Cities: Skylines — Как справиться с мусором

Последнее обновление 16.02.2024

В каждом доме и на каждом предприятии образуется определенное количество мусора. Хотя есть способы создавать меньше отходов и перерабатывать больше, сборщики мусора являются необходимой услугой в каждом городе по всему миру. Моделируемые города в игре Cities: Skylines не являются исключением из этого правила.

Именно поэтому игрокам следует заняться уборкой мусора, как только эта услуга будет открыта при численности населения 420 человек. Здравоохранение и образование открываются одновременно, но эти услуги могут подождать, пока мусор не будет убран. Это связано с тем, что нагромождение мусора — хороший способ разозлить как жителей, так и предприятия, и если это будет продолжаться слишком долго, владельцы покинут здание. Поэтому важно понять, как работает уборка мусора в Cities: Skylines и что игроки могут сделать, чтобы он не накапливался.

Свалки и мусоросжигательные заводы

В базовой игре есть два здания, которые помогают вывозить мусор. Первое — это свалка, которая открывается на рубеже 420 жителей. Второе — мусоросжигательный завод, который открывается при достижении 7 000 жителей.

Оба здания производят загрязнение, как и основные промышленные здания, а также угольные и нефтяные электростанции. При размещении мусорного здания игроки могут увидеть радиус загрязнения в виде красного круга, а со временем трава и деревья в этой зоне станут коричневыми и вымрут. Поскольку вывоз мусора необходим каждому городу, игрокам никогда не удастся полностью избавиться от этого загрязнения, если они не получат DLC, например, Green Cities.

Со временем свалки будут заполняться мусором, пока не достигнут 100 процентов своей вместимости. В этот момент игрокам придется построить еще одну свалку, чтобы разместить дополнительный мусор. В отличие от большинства гражданских зданий, игроки не могут перемещать или разрушать свалки, пока они полностью не опустеют. Это сделано для того, чтобы игроки не жульничали, заполняя свалки, а затем разрушая их.

Мусоросжигатель, открывающийся после достижения вехи «Большой город», — это гораздо лучшее здание. Вместо того чтобы позволять мусору накапливаться, мусоросжигатель сжигает его и превращает в электричество. Однако к тому времени, когда здание будет открыто, игрокам, скорее всего, понадобится несколько мусоросжигательных заводов, чтобы не отставать от городского производства мусора, а они могут быть дорогими.

Мусоросжигательные заводы также дают игрокам возможность избавиться от свалок. Если в меню здания выбрать «пустая свалка», то мусоровозы, подключенные к свалке, будут перевозить ее содержимое на мусоросжигательные заводы и другие свалки, пока она полностью не опустеет. В этот момент игроки могут разрушить здание. Однако игроки должны знать, что сбор мусора будет прекращен, пока свалки будут снабжать мусоросжигательные заводы.

Мусоровозы

Игрокам следует помнить, что уборка мусора полностью зависит от дорожной сети. Электричество передается между зданиями автоматически, и игроки могут строить водопроводы, где им вздумается, но единственный способ убрать мусор — это чтобы мусоровоз проехал и собрал его.

Это означает, что уровень трафика и дизайн дорог оказывают большое влияние на то, сколько мусора накапливается в зданиях. Если мусоровоз не может быстро подъехать к зданию, жители начнут жаловаться на уровень мусора и могут покинуть его, если ситуация не улучшится.

Каждое здание мусороуборочной службы имеет определенное количество мусоровозов, и это количество может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от городского бюджета на вывоз мусора. Чтобы обеспечить надлежащий охват всего города, игроки должны установить свалки и мусоросжигательные заводы в нескольких местах и следить за тем, чтобы между ними и крупнейшими населенными пунктами не было крупных транспортных заторов.

И последнее, о чем следует помнить: коммерческие и жилые зоны с высокой плотностью населения создают больше мусора, чем зоны с низкой плотностью населения. Мусорные здания никогда не должны располагаться слишком близко к коммерческим или жилым зонам, но они должны иметь свободный доступ к зонам с высокой плотностью населения.