Последнее обновление 01.06.2024
Снаряжение в Minecraft включает в себя приобретение лучшей брони. Однако игроки не так уж много могут сделать с броней, когда дело доходит до ее внешнего вида. В частности, вся металлическая броня, от железной до незеритовой, имеет один характерный вид, который невозможно визуально изменить.
Это изменится с обновлением Trails & Tails, в котором будут добавлены шаблоны кузнечного дела. Эти шаблоны добавляют уникальный дизайн к каждому типу брони, с широким выбором различных шаблонов, чтобы добавить изюминку к снаряжению, которое носит игрок. Но шаблоны для кузнечного дела не так-то просто достать в Minecraft, поэтому стоит разобраться, как эти шаблоны работают.
Как получить шаблоны для кузнечного дела
Всего существует 11 кузнечных шаблонов (орнаментов), 10 из которых добавляют косметическую отделку, а один необходим для улучшения алмазной брони до незеритовой. Чаще всего кузнечные шаблоны можно найти в сундуках в различных структурах, все они имеют разный процент генерации. Стоит отметить, что структура, в которой находится шаблон, определяет его тип.
- «Незеритовое улучшение» — в развалинах бастиона с шансом 3,2%;
- «Часовой» — в аванпосте разбойников с шансом 20% (по 2 штуки);
- «Дюна» — в пустынном храме с шансом 11,1% (по 2 штуки);
- «Берег» — в затонувшем корабле с шансом тоже 11,1% (по 2 штуки);
- «Дебри» — в храме джунглей с шансом 20% (по 2 штуки);
- «Хранитель» — в древнем городе с шансом 4,8%;
- «Око» — в крепости, в сундуке библиотеки с шансом 4,8%;
- «Вредина» – в лесном особняке с шансом 4,8%;
- «Рыло» — в развалинах бастиона с шансом 4,8%;
- «Ребро» — в крепости Нижнего мира с шансом 4,8%;
- «Шпиль» — в городе Края с шансом 4.8%.
11-й шаблон кузнечного дела, шаблон кузнечного дела “Прилив”, можно получить только в бою с древними стражами в океанских монументах. Шанс выпадения шаблона у них составляет 20%, даже если они не мертвы.
Как изготовить кузнечные шаблоны
Кузнечные шаблоны также можно изготовить, но не без предварительного получения одного из них.
Имея орнамент, можно скрафтить ещё один, используя 1 найденный экземпляр, 7 алмазов и 1 соответствующий материал.
Блоки, соответствующие различным шаблонам, выглядят следующим образом:
- «Незеритовое улучшение» — незерак;
- «Часовой» — булыжник;
- «Дюна» — песчаник;
- «Берег» — булыжник;
- «Заросли» — замшелый булыжник;
- «Хранитель» — глубинный сланец;
- «Око» — камень края;
- «Вредина» — булыжник;
- «Прилив» — призмарин;
- «Рыло»— чернокамень;
- “Ребро» — незерак;
- «Шпиль» — пурпурный блок.
Как только игрок выложит рецепт в таблице ремесла, появятся два шаблона кузнечного дела. Один из них заменит шаблон, который использовался в рецепте, а другой – новый шаблон, полученный в результате ремесленного метода.
Как применять орнамент к доспехам
Как можно предположить по названию, шаблоны кузнечного дела могут быть применены к доспехам с помощью таблицы кузнечного дела. Для различных вариантов отделки доспехов на все доспехи можно наложить кузнечный шаблон. Кроме того, игроки могут выбирать, какие цвета они будут применять к доспехам с помощью различных слитков или добываемого материала.
Открыв стол, игроки могут поместить шаблон отделки брони в первое место, броню, которую они хотят настроить, во второй слот и материал, который они хотят использовать в качестве цвета. Различные материалы, которые можно использовать, представлены ниже:
- изумруд,
- красная пыль,
- лазурит,
- осколок аметиста,
- кварц,
- незеритовый слиток,
- алмаз,
- золотой слиток,
- железный слиток,
- медный слиток.
Каждый из этих материалов добавит соответствующий цвет к доспеху с помощью шаблона кузнечного дела, который включает игрок. Если игроки применят тот же материал к отделке, из которой сделана броня, отделка будет немного темнее, поэтому она будет выделяться.
Что касается кузнечного шаблона для улучшения незерита, игроки должны поместить этот шаблон вместе со слитком незерита и алмазными инструментами или алмазной броней внутрь кузнечного шаблона, чтобы улучшить предмет до незерита. Этот специфический шаблон нельзя использовать ни для какого другого снаряжения, ни в паре с другими материалами.
Тимур – эксперт в мире видеоигр и гайдов. Своими познаниями и опытом он делится с читателями, помогая им освоить самые сложные игровые механики и достичь успеха в любимых проектах. Помимо написания гайдов, Тимур активно участвует в игровом сообществе, исследуя новые стратегии и подходы к игровому процессу.