Stellaris: Как победить Загадочную крепость

Последнее обновление 16.02.2024

Галактика — опасное место в Stellaris, популярной научно-фантастической стратегии от Paradox Interactive. Ведя выбранную цивилизацию по звездным просторам, игроки столкнутся с множеством загадок и опасностей, которые может предложить Stellaris: от вызывающих похоть галлюциногенных туманов до внепространственных завоевателей.

Каждое новое DLC для Stellaris делает галактику немного больше, и, пожалуй, ни одно из них не сравнится с DLC Leviathan. Левиафан» добавил в игру Хранителей — чрезвычайно могущественных и повсеместно враждебных NPC, которые защищают некоторые из самых ценных предметов в галактике, включая огромную и таинственную космическую станцию, известную как Загадочная крепость.

Как победить Загадочную крепость в Stellaris

Загадочная крепость — один из самых опасных стражей в Stellaris, и игрокам понадобится очень мощный флот, чтобы уничтожить ее. Приобретя у Куратора Энклава буфер урона, 50-килограммового флота будет достаточно, чтобы уничтожить крепость с минимальными потерями, однако это число можно уменьшить, выбрав правильные корабельные модули.

Загадочная крепость и ее различные защитные платформы в основном полагаются на тяжелые щиты для защиты, что означает, что пробивающее щиты оружие, такое как ракеты, ударные корабли или новые торпедные фрегаты, является наиболее эффективным. При проектировании защиты своих кораблей игрокам также следует использовать тяжелые щиты, чтобы противостоять зависимости Крепости от кинетического оружия, которое наносит меньше урона по щитам.

Как получить доступ к хранилищу загадочной крепости

В отличие от большинства Хранителей в Stellaris, награды за победу над Загадочной крепостью можно получить не после победы над ней в бою. Вместо этого, уничтожив крепость с помощью флота, вы просто откроете длинную цепочку событий, чтобы открыть хранилище в ядре крепости. Цепочка событий состоит из трех этапов, каждый из которых проходит по времени. Если выбрать неправильный вариант или пропустить таймер, крепость снова активируется и станет враждебной:

  1. Первый выбор
      • Лучший выбор — вызвать локальный скачок напряжения с более низкой оценкой, так как это приведет к тому, что экспедиция продолжится всего за 50 кредитов энергии.
      • Отправка группы подрывников с помощью армии продвинет экспедицию, но убьет армию.
      • Всплеск мощности с более высокой оценкой заставит Крепость снова активироваться.

     

  2. Вторая возможность
      • Единственный правильный выбор — переставить металлические торы на столбах, иначе Крепость снова активируется.

     

  3. Третий выбор
    • Исследование средней домашней системы, исследование черной дыры или снабжение Крепости темной материей — все это приведет к успеху события без дальнейших проблем.
    • Выбор начала или конца исследования домашней системы приведет к повторной активации Крепости.
    • Применение силы — наихудший из возможных вариантов, так как оно уничтожит Крепость и все корабли и флоты в Системе, а также превратит каждую обитаемую планету в мир-гробницу.
  4. После успешного завершения цепочки событий игроки смогут получить награду за победу над Загадочной крепостью. Это большое количество очков исследований для всех трех научных областей, а также два уникальных компонента корабля — Загадочный шифратор и Загадочный декодер. Оба компонента используются во вспомогательном слоте, причем кодировщик добавляет +5 шансов на попадание и +5 слежения, а декодер дает +1 возможность отключения.

После успешного завершения цепочки событий игроки смогут получить награду за победу над Загадочной крепостью. Это большое количество очков исследований для всех трех научных областей, а также два уникальных компонента корабля — Загадочный шифратор и Загадочный декодер. Оба компонента используются во вспомогательном слоте, причем кодировщик добавляет +5 шансов на попадание и +5 слежения, а декодер дает +1 возможность отключения.