Последнее обновление 16.02.2024
Diablo IV – это ролевая игра, разработанная и изданная компанией Blizzard Entertainment, четвертая основная часть серии Diablo. Такие особенности серии, как переигрываемые, процедурно генерируемые подземелья и ориентированное на добычу создание персонажа, вернутся, в то время как новые особенности, такие как открытый мир и взаимодействие игрока против игрока (PVP), будут включены. Было анонсировано пять игровых классов – варвар, колдунья, друид, разбойница и некромант – все они уже появлялись в серии. Игроки ведут своего персонажа через квесты и сражения в мире Санктуария, когда некогда изгнанная Лилит возвращается, чтобы посеять хаос.
Обзор игры Диабло 4
Основная формула геймплея серии заключается в постепенном получении более мощного снаряжения путем победы над все более сложными врагами. Враги сражаются, используя различные навыки класса персонажа, которые могут быть настроены с помощью снаряжения и деревьев талантов. Эта концепция используется для прохождения сюжета и квестов. Враги делятся на семьи монстров, которые определяются темой, стилем боя и местом обитания. Каждая семья содержит различные архетипы, выполняющие разные роли, что позволяет синергировать специальные способности членов семьи. Чтобы различать их, они имеют уникальные силуэты, стойки и оружие.
Эффективность игрового персонажа в бою определяется его атрибутами и усилениями от экипированных предметов. Наступательные атрибуты включают атаку и критический шанс, которые увеличивают наносимый урон. Защитные атрибуты включают сопротивление стихиям и защиту, которые увеличивают количество получаемого урона. В Diablo IV появились три новых атрибута: Ангельская, Демоническая и Сила предков. Ангельская и демоническая сила изменяют продолжительность действия полезных и негативных эффектов соответственно. Сила предков увеличивает шанс применения эффектов к другому существу. Оружие и снаряжение имеют возрастающую редкость, что является общим показателем их силы. Самые редкие предметы обладают уникальными эффектами, которые изменяют не только параметры персонажа. Оружие можно дополнительно настраивать с помощью рун и рунных слов. Эти предметы позволяют игрокам улучшать выбранные предметы с помощью дополнительных эффектов. Они делятся на две группы: руны условий и руны эффектов. Руны эффектов описывают дополнительные эффекты. Руны условий описывают ситуации, в которых руны эффекта будут активны. Эти два элемента объединяются в рунное слово, которое затем можно применить к предмету.
Классы персонажей
- ВАРВАР
Варвар обладает непревзойденной силой и в бою мастерски владеет целым арсеналом оружия на все случаи жизни. Он издает устрашающие боевые кличи и наносит сотрясающие землю удары, повергая в ужас приближающиеся орды.
- ДРУИД
Друид – дикий оборотень, легко превращающийся в медведя или злобного оборотня, чтобы сражаться вместе с дикими существами. Он также владеет силой земли, ветра и шторма, высвобождая гнев природы для разрушительного воздействия.
- НЕКРОМАНТ
Некроманты – хитроумные призыватели, создающие мстительные орды нежити. Их сущность вливается в три мощных бастиона из кости, крови или тени, чтобы повергнуть врагов.
- РАЗБОЙНИЦА
Разбойник – адаптируемый, ловкий воин, который может специализироваться на дальнем или ближнем бою. Она может одолеть любого противника с помощью своего пропитанного оружия, выполнить мощные комбинированные атаки и дополнить свой арсенал смертельными ядами и теневой магией, чтобы безнаказанно убивать демонов.
- ВОЛШЕБНИЦА
Волшебница придает стихиям любую форму, необходимую для обеспечения победы: метает молнии, насаживает врагов на зазубренные шипы льда и обрушивает с неба огненные метеоры.
Санктуарий
Исследуйте Санктуарий – Откройте для себя мир Санктуария, сражаясь на его обширных землях. Присоединяйтесь к товарищам по приключению, возвращайте осажденные города, погружайтесь в порочные подземелья и раскрывайте потерянные секреты, сражаясь за судьбу мира.
Крепости
Героические искатели приключений могут очистить такие крепости, как эта, и снова отвоевать их для жителей Санктуария. Город никогда не будет прежним, но победа здесь может оставить неизгладимый след и превратить этот враждебный регион в безопасное убежище.
PVP
Сражения принимают новый оборот, когда вы входите в зоны PvP. Отметьте себя как “враждебного”, и эти зоны Убежища с высоким риском и высокой наградой позволят вам напасть на других игроков ради ценной добычи. Но будьте осторожны. Это также открывает вам возможность быть замахивающимся на вас.
Отправляйтесь к Праматери
- ЛЕГЕНДЫ О СОТВОРЕНИИ МИРА
Старая легенда гласит, что Санктуарий был создан в результате союза ангела и демона, а их потомки – люди – построили деревни, затем города и империи, распространившиеся по земле и сформировавшие мировую культуру и цивилизацию.
- ПРАВЛЕНИЕ ВРАЖДЫ
Хаос угрожает поглотить Санктуарий, поскольку зло и нечестие продолжают распространяться. Развращенные демоны и испорченные дикие животные бесконтрольно бродят по земле, а напуганные жители города ютятся в темных углах, пытаясь прожить еще один день.
- КУЛЬТ ЛИЧНОСТИ
Благочестивые люди просят совета у своей веры, но сомнения заставляют их чувствовать, что их преданность неуместна. Возвращение Лилит породило новую волну культистов и поклонников, но независимо от догмы все молитвы остаются без ответа.
- ДОЧЬ НЕНАВИСТИ
Дочь Мефисто пробуждает жгучие желания в сердцах тех, кто ее окружает, будь то демон, человек или зверь. Глубокие страхи, неконтролируемая ярость, подавленные импульсы, греховные желания – все это яростно и непреодолимо пробуждается от одного ее присутствия.
- НЕОСТАНОВИМОЕ ЗЛО
Когда тьма возвращается в Санктуарий, немногие смельчаки отваживаются противостоять этой угрозе. Но какая судьба ждет их в стране, оставившей надежду, доблесть, мудрость и справедливость?