Последнее обновление 16.02.2024
Уведомление о доставке в Outlook — это уведомление, подтверждающее успешную доставку сообщений электронной почты на почтовый сервер получателя. В основном это полезно для отслеживания хода обработки ваших электронных писем и обеспечения успешной передачи сообщений через систему электронной почты. Когда вы отправляете электронное письмо и запрашиваете квитанцию о доставке для этого электронного письма, вы получите уведомление (чаще всего в виде отдельного электронного письма), когда почтовый сервер получателя примет сообщение для отчета о доставке. Это не подтверждает, что электронное письмо было прочитано получателем. Если вы хотите получить подтверждение того, открыл ли получатель или прочитал электронное письмо, вам необходимо включить уведомление о прочтении. Уведомление о доставке указывает только на то, что сообщение было успешно передано на почтовый сервер получателя. Обратите внимание, что не все почтовые серверы и клиенты поддерживают или предоставляют уведомления о доставке, и даже если они поддерживаются, получатели могут выбирать, отправлять их или нет. В этой статье вы узнаете, как включить уведомление о доставке в Outlook.
Включить уведомление о доставке в Outlook: новое:
Вы можете запросить квитанцию о доставке в Outlook, используя два разных метода: в первом методе вы можете включить квитанцию о доставке для отдельных писем. Второй метод поможет вам по умолчанию запрашивать квитанции о доставке для всех сообщений.
Способ 1: запрос квитанции о доставке для одного сообщения
Запустите Outlook и нажмите «Новая почта».
Перейдите на вкладку «Параметры» и установите флажок «Запросить квитанцию о доставке».
Если вы хотите знать, что получатель прочитал сообщение электронной почты, установите флажок «Запросить уведомление о прочтении».
Нажмите «Отправить», и теперь вы получите письмо с подтверждением в виде отдельного электронного письма.
Способ 2: включить уведомления о доставке по умолчанию для всех сообщений
Чтобы запросить квитанции о доставке по умолчанию для всех сообщений для указанных ниже шагов.
Запустите Outlook и нажмите «Файл» > «Параметры».
В разделе «Параметры Outlook» перейдите на вкладку «Почта».
Найдите раздел «Отслеживание» и в разделе «Отслеживание» проверьте квитанцию о доставке, подтверждающую, что сообщение было доставлено на почтовый сервер получателя.
Нажмите ОК.
Искусный навигатор в мире гаджетов. Он не только исследует последние технологические тренды, но и умело проводит читателя через лабиринт функций и особенностей различных устройств. Его статьи – это не просто обзоры, а увлекательные и понятные руководства для тех, кто стремится быть в курсе последних новинок.