Overwatch 2: Руководство по Эш ( рекомендации, возможности и многое другое)

Последнее обновление 01.03.2024

Вышла игра Overwatch 2, в которой переработан и перебалансирован классический геймплей популярного шутера с героями от Blizzard Entertainment. Самые большие изменения в Overwatch 2 – структурные: новые карты, режимы игры и 5 вместо 6 игроков в команде.

Несмотря на эти изменения, игроки по-прежнему будут начинать каждый матч, выбирая героя-танка, героя поддержки или героя DPS. Герои DPS – самые многочисленные в Overwatch 2, и каждый из них обладает уникальным игровым стилем. Одним из лучших героев DPS для высококвалифицированного боя на средней дистанции является Эш, стрелок и главарь банды в стиле вестерн с мощной винтовкой с рычажным механизмом.

Игровой стиль Эш в Overwatch 2

В то время как такие герои, как Роковая Вдова из Overwatch, доминируют в сфере дальнего DPS, а другие, как Гэндзи, чаще всего встречаются в ближнем бою, Эш действует на средней дистанции. Ее полуавтоматическая винтовка может стрелять либо быстро от бедра, либо медленно с прицела для увеличения урона. Не имея возможности стрелять в упор, Эш наиболее уязвима для врагов, которые подходят слишком близко.

К счастью, другие способности Эш могут быть очень полезны для смягчения этой уязвимости. Обрез можно использовать, чтобы отбросить врагов или подбросить Эш на высоту, что позволит ей убежать или поможет ей в роли псевдоснайпера. Между тем, способность Эш “Динамит” отлично подходит для блокирования области и защиты от агрессивных групп. Наконец, ультимативная способность Эш БОБ – это фантастическое средство отвода врагов, которое позволяет отталкивать их и наносить солидный урон в качестве турели.

Способности Эш в Overwatch 2

Гадюка

Винтовка Viper Эш может нанести значительный урон в правильной ситуации, но ее урон в большей степени зависит от прицеливания и времени, чем у других видов оружия в Overwatch 2. При стрельбе от бедра “Гадюка” наносит умеренный урон со скоростью 4 выстрела в секунду. Тем не менее, урон снижается, и каждый выстрел после третьего имеет повышенный шанс разброса.

При прицеливании “Гадюка” делает всего 1,5 выстрела в секунду, но наносит в два раза больше урона, без разброса и с большим расстоянием падения. Именно этот режим ADS игроки обычно стараются использовать на идеальной для Эш средней дистанции, оставляя режим стрельбы от бедра для защиты или добивания быстрых героев с низким уровнем здоровья, таких как Трейсер.

Основная слабость “Гадюки” заключается в том, что ее 12 патронов перезаряжаются по отдельности, и на полное пополнение магазина уходит несколько секунд. Это делает Эш слабой в ближнем бою, поскольку она не может быстро перевооружиться, если у нее закончились патроны.

Динамит

Способность “Динамит” бросает связку динамита, которая взрывается через 2 секунды после приземления или сразу после выстрела. Взрыв наносит умеренный мгновенный урон всему в радиусе 5 метров, а также повышенный урон от ожогов в течение следующих 5 секунд. Эш получает только половину урона, если попадает под собственный взрыв динамита.

Дуга броска динамита такова, что он всегда будет попадать прямо в перекрестие игрока, если он попытается выстрелить сразу после броска. Это означает, что игроки Ashe могут гарантировать быструю детонацию при условии, что цель, на которую они направлены, находится на близком расстоянии.

Обрез

Обрез стреляет мощным эффектом отката, который также наносит легкий урон, но имеет 10-секундное время ожидания. Помимо отталкивания врагов или добивания целей на близком расстоянии, Обрез можно использовать для того, чтобы подбросить Эш в воздух при выстреле вниз или перепрыгнуть через пропасть при прыжке. Это единственный реальный инструмент мобильности Эш, который позволяет ей как убегать, так и занимать хорошую позицию для снайперской стрельбы.

БОБ (Ultimate)

Конечная способность Эш в Overwatch 2 вызывает ее омнического дворецкого Б.О.Б. на поле боя в том направлении, куда она направлена. У Б.О.Б. есть три стадии: Сначала он бежит вперед, пока не врежется в стену, вражеского героя или не пролетит 65 метров. Если он попадет в героя или героев, то нанесет им значительный урон и подбросит их в воздух, что позволит Аше легко добить их своевременным выстрелом. Наконец, Б.О.Б. откроет огонь из своих пулеметов по ближайшим вражеским героям, действуя примерно так же, как турель Торбьорна.

Б.О.Б. будет находиться в режиме турели в течение 10 секунд, и в это время он считается героем игрока для получения баффов, лечения и целей. С другой стороны, он может быть убит сосредоточенным огнем или дебаффом от вражеских героев, таких как Сомбра. Б.О.Б. может очень эффективно помогать своей команде быстро брать цели, выступая в качестве смертоносной турели и дополнительного героя в зоне захвата.

Советы по игре за Эш в Overwatch 2

В Overwatch 2 у Эш, как у DPS среднего и дальнего радиуса действия без большого количества здоровья, есть два основных противника. Первый – это Роковая Вдова, которая может легко перехитрить Эш на дальних дистанциях, а второй – любой герой, который может быстро сократить разрыв и надавить на нее в ближнем бою. По этим причинам следующие герои особенно опасны при игре за Эш:

Из всех героев DPS в Overwatch 2 Эш лучше всех умеет находить синергию с остальными членами своей команды. Способность “Динамит”, возможно, не обладает огромной площадью поражения, но ее низкий период ожидания означает, что Эш часто должна быть готова бросить ее в группу, которую заставили собраться вместе “Гравитонная волна” Зари или “Заряд” Рейнхардта. Аналогично, Б.О.Б. может стать по-настоящему смертоносным в сочетании с некоторыми баффами героев поддержки, а Nano Boost Аны особенно эффективен для превращения омнического дворецкого Эш из помехи в машину для убийства.