После того как The First Descendant стала полностью доступна и вышла из бета-версии, многие поспешили назвать ее платной игрой. Каждый раз, когда выходит бесплатная MMO-игра, всегда есть какой-то подвох, который может испортить репутацию игры.
Является ли The First Descendant платной игрой?
Если говорить коротко, то The First Descendant не является игрой, в которой можно платить, чтобы выиграть.
Во-первых, это чисто PvE-игра (игрок против окружения), а значит, сколько бы человек ни тратил денег, у него не будет никаких «конкурентных преимуществ».
Признаться, знакомство с пользовательским интерфейсом и магазином игры может немного обескуражить. Вы видите всех этих крутых персонажей, скины и Battle Pass, которые стоят Калибр, премиальную валюту игры. Многие новые игроки сразу же отреагируют на то, что все, казалось бы, заперто за стеной, и, скорее всего, сочтут, что речь идет о наживе или о том, чтобы заплатить за победу, но это не так.
Большинство вещей, которые вы видите в этих меню, например, не начальные Descendants и даже их Ultimate-аналоги, можно получить в игре. Эта игра во многом вдохновлена тем, как работает монетизация в других играх, в частности в Warframe.
Warframe — это игра, в которой многих новичков оттолкнуло то, как выглядит меню с монетизацией. При беглом взгляде на меню игроки видят кучу оружия и рамок, которые, кажется, можно получить только за валюту в этой игре, и никогда не оглядываются назад.
Есть новая фраза, которой люди называют подобные игры, в которых кажется, что они обдирают вас до нитки ради прогресса. Она называется «остаться в выигрыше».
По сути, The First Descendant — это игра, в которой можно выиграть, то есть чем больше времени вы потратите на игру, тем дальше продвинетесь. Вы можете пройти всю игру вплоть до эндшпиля, не тратя на это реальных денег. То же самое относится и к таким играм, как Warframe.
Единственное, за что в The First Descendant придется платить, — это косметика и геймплейные функции, ускоряющие прохождение. Деньги, которые вы тратите на игру, нужны либо для удовлетворения ваших потребностей в кастомизации, либо для экономии времени.
Такое мышление подходит не всем, и это понятно. Но совсем другое дело — навешивать на игру ярлык «пей-ту-вин», не понимая, что большинство аспектов геймплея можно получить с помощью фарма.