RimWorld: Руководство по размерам комнат

Последнее обновление 01.03.2024

Размеры комнат — важная вещь, которую необходимо учитывать в Rimworld. Пока колонисты игрока тушат пожары, добывают материалы или лечатся после последнего набега ксеночеловеков, важно знать, не станет ли размер комнаты, в которой они работают, последним гвоздем в гроб несчастного душевного срыва.

Повышение внушаемости

В Rimworld каждая комната имеет ряд статистических показателей, которые определяют общую «Впечатлительность» комнаты. Эти показатели — богатство, чистота, красота и простор, по которым оценивается каждая комната, а их сумма определяет итоговую впечатляемость.

Этот показатель внушительности помогает определить бонус настроения любого колониста, находящегося в этой комнате, причем более высокие показатели лучше, чем низкие. Это означает, что не существует определенного размера комнаты, и эффективность комнаты зависит от баланса этих показателей во всей колонии игрока.

Игроки могут повысить внушительность любой комнаты, увеличив любой из этих четырех показателей, некоторые из них имеют собственные бонусы к настроению, но пространство всегда будет ограничивающим фактором того, насколько внушительной может быть ваша комната.

Маленькая комната, сделанная из дорогих материалов, будет немного более впечатляющей, чем комната того же размера, сделанная из дешевых материалов, но она не будет достаточно ценной, чтобы ее стоимость была оправдана без достаточного пространства. Например, игроки заметят, что маленькая комната, сделанная полностью из золота, все равно считается лишь немного более впечатляющей, чем комната, сделанная из более дешевых и больших материалов.

Учитывайте назначение комнаты

Следующее, что игроки должны учитывать при строительстве комнат, — это их назначение. Комнаты, в которых, по мнению игроков, колонисты будут проводить больше всего времени, следует делать больше и внушительнее в первую очередь, так как это окажет наибольшее общее влияние на колонию игроков.

В общем, хорошей идеей является расширение всех производственных помещений, затем общих комнат/зон отдыха, затем спален, затем любых других помещений, необходимых игрокам. Такой порядок, как правило, является типичным для дня большинства пешек, поэтому это поможет смягчить штрафы за настроение на протяжении всей игры, если пешкам будет комфортно в просторных комнатах, когда они занимаются своими повседневными делами. Если комната используется для хранения материалов, еды или других предметов, игроки могут позволить себе повременить с расширением таких комнат до тех пор, пока не возникнет необходимость, например, если нет возможности поместить больше еды в холодильник колонии.

Мебель и дизайн

Мебель или производственные станции, размещенные в комнате, также будут оказывать негативное влияние на доступное пространство в комнате, с соответствующим снижением внушительности. Игроки также не должны забывать расширять каждую комнату, чтобы компенсировать некоторые из более крупных производственных сооружений, если позволяют ресурсы.

В Rimworld, где колония может потерпеть катастрофический крах из-за того, что нуждающийся колонист не вовремя сходит с ума, потому что съел свою порцию еды, не имея стола, за которым можно было бы посидеть, игроки должны позаботиться о том, чтобы дизайн и планирование их домашней базы не способствовали ее все еще вероятному разрушению.