты и шоссе. Сначала игроки могут строить улицы, ответвляющиеся от шоссе, но они не могут касаться самого шоссе.

Все изменится, когда игроки достигнут рубежа “Бумтаун”. На этом этапе игроки могут строить свои собственные шоссе, сносить или изменять маршрут шоссе, которые уже существуют на контролируемых ими участках карты. Это дает игрокам большую власть над транспортным потоком всего региона, и если они не будут осторожны, то могут создать ситуацию затора, простирающегося до края карты.

Основные перекрестки автомагистралей

Шоссе обладают особыми свойствами по сравнению с другими типами дорог в Cities: Skylines. Во-первых, шоссе всегда односторонние, поэтому игроки должны строить их парами, чтобы движение осуществлялось в любом направлении. Во-вторых, шоссе имеют высокий предел скорости, что позволяет автомобилям быстро перемещаться по ним. В-третьих, шоссе не создают никаких зонирующих квадратов, как это делают другие дороги. И, наконец, на шоссе нет перекрестков со светофорами.

Еще один тип дороги, который развязывает руки автострадам, – это рампа. Эти рампы также являются односторонними и имеют ширину всего в одну полосу, но они дают транспортным средствам такое же ограничение скорости, как и обычные шоссе. Это делает их полезными в качестве полос слияния для автомагистралей, но любой тип дороги может пересекаться с автомагистралью. Это означает, что игроки могут модернизировать рампы шоссе до односторонних дорог с двумя, четырьмя или даже шестью полосами, если им нужно дополнительное пространство для слияния транспортных средств.

Советы по подключению к шоссе

  • Игроки вполне могут создать четырехсторонний перекресток, пересекающий шоссе. Однако это может вызвать массу проблем, поскольку движение по шоссе будет вынуждено замедлиться или даже остановиться, так как встречный транспорт будет пытаться пробиться между скоростными автомобилями. Игроки всегда должны использовать мосты или туннели, чтобы по возможности держаться подальше от автомагистралей.
  • Если объехать шоссе невозможно, используйте кольцевые развязки и односторонние съезды, чтобы не мешать движению.
    Чтобы соединить оба направления шоссе с дорогой на одной стороне, игроки должны использовать эстакады и туннели, чтобы пересечь оба шоссе. Если потенциальная эстакада становится красной, то столбы, на которых она расположена, будут стоять на другой дороге. Чтобы избежать этого, игроки должны либо продлить эстакаду дальше, чтобы столбы сдвинулись, либо попытаться найти лучший угол для пересечения дорог.
  • Чем круче поворот, тем больше автомобилей будут снижать скорость, чтобы его пройти. Игроки должны использовать инструмент изогнутой дороги, чтобы сделать повороты на шоссе и слияние полос как можно более плавными (и быстрыми).
  • Трехполосный перекресток и клеверный перекресток, которые также открываются вместе с шоссе, являются шаблонами, не более того. Игроки могут свободно проектировать свои собственные версии этих перекрестков, исходя из любых потребностей дорожного движения.
  • Игроки никогда не должны строить жилые или офисные зоны рядом с автомагистралями. Высокое ограничение скорости создает сильное шумовое загрязнение, и даже звуковые барьеры (разблокированные вехой “Занятый город”) могут помочь лишь в малой степени. Шумовое загрязнение не так плохо, как обычное загрязнение, но оно все равно может помешать модернизации этих типов зданий (и тем самым обеспечить больше налоговых поступлений).
  • Если движение в определенном районе замедляется, игроки, возможно, захотят построить более длинный съезд с шоссе, чтобы медленный транспорт оставался за его пределами.