Ссылки Instagram в биографии: как добавить до 5 URL-адресов в свой профиль

Последнее обновление 16.02.2024

Последняя функция Instagram позволяет пользователям добавлять до пяти внешних ссылок в свой профиль. Со временем платформа социальных сетей стала многоцелевым инструментом для людей, управляющих предприятиями, организациями, брендами или образовательными учреждениями. В Instagram люди генерируют потенциальных клиентов для своих компаний, отправляют создателям запросы о сотрудничестве или создают контент в партнерстве с брендами.

Однако, в конце концов, пользователям, возможно, придется перенаправить своих зрителей на какую-либо другую платформу, чтобы отследить первоначальную экспозицию, и именно здесь пригодится функция внешних ссылок Instagram. Это позволяет пользователям добавлять ссылки в свой профиль в Instagram, чтобы они появлялись при первом просмотре их биографии. Хотя в прошлом эта функция была ограничена одной ссылкой, платформа социальных сетей, принадлежащая Meta, объявила в апреле 2023 года, что увеличивает максимальное количество ссылок, которые пользователи могут добавить в свой профиль, до пяти.

Чтобы добавить несколько ссылок в свой профиль, пользователи должны открыть приложение, нажать кнопку «Редактировать профиль» на главной странице и выбрать «Ссылки». Нажмите кнопку «Добавить внешнюю ссылку» в верхней части следующего экрана и добавьте нужный URL-адрес. Если пользователи хотят, они также могут добавить заголовок для ссылки, чтобы обеспечить некоторый контекст того, о чем ссылка. После установки заголовка он будет отображаться вместо URL-адреса в профиле. Когда закончите, нажмите кнопку «Готово» в правом верхнем углу, и все ссылки будут добавлены в профили пользователей Instagram.

Многие пользователи Instagram уже используют сторонние решения для ссылок, такие как Linktree и Beacons, которые помогают пользователям демонстрировать несколько ссылок в одном месте. Эти инструменты полезны, особенно для профессионалов или брендов, у которых много работы или продуктов для демонстрации. Хотя эти инструменты по-прежнему имеют преимущество в Instagram, поскольку они позволяют пользователям делиться более чем пятью ссылками и значимой аналитикой, многие компании или создатели предпочли бы встроенную опцию приложения ради удобства.

В сообщении Instagram упоминается, что эта функция поможет пользователям лучше выражать себя. Платформа также говорит, что пользователи могут использовать внешние ссылки, чтобы выразить свою страсть, причины, которые им небезразличны, бренды или предприятия, которыми они владеют, или что-то еще, чем они хотят поделиться. Кроме того, это также принесет пользу Instagram, поскольку оно будет одной из самых востребованных функций, особенно от создателей, и сторонние решения процветали, поскольку у Instagram не было такой возможности.

Источник: Инстаграм