Тайны Кутна-Горы: прохождение квеста «В подземелье» в Kingdom Come: Deliverance 2

Квест «В подземелье»шестнадцатое сюжетное задание в Kingdom Come: Deliverance 2. В нём вам предстоит разыскать Лихтенштейна, а для этого сначала нужно найти Козятина и добыть у него информацию. Готовы? Тогда вперёд! ⚔️


🏹 Как начать квест

Задание начинается автоматически после разговора с Сухим Чёртом в конце квеста «Помяни чёрта». Ваша цель — отправиться в Кутна-Гору и помочь Катерине в поисках Лихтенштейна.

Kingdom Come - Deliverance 2 - FAQ по игре
Картинка Warhorse Studios

🕵️ Первые шаги: разговор с Катериной

Катерина находится в корчме «У висельника». Обычно она обслуживает гостей на втором этаже. Поговорите с ней — она уже собрала много полезной информации. Выбирайте любые реплики, на репутацию это не повлияет.

Теперь нужно найти Козятина.


🔍 Как найти Козятина?

Катерина предлагает начать поиски с попрошайки Козятина, который хвастался в корчме «Дыра», что шпионит для местного пана. Корчму ищите в восточном пригороде Кутна-Горы.

  • Поговорите с корчмарем Кротом. Он не выдаст Козятина, но предложит обратиться к Ченеку.
  • Заодно можно расспросить Крот о слухах — это разблокирует дополнительные квесты.

🎭 Как завоевать доверие Ченека?

Ченек сидит за столом рядом со скелетом. Чтобы он рассказал о Козятине, нужно завоевать его уважение. У вас есть несколько способов:

  • Заплатить 200 грошей за выпивку.
  • Пройти сложную проверку запугивания или очень сложную проверку красноречия.
  • Сразиться с Голиафом на кулаках (выигрывать не обязательно).

После этого Ченек расскажет, что ночью Козятин промышляет между Градеком и Конным рынком.

💡 Можно также расспросить его про корчму «Вороной жеребец» и местные бани — там тоже есть зацепки!


🍻 Поиски в корчме «Вороной жеребец»

Отправляйтесь в юго-западную часть Кутна-Горы, в корчму «Вороной жеребец». Корчмарь Вейман расскажет, что:

  • Козятин грабит немецких торговцев, поэтому те обходят его стороной.
  • Один немец часто бывает в банях.
  • Козятин увлёкся служанкой Марией из бани.

Теперь можно двигаться в купальни!


💃 Узнаём правду у зазнобы Козятина

Вам нужна большая красная постройка — это местная баня. Поговорите с банщицами.

  • Ханка из Праги расскажет, что Козятин увлёкся девушкой по имени Мария.
  • В купальне часто бывает немецкий торговец Удо, который любит пить и играть в кости.
Читайте также:  Materia Prima в Kingdom Come: Deliverance 2 — путь воров, секретов и приключений

💡 Внимание! В бане работает несколько Марий, но вам нужна та, у которой прозвище «Вшивая». Найти её можно в зоне со столиками.

  • Мария не сдаст Козятина ни за деньги, ни по доброй воле.
  • Чтобы получить информацию, пройдите сложное запугивание, очень сложное убеждение или впечатление.
  • Если провалите проверку, следите за ней — она сама приведёт вас к Козятину.

🎯 Как найти Козятина?

  • От белого забора, у которого остановилась Мария, идите вперёд до конца улицы.
  • Сворачивайте налево, заходите через арку во двор.
  • Поднимайтесь по лестнице на второй этаж сарая.
  • Залезьте в маленькое окошко, пройдите по чердаку и выйдите с другой стороны.
  • Заберитесь по телеге в соседний амбар — там и сидит Козятин!

💡 Если вернётесь позже, там появится книга навыков «Жизнь в седле II».


🕵️ Альтернативный способ: ловушка для Козятина

Можно устроить засаду на Козятина, используя немца Удо. Для этого:

  • Найдите Удо в бане, где он играет в кости.
  • Скажите, что ему пора домой.
  • Пройдите проверку запугивания, убеждения или впечатления.
  • Проследите за Удо — Козятин сам на него нападёт!

В этот момент вмешайтесь и разберитесь с Козятиным.


🏆 Финал: разговор с Козятиным

Как бы вы его ни нашли, Козятин потребует плату за информацию:

  • Если пройдёте проверку убеждения, отдадите 150 грошей.
  • Если провалите, придётся заплатить 500 грошей.

💡 Не забудьте расспросить его про вещи Шинделя — это поможет с побочным квестом.

Козятин также может обучить воровству и скрытности за 500 грошей.


🏰 Последний этап: встреча с Шмуэлем и ловушка!

  • Идите к синагоге или в корчму «Царь Соломон» — там обитает Шмуэль.
  • Он расскажет, что шпионил для Лихтенштейна, но потребует сходить на встречу юдоборцев.

🕐 Перемотайте время до 23:00 — появится маркер.

Но это ловушка! 😱

  • Вне зависимости от исхода боя Шмуэль всё равно нападёт.
  • Убедите его, что вы не шпион Сигизмунда.
  • Он наденет вам мешок на голову и отведёт к Лихтенштейну.

Теперь можно начинать новый сюжетный квест «Via Argentum»! 🎉

Тимур Гайдилов
Тимур Гайдилов

Тимур - эксперт в мире видеоигр и гайдов. Своими познаниями и опытом он делится с читателями, помогая им освоить самые сложные игровые механики и достичь успеха в любимых проектах. Помимо написания гайдов, Тимур активно участвует в игровом сообществе, исследуя новые стратегии и подходы к игровому процессу.

Статей: 2715
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x