Как включить уведомление о доставке в Outlook?

Последнее обновление 16.02.2024

Уведомление о доставке в Outlook — это уведомление, подтверждающее успешную доставку сообщений электронной почты на почтовый сервер получателя. В основном это полезно для отслеживания хода обработки ваших электронных писем и обеспечения успешной передачи сообщений через систему электронной почты. Когда вы отправляете электронное письмо и запрашиваете квитанцию ​​о доставке для этого электронного письма, вы получите уведомление (чаще всего в виде отдельного электронного письма), когда почтовый сервер получателя примет сообщение для отчета о доставке. Это не подтверждает, что электронное письмо было прочитано получателем. Если вы хотите получить подтверждение того, открыл ли получатель или прочитал электронное письмо, вам необходимо включить уведомление о прочтении. Уведомление о доставке указывает только на то, что сообщение было успешно передано на почтовый сервер получателя. Обратите внимание, что не все почтовые серверы и клиенты поддерживают или предоставляют уведомления о доставке, и даже если они поддерживаются, получатели могут выбирать, отправлять их или нет. В этой статье вы узнаете, как включить уведомление о доставке в Outlook.

Включить уведомление о доставке в Outlook: новое:

Вы можете запросить квитанцию ​​о доставке в Outlook, используя два разных метода: в первом методе вы можете включить квитанцию ​​о доставке для отдельных писем. Второй метод поможет вам по умолчанию запрашивать квитанции о доставке для всех сообщений.

Способ 1: запрос квитанции о доставке для одного сообщения

Запустите Outlook и нажмите «Новая почта».

Перейдите на вкладку «Параметры» и установите флажок «Запросить квитанцию ​​о доставке».

Если вы хотите знать, что получатель прочитал сообщение электронной почты, установите флажок «Запросить уведомление о прочтении».

Нажмите «Отправить», и теперь вы получите письмо с подтверждением в виде отдельного электронного письма.

Способ 2: включить уведомления о доставке по умолчанию для всех сообщений

Чтобы запросить квитанции о доставке по умолчанию для всех сообщений для указанных ниже шагов.

Запустите Outlook и нажмите «Файл» > «Параметры».

В разделе «Параметры Outlook» перейдите на вкладку «Почта».

Найдите раздел «Отслеживание» и в разделе «Отслеживание» проверьте квитанцию ​​о доставке, подтверждающую, что сообщение было доставлено на почтовый сервер получателя.

Нажмите ОК.