Изменение артефактов в Stalker 2: Heart of Chornobyl

Наше руководство получилось весьма подробным и полезным для тех, кто хочет глубже погрузиться в моддинг S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Давайте разберём основные моменты.


Изменение артефактов в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Это руководство — находка для моддеров, независимо от уровня опыта. Оно поможет вам настроить артефакты в игре: от изменения их характеристик до создания новых уникальных экземпляров. Вы также научитесь управлять частотой их появления в разных аномалиях, чтобы разнообразить игровой процесс.

Чтобы приступить к редактированию артефактов, сначала необходимо распаковать игровые архивы и открыть файлы, расположенные в директории:
Stalker2\Content\GameLite\GameData.

Вам понадобятся три ключевых файла:

  • EffectPrototypes.cfg — здесь задаются эффекты артефактов и других объектов игры.
  • ArtifactPrototypes.cfg — основной файл для настройки характеристик артефактов, включая их внешний вид, вес, стоимость и свойства.
  • ArtifactSpawnerPrototypes.cfg — отвечает за спавн артефактов: их частоту и места появления.

Изменение характеристик артефактов

Пример структуры в ArtifactPrototypes.cfg:

GArtifactRubiksCube : struct.begin {refkey=TemplateArtifact}  
SID = GArtifactRubiksCube  
Icon = Texture2D’путь до иконки’  
MeshPrototypeSID = GArtifactRubiksCube  
Cost = 60000.0  
Weight = 0.5  
AnomalyElementType = EAnomalyElementType::Gravity  
ArtifactType = EArtifactType::Gravity  
Rarity = EArtifactRarity::Epic  
EffectPrototypeSIDs : struct.begin  
[0] = ArtifactProtectionStrike3  
[1] = ArtifactProtectionBurn3  
[2] = ArtifactProtectionChemicalBurn3  
struct.end  
struct.end  

Ключевые параметры:

  • SID — уникальный идентификатор артефакта. Используется в скриптах.
  • Icon — путь к иконке. Задайте собственный, чтобы визуально выделить артефакт.
  • Cost — стоимость в игровой валюте. Чем выше значение, тем более ценным будет артефакт.
  • Weight — вес. Важный параметр, влияющий на переносимый игроком инвентарь.
  • AnomalyElementType — тип аномалии, где найден артефакт. Например, Gravity указывает на гравитационную аномалию.
  • Rarity — редкость. Определяет, насколько часто артефакт встречается и как он ценится.
  • EffectPrototypeSIDs — список эффектов. Сами эффекты задаются в EffectPrototypes.cfg.

Изменение эффектов артефактов

Для этого потребуется файл EffectPrototypes.cfg.

Читайте также:  Где найти и как спасти Зевлора в Baldur’s Gate 3?

Пример эффекта:

ArtifactDegenBleeding1 : struct.begin {refkey=[0]}  
SID = ArtifactDegenBleeding1  
LocalizationSID = general_protectionBleed  
Icon = Texture2D’путь до иконки’  
Type = EEffectType::DegenBleeding  
ValueMin = 0.5  
ValueMax = 0.5  
Positive = EBeneficial::Positive  
bIsPermanent = true  
struct.end  

Основные параметры эффекта:

  • Type — тип эффекта. Например, DegenBleeding уменьшает кровотечение.
  • ValueMin и ValueMax — минимальное и максимальное значение эффекта.
  • Positive — указывает на природу эффекта: положительный (Positive) или отрицательный (Negative).
  • bIsPermanent — если значение true, эффект становится постоянным.

Вы можете добавить сразу несколько эффектов к одному артефакту, указав их в списке EffectPrototypeSIDs в ArtifactPrototypes.cfg.


Настройка частоты появления артефактов

Частота появления и список артефактов в разных аномалиях задаётся через ArtifactSpawnerPrototypes.cfg.

Пример настройки спавнера:

[77] : struct.begin {refkey=[0]}  
ID = 77  
SID = ChemicalArtifactSpawner  
Newbie : struct.begin  
Count = 1  
Radius = 0.f  
MinCooldown = 3.0  
MaxCooldown = 15.0  
SpawnChanceBase = 40.0  
SpawnChanceBonus = 5.0  
struct.end  
UseListOfArtifacts = true  
ListOfArtifacts : struct.begin  
[0] = CArtifactCrystalThorn  
[1] = CArtifactPellicle  
struct.end  
struct.end  

Параметры:

  • ID — уникальный идентификатор спавнера.
  • MinCooldown и MaxCooldown — минимальное и максимальное время перед спавном нового артефакта.
  • SpawnChanceBase — базовый шанс появления артефакта.
  • SpawnChanceBonus — дополнительный шанс. Используется, если игрок или ситуация повышают вероятность.
  • UseListOfArtifacts — если включено (true), спавнер берёт артефакты из указанного списка.
  • ListOfArtifacts — список артефактов, которые может породить спавнер.
Stalker 2 - FAQ по игре

Полезные советы для моддеров

  1. Создание баланса: Не забывайте о балансе. Увеличение стоимости или мощных эффектов артефактов может нарушить игровой процесс.
  2. Бэкапы: Перед редактированием обязательно создавайте резервные копии файлов. Это поможет избежать ошибок.
  3. Эксперименты: Не бойтесь экспериментировать! Пробуйте менять редкость, добавлять нестандартные эффекты или создавать совершенно новые артефакты.

Эти рекомендации помогут вам создать уникальный игровой опыт, обогащённый новыми артефактами и механиками. Удачного моддинга! 🎮

Тимур Гайдилов
Тимур Гайдилов

Тимур - эксперт в мире видеоигр и гайдов. Своими познаниями и опытом он делится с читателями, помогая им освоить самые сложные игровые механики и достичь успеха в любимых проектах. Помимо написания гайдов, Тимур активно участвует в игровом сообществе, исследуя новые стратегии и подходы к игровому процессу.

Статей: 2715
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x