В наши дни онлайновая игра не может быть полноценной без токсичности. Чтобы противостоять этому, разработчики применяют различные методы — от запретов до поощрений за хорошее поведение. В Overwatch также была принята похожая система похвалы, которая с некоторыми изменениями перекочевала в Overwatch 2.
Если вы не знаете, как работает новая система одобрения в Overwatch 2, позвольте нам пролить свет на изменения в механике «хорошего поведения» в OW2.
Как работает похвала в Overwatch 2
Одобрение — это своего рода награда, которую вы можете дать своим товарищам по команде (случайным игрокам, не друзьям, с которыми вы состоите в очереди) за хорошее поведение в игре.
Оно варьируется от игры к игре. Blizzard Entertainment ввела функцию одобрения в Overwatch 1 и с небольшими изменениями продолжает ее в Overwatch 2.
В Overwatch 1 было 3 категории для одобрения игрока: «Вызывающий выстрел», «Хороший товарищ по команде» и «Спортивное мастерство». Спортивное мастерство можно было присудить и противнику. В Overwatch 2 количество категорий было сокращено с трех до одной общей.
Кроме того, игроки смогут одобрять только союзников. Вы больше не сможете одобрять врагов, что несколько обескураживает.
Награды за похвалу
Основная идея заключается в том, чтобы поощрять позитивных и хороших игроков, облегчая им получение более высоких уровней одобрения. Если в Overwatch 1 игроки получали лутбоксы за похвалу, то в OW2 это изменилось.
Поскольку в OW2 нет лутбоксов, игроки могут периодически получать опыт боевого пропуска за то, что продолжают получать хорошие одобрения от союзников. Игрокам просто нужно поддерживать высокий уровень одобрения, и они будут получать боевые xp в качестве награды.
Не существует фиксированного количества XP или времени, через которое игроки получат награду за одобрение в OW2, поэтому новичкам придется набраться терпения и всегда быть на высоте.