Diablo 4: Масштабирование уровней. Как все работает?

Diablo 4 более доступна, чем ее предшественницы, благодаря подходу к масштабированию уровней. В Diablo 4 есть три вещи, которые заставляют игру по-разному масштабировать врагов: регион, многопользовательская игра и специальные события, которые заставляют врагов быть на более высоком уровне, чем обычно. Независимо от того, насколько высокого уровня достигают игроки в Diablo 4, игра всегда будет масштабировать контент и врагов в соответствии с их уровнем.

У некоторых фанатов есть проблемы с этой новой системой, поскольку она препятствует истинному ощущению прогресса — когда игрок становится сильнее, враги тоже становятся сильнее, поэтому некоторые игроки не чувствуют, что они становятся мощнее. Неважно, нравится вам это или нет, но вот как работает шкала уровней в Diablo 4, и почему ее важно понимать, чтобы добиться максимальной эффективности.

Масштабирование уровней по регионам в Diablo 4

В Diablo 4 регионы масштабируются для игроков по-разному, а зоны поздней игры становятся доступными лишь спустя некоторое время. Раздробленные вершины масштабируются с самого начала игры, Скосглен и Сухие степи начинают масштабироваться на 10 и 15 уровнях соответственно, а Кехджистан и Хавезар начинают масштабироваться на 35 уровне. Подзоны внутри каждой из этих зон также могут иметь более высокие требования к уровню, вплоть до 45 уровня для некоторых областей Хавезара.

Однако после достижения 45-го уровня все зоны в Diablo 4 будут масштабироваться в соответствии с уровнем игроков. Существуют также уровни мира, которые можно разблокировать и которые при включении вводят базовый уровень для всех врагов. На третьем уровне все враги будут как минимум 63-го уровня, а после четвертого уровня все враги начнут действовать с 74-го уровня.

Как работает многопользовательская шкала уровней в Diablo 4

Многопользовательской игре уделяется большое внимание в Diablo 4, и игрокам предлагается объединяться в группы при прохождении подземелий, мировых событий и добыче XP. При этом не обязательно, чтобы все члены группы были одного уровня. Многие фанаты называют кооперативную игру в Diablo 4 изюминкой, но враги почти всегда будут уменьшаться до индивидуального уровня игроков.

Читайте также:  Игры похожие на Героев Меча и Магии

Например, игрок 20-го уровня присоединяется к группе с игроком 60-го уровня. У обоих игроков враги будут масштабироваться в соответствии с их уровнем, поэтому игрок 20-го уровня никогда не будет уничтожен боссом подземелья 60-го уровня, а игрок 60-го уровня не будет в одиночку расстреливать боссов 20-го уровня. Вместо этого оба игрока сражаются с версией врага со статами, соответствующими их персонажам. Это очень помогает догнать друзей и не чувствовать себя брошенным, потому что награды также выпадают по отдельности, и игрок 60-го уровня может найти уникальные Легендарные предметы, проходя подземелья вместе с игроком 20-го уровня.

Замки, кошмарные подземелья и эндшпильные события

На протяжении большей части игры после 45-го уровня содержание будет соответствовать уровню игрока в пропорции 1:1. Однако в некоторых уникальных событиях уровень врагов будет завышен, что создаст дополнительные трудности. К ним относятся крепости, адские горы, подземелья Капища и кошмарные подземелья.

В крепостях всегда есть враги на два уровня выше уровня игрока. В связи с этим лучше приберечь крепости до разблокирования более высоких уровней мира, так как они дают большое количество XP благодаря баффу, который игрок получает, сражаясь с врагами выше своего уровня.

Хеллтайды доступны только после того, как игроки разблокируют 3-й уровень мира, и в них, как и в стронгхолдах, всегда есть враги на два уровня выше уровня игрока. Тем не менее, адские подземелья можно повторять раз в два часа в новых локациях.

Подземелья Капища всегда будут соответствовать 50 и 70 уровням, соответственно 3 и 4 уровню мира. Кошмарные подземелья, с другой стороны, будут масштабироваться на основе своего уровня плюс 55. Так, в кошмарном подземелье 20-го уровня на 3-м уровне мира будут встречаться враги 75-го уровня. Кошмарные подземелья на 4-м уровне можно пройти только на 21-м уровне кошмара или выше, то есть враги всегда будут не ниже 76-го уровня.

Тимур Гайдилов
Тимур Гайдилов

Тимур - эксперт в мире видеоигр и гайдов. Своими познаниями и опытом он делится с читателями, помогая им освоить самые сложные игровые механики и достичь успеха в любимых проектах. Помимо написания гайдов, Тимур активно участвует в игровом сообществе, исследуя новые стратегии и подходы к игровому процессу.

Статей: 2715
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x