Тир-лист способностей Blade Ball – все умения, ранжированные

Последнее обновление 20.04.2024

Для победы в Blade Ball необходимо использовать самые лучшие способности. Как и в большинстве игр спортивного жанра, в игре есть множество способностей – от всемогущего Thunder Dash до столь желанного Rapture. Если вы новичок и хотите открыть лучшие способности в Blade Ball, этот тир лист поможет вам сориентироваться. Также посморите на коды для Мяч с клинком на game-zoom.ru.

Blade Ball Tier List – все способности, ранжированные

Tier Способности
S Infinity, Phase Bypass, Raging Deflection, Rapture
A Invisibility, Pull, Reaper, Telekinesis, Thunder Dash
B Blink, Forcefield, Shadow Step, Swap
C Dash, Phantom, Quad Jump, Way Point
D Platform, Super Jump, Wind Cloak

Лучшие способности в Blade Ball

S-Tier

Rapture

Rapture, считающаяся лучшей способностью в Blade Ball (на втором месте находится Infinity), наделяет персонажа огромной силой, позволяя наносить удары по летящему вверх мячу со значительной кривизной, скоростью и силой.

Infinity

Как уже говорилось выше, “Бесконечность” по своей мощности уступает только “Вознесению”. Когда эта способность активна, вы автоматически фиксируете все летящие в вас шары, останавливая их удар и позволяя запустить их в любом направлении по вашему выбору.

Phase Bypass

Способность “Обход фазы” позволяет выходить из реальности и перемещаться исключительно быстро на очень короткий промежуток времени, после чего вы снова оказываетесь в реальности. Как и многие другие способности, Phase Bypass можно улучшать, что делает его серьезным соперником для игроков, желающих использовать перемещение в своих интересах.

Raging Deflection

Яростное отражение часто сравнивают с обходом фазы, и игроки всегда хотят знать, что из них лучше. В конечном счете, решение остается за вами, но я могу сказать, что оба способа являются довольно эффективными. С помощью Raging Deflection можно подготовить гораздо более сильное отклонение, чем обычно, что значительно увеличивает скорость полета мяча.

A-Tier

Reaper

Хотя в умелых руках Жнец может попасть на S-уровень, я считаю, что более реальным местом для него является A-уровень. С помощью этой способности персонаж увеличивает свою скорость каждый раз, когда устраняет игрока, что также увеличивает скорость мяча при каждом попадании. Эта способность может повторяться/ставиться пять раз, что позволяет мгновенно перемещаться по карте! Однако она полностью зависит от вашей способности совершать убийства, что может сделать ее ненадежной.

Pull

Pull – интересная способность, которая подходит не всем. С помощью Pull можно заставить мяч нацелиться на вас, независимо от того, как далеко вы от него находитесь, что, конечно, позволяет проводить более прямые атаки, полосы и общий контроль, если вы можете с этим справиться.

Telekinesis

Одним из лучших общих умений в текущей версии Blade Ball является телекинез. Активировав эту способность, можно одним нажатием кнопки автоматически отклонять шары и одновременно увеличивать их скорость. Если вы нацелены на лидерство, то быстро откройте эту способность.

Thunder Dash

Thunder Dash – это усовершенствованная версия стандартной способности Dash. С помощью этой способности можно перемещаться со скоростью грома и быстро перестраиваться. Кроме того, способность имеет низкий кулдаун, что позволяет использовать ее и дезориентировать противников.

Invisibility

Невидимость, как видно из названия, позволяет на короткое время исчезнуть и сделать так, что шар не сможет попасть в вас. Хотя в середине игры это умение обладает смертельной силой, в конце игры его нельзя использовать в противостоянии.

B-Tier

Forcefield

На первый взгляд, Forcefield может показаться безумной способностью из-за функции автоматического отклонения, но она попадает в категорию B из-за смешной цены в 2000 монет, что делает ее второй по стоимости способностью в игре. Как и Невидимость, она также отключается во время финального противостояния. Тем не менее, если вам удастся заполучить эту способность, я рекомендую использовать ее в оборонительном стиле игры.

Shadow Step

Теневой шаг – еще одна спорная способность, которую одни игроки считают способностью S-уровня, а другие говорят, что она заслуживает в лучшем случае D-уровня. На мой взгляд, Shadow Step – это способность чуть выше среднего уровня, но ее можно использовать так, что она станет лучше многих других способностей. При активной способности вы можете быстро перемещаться в течение нескольких секунд и создавать за своим персонажем след из “тенеподобных послеобразов”.

Blink

Способность представляет собой более или менее переработанный вариант других способностей, основанных на движении, но я бы соврал, если бы сказал, что она не лучше тех, что мы получали в прошлом. В активном состоянии эта способность позволяет телепортироваться три раза, прежде чем потребуется время ожидания. К счастью, время ожидания невелико, что делает Blink надежным, несмотря на его стандартную механику.

Swap

Способность “Поменять местами” полезна для быстро соображающих игроков, которые любят поиздеваться над противниками. Активировав эту способность, вы сможете поменяться местами с другим игроком по вашему выбору. Лучше всего использовать эту способность, поменявшись с кем-нибудь в тот момент, когда мяч летит к Вам, – тогда удар будет нанесен им, а не Вам!

C-Tier

Phantom

Во время моих матчей с Фантомом эта способность оказалась большим разочарованием. Она может интригующе обещать “преследовать выбранного игрока”, но на деле вы просто телепортируетесь за спину другого игрока и замедляете его. Я вижу в этом привлекательность, но, к сожалению, это не выводит способность из категории C.

Quad Jump

Как следует из названия, Quad Jump позволяет прыгнуть четыре раза вместо двух… вот это достижение! Просто в Blade Ball есть гораздо более совершенные способности к передвижению, которые позволяют выбраться из неприятностей. Кроме того, прыжки предсказуемы, что делает вас легкой мишенью.

Waypoint

Waypoint – это способность, которая, казалось бы, должна быть намного лучше, чем она есть на самом деле. С помощью этой способности вы можете поместить маркер меча в любое место на карте, а затем мгновенно телепортироваться к нему. Если вы бог движения, то эта способность может быть полезной, но для передвижения по полю есть варианты и получше, чем Waypoint.

Dash

Dash – это достойная способность, получаемая бесплатно в начале игры. Будучи способностью по умолчанию, она не дает особых преимуществ, кроме перестановки. Тем не менее, если правильно использовать ее, можно добиться победы на начальных этапах. Самое главное – она гарантированно будет у вас, что делает Dash самой доступной способностью в этом списке.

D-Tier

Wind Cloak

Бедный Wind Cloak… У него такой большой потенциал (и даже не такая уж плохая способность по своей сути), но его постоянно превосходят многие другие способности. При использовании Wind Cloak вы можете вызвать ветер, который увеличивает скорость вашего персонажа и дает прибавку к прыжку, причем обе способности действуют довольно долго. В основном, однако, эта способность малоэффективна и практически не используется.

Super Jump

Это умеренно дорогое умение (300 монет) позволяет совершить гигантский прыжок и перестроиться гораздо быстрее, чем все перечисленные ниже способности. Разблокируйте этот навык как можно скорее после начала игры; хотя он не очень мощный, это определенно полезное улучшение для новых игроков.

Platform

Худшим умением в текущей версии игры является “Платформа”. При его активации вы на несколько секунд встаете на высокую платформу, отклоняя мяч. У этого умения очень высокий кулдаун, и оно практически бесполезно в конечных сценариях игры.