Квест «Найти свои пожитки» в Baldur’s Gate 3

Найти свои пожитки (Find Your Belongings) — это побочный квест в самых ранних частях первого акта Baldur’s Gate 3. Если вы пришли сюда в поисках помощи, то дети тифлингов уже обманули вас.

У этого квеста много ошибок, поэтому мы рассмотрим его со всех сторон. Прежде чем приступить к выполнению этого квеста, мы рекомендуем вам найти и завербовать Гейла. Он — волшебник, который может выучить заклинание увеличения/уменьшения из свитка.

Как начать проходить квест «Найти свои пожитки»

Квест Find Your Belongings начнется, когда вы поговорите с торговцем детьми тифлингов Маттисом в пустотелой области Рощи Друидов. Он стоит перед воротами Изумрудной рощи, где друиды останавливают людей. Найти его можно, пройдя вправо от того места, где вы нашли Вайла, обучающего детей.

Как только вы поговорите с Маттисом, он начнет показывать странные фокусы с монеткой. Вы можете либо подыграть ему, либо остановить. В этот момент ваш персонаж выполнит проверку восприятия. Если вы потерпите неудачу, другой ребенок-тифлинг убежит с вашими вещами, начав квест.

Прохождение квеста Baldur’s Gate 3: «Найти свои пожитки»

Парнишка-воробей воспользуется лестницей, чтобы спуститься вниз за магазином Маттиса и исчезнуть в скале. Когда вы подойдете к скале, произойдет еще одна проверка восприятия. Это скалистая расщелина, которую вы можете пройти с меньшим персонажем.

Если в вашей партии есть гном или халфлинг, они смогут пройти через нее. Если нет, вы можете наложить на своего персонажа заклинание «Уменьшить» и войти внутрь. Оказавшись внутри, поговорите с предводителем детей тифлингов. Это девочка по имени Мол.

Вы можете заплатить ей 40 золотых или запугать ее (DC10), чтобы она вернула ваши вещи. В любом случае вы получите свои вещи обратно, а Мол предложит научить вас одному жесту. Благодаря этому жесту дети тифлингов больше не будут вас беспокоить.

Откройте сумку карманника в своем инвентаре, чтобы вернуть потерянные вещи.

Если вы не можете пройти через скальную расщелину, чтобы попасть в убежище тифлингов, поверните направо от магазина Маттиса, чтобы попасть на пляж. Вы также можете попасть туда из Изумрудной рощи, свернув в первый поворот налево. Здесь вы заметите зачарованного ребенка тифлинга Миркона.

Гарпии заманили его в ловушку, и он движется к своей гибели. Убейте всех гарпий, чтобы спасти Миркона и завершить квест «Исследовать пляж». Миркон даст вам пароль к Логову дракона. Вернитесь в магазин Маттиса и поговорите с ребенком, стоящим перед сараем Окса.

Читайте также:  Гайд: Самая большая рыба в Fisch (Фиш)

Этого ребенка зовут Дони. Узнав пароль, он откроет секретный люк. Войдите в люк, чтобы найти Мола и свои вещи в Baldur’s Gate 3.

Есть еще один способ выполнить этот квест. Сначала поговорите с Дони, а затем отдохните подольше. Мы уже упоминали об этом в прошлый раз, поскольку нам неудобно делать длительный отдых для квестов, которые можно выполнить иным способом. Снова поговорите с Дони и спросите его, куда он пропал.

Пройдите пару проверок навыков, и Дони откроет вам местоположение люка. Если у вас не получилось, попробуйте подкупить Дони — это тоже сработает.

Тимур Гайдилов
Тимур Гайдилов

Тимур - эксперт в мире видеоигр и гайдов. Своими познаниями и опытом он делится с читателями, помогая им освоить самые сложные игровые механики и достичь успеха в любимых проектах. Помимо написания гайдов, Тимур активно участвует в игровом сообществе, исследуя новые стратегии и подходы к игровому процессу.

Статей: 2740
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x