Какая концовка Silent Hill 2 является канонической

Silent Hill 2 — одна из самых значимых игр в жанре хоррор, и одним из ее определяющих элементов является множество различных концовок. Но с несколькими концовками возникает вопрос, какая из них настоящая. Вот какие концовки считаются каноническими в Silent Hill 2.

Какая концовка Silent Hill 2 является настоящей?

В оригинальной версии игры 2001 года Silent Hill 2 было шесть различных концовок, и только три из них можно было получить при повторном прохождении. Ремейк от Bloober Team сохранил эти шесть концовок, но также добавил две новые, в результате чего игроки смогут увидеть в общей сложности восемь различных концовок, и большинство из них кажутся относительно убедительными завершениями истории Джеймса Сандерленда.

Однако Konami никогда не подтверждала, какая из многочисленных концовок игры на самом деле является канонической, оставляя многое на усмотрение игроков. Даже в сообществе любителей Silent Hill нет однозначного ответа на вопрос, какая из концовок является канонической, но есть аргументы в пользу того, какая из них имеет наибольший смысл, учитывая сюжет игры.

Во-первых, концовки «Dog» и «UFO» — это шуточные концовки, поэтому нет никаких сомнений в том, что они не являются каноном. Две новые концовки в ремейке, «Stillness» и «Bliss», также не считаются каноном, хотя и основаны на элементах, которые, возможно, являются таковыми. Наконец, последняя концовка, которую мы можем исключить как неканонную, — это концовка, требующая повторного прохождения игры, — концовка «Rebirth », в которой Джеймс пытается оживить Мэри с помощью темных богов Сайлент Хилла.

Остаются три концовки, которые доступны только при первом прохождении — «In Water», «Leave» и «Maria». В концовке « In Water» Джеймс совершает самоубийство, утонув в озере Толука. В концовке «Leave» Джеймс смиряется со смертью Мэри и рассказывает ей о том, как он хочет прекратить их страдания, в результате чего он уезжает из города вместе с Лорой. Наконец, в концовке « Maria» Джеймс уезжает из города с Марией, воплощением его идеальной и сексуализированной версии Марии, только она кашляет, когда они уезжают, символизируя, что Мария заболеет той же болезнью, которая убила Марию.

Читайте также:  Игры похожие на Lord of the Rings Online (LOTRO)

Мало кто из фанатов будет спорить с тем, что концовка «Mary» является каноном, учитывая то, как она подрывает характер Джеймса. Джеймс постоянно ищет Марию и, кажется, всегда отталкивает ее, поэтому концовка, в которой они вдвоем уезжают в закат, не имеет смысла, учитывая, как они взаимодействуют друг с другом.

Из двух оставшихся вариантов большинство интерпретаций считает канонической концовку «In Water». На протяжении всей игры мы наблюдаем, как Джеймс жаждет наказания и искупления, что символизируется появлением Пирамидоголового и тем, как он постоянно убивает Марию. Джеймс признается в убийстве Марии и раскаивается в убийстве Эдди. Кроме того, в различных головоломках и локациях упоминается о том, что преступники должны быть наказаны за свои поступки, что подкрепляет потребность Джеймса в проклятии. Конечно, Мэри может простить Джеймса, и он может покинуть Silent Hill вместе с Лорой, но вы можете утверждать, что Джеймс не получил бы никакого искупления за свои действия. Он получил счастливый конец и смог прожить еще один день.

Концовка «In Water» — это искупление. Джеймс не может смириться с тем, что он сделал с Мэри, и решает покончить с собой в качестве акта возмездия. Это, конечно, мрачно, но вполне уместно, учитывая, как умирают все остальные персонажи, за исключением Лоры. Каждого персонажа судит город, и, учитывая тяжесть грехов Джеймса, вполне логично, что он умрет вместе со всеми. Опять же, Konami никогда официально не подтверждала это, но, учитывая, как они использовали концовку «In Water» в качестве концовки официальной новеллизации Silent Hill 2, есть больше аргументов в пользу того, что «In Water» — каноническая концовка, чем любая другая.

И именно эта концовка Silent Hill 2 является канонической.

Тимур Гайдилов
Тимур Гайдилов

Тимур - эксперт в мире видеоигр и гайдов. Своими познаниями и опытом он делится с читателями, помогая им освоить самые сложные игровые механики и достичь успеха в любимых проектах. Помимо написания гайдов, Тимур активно участвует в игровом сообществе, исследуя новые стратегии и подходы к игровому процессу.

Статей: 2715
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x