Как исправить ошибку Playstation e-82106o4a?

Последнее обновление 16.02.2024

Playstation — одна из основных консолей, которая противостоит Xbox и другим подобным сервисам. Новое устройство Playstation держит игроков в напряжении даже спустя несколько месяцев после его выхода. И само собой разумеется, что все ожидают от устройства многого. Однако лучшие из лучших сервисов также могут иметь несколько ошибок то тут, то там. Ошибка e-82106o4a на Playstation — один из примеров.

Ошибка e-82106o4a на Playstation возникает из-за сбоя в оплате или сопутствующей услуге. Фактическая причина ошибки не может быть подтверждена. Следовательно, чтобы устранить проблему, важно устранить все возможные причины, которые могут ее вызвать. Но сделать это самостоятельно может быть очень сложно. Именно в этом случае вам поможет следующая статья. Прочитайте шаги по устранению ошибки Playstation e-82106o4a, перечисленные ниже.

Исправления для Playstation — Ошибка e-82106o4a:

Перепроверьте платежную информацию:

Одной из возможных причин ошибки e-82106o4a может быть ошибка в платежной информации, зарегистрированной для вашей учетной записи Playstation. Перейдите в Настройки > Управление учетной записью > Информация об учетной записи > Кошелек. Проверьте правильность введенной вами информации. Если информация верна, отлично! Если нет, вам поможет следующий шаг.

Перерегистрируйте карту:

Выполните те же шаги, что описаны выше. Перейдите в Настройки > Управление счетом > Информация о счете > Кошелек. Выберите способ оплаты, то есть дебетовую/кредитную карту, и выберите «Удалить». Теперь выберите опцию добавления способа оплаты и повторно введите информацию о дебетовой или кредитной карте. Повторная регистрация карты должна устранить ошибку e-82106o4a на вашей Playstation.

Попробуйте использовать другую карту:

Возможно, платеж блокируется из-за отсутствия ответа от вашего банка. Это можно исправить, если вы добавите другую дебетовую или кредитную карту, которая у вас есть, в качестве альтернативного способа оплаты. Вам не нужно удалять информацию о предыдущем платеже. Просто перейдите в Настройки > Управление аккаунтом > Информация об аккаунте > Кошелек и добавьте другую карту в качестве способа оплаты. Используйте эту карту для проведения платежа. Таким образом вы сможете обойти ошибку e-82106o4a на вашей Playstation.

Добавьте деньги в кошелек:

Перейдите в Настройки > Учетная запись > Управление учетной записью > Информация об учетной записи > Кошелек > Добавить средства. Добавьте средства, необходимые для совершения нужной вам транзакции, непосредственно в кошелек. Затем используйте баланс кошелька для совершения покупки. Это позволит вам обойти ошибку Playstation e-82106o4a.

Смените адрес электронной почты:

Некоторые опытные игроки советуют попробовать изменить идентификатор электронной почты, связанный с учетной записью Playstation. Идентификатор электронной почты должен быть почтой Google или Gmail. Чтобы изменить идентификатор электронной почты на компьютере, перейдите в свою учетную запись > раздел «Безопасность» > идентификатор входа > введите новый email. На консоли Playstation действия будут такими: Меню > Настройки > Управление учетной записью > Данные учетной записи > Идентификатор входа > Введите новый email. Введите новый идентификатор электронной почты, и ошибка Playstation e-82106o4a будет устранена.

Подождите некоторое время:

Причиной возникновения этой проблемы может быть временное отключение. Подождав, пока проблема исчезнет, можно устранить ошибку. Руководство по устранению ошибки e-82106o4a в Playstation также рекомендует пользователям подождать, если они уже пытались добавить информацию о своей кредитной/дебетовой карте слишком много раз.