Приложение Locket не отправляет код? Как исправить надоедливую ошибку

Последнее обновление 16.02.2024

Пользователи приложения Locket могут столкнуться с ошибкой в ​​процессе установки, которая останавливает отправку кодов подтверждения и не позволяет пользователям заполнить свой профиль. По своей сути Locket — очень простое приложение. Люди загружают приложение, добавляют друг друга в группу друзей, а затем могут отправлять фотографии друг другу на домашние экраны с помощью виджета «Медальон». Почти каждое социальное приложение поддерживает обмен фотографиями, но возможность отправлять фотографии прямо на чей-то домашний экран — это то, что делает Locket уникальным. Будь то пара, живущая на расстоянии, группа друзей или члены семьи, живущие в разных штатах, это более интимный и личный способ поддерживать связь.

Однако все это предполагает, что Locket работает так, как задумано. Регистрация должна быть довольно простой. Просто загрузите приложение на iPhone или Android, подтвердите свой номер телефона, введите свое имя и пригласите друзей. После ввода вашего номера Locket должен отправить код подтверждения, который гарантирует, что случайные телефонные номера не используются для создания учетных записей. Однако некоторые пользователи сообщают о появлении сообщения об ошибке «Не удалось отправить код» при вводе своего номера телефона. Нажатие «ОК» отклоняет сообщение, чтобы повторить попытку, но оно продолжает отображаться без возможности создания учетной записи.

Как обойти ошибку медальона «Не удалось отправить код»

Хорошие новости? Есть несколько способов обойти это сообщение об ошибке и заставить Locket работать как обычно. Первое, что нужно сделать, это проверить интернет-соединение телефона. Locket может отправить код подтверждения только в том случае, если номер телефона подключен к Wi-Fi или беспроводным данным. Если это не так, код не будет отправлен и появится сообщение об ошибке. Если при подключении к Wi-Fi появляется сообщение «Не удалось отправить код», попробуйте отключить его и использовать мобильные данные телефона. Если он не работает через подключение для передачи данных, повторите попытку при подключении к сети Wi-Fi.

Также возможно, что это не более чем случайный сбой в приложении. Если телефон пользователя подключен к Интернету, но сообщение продолжает появляться, попробуйте перезапустить приложение Locket, закрыв его из недавних приложений, а затем снова открыв. Если это все еще не работает, возможно, стоит удалить приложение и переустановить его. Затем вернитесь в App Store или Play Store, повторно загрузите его и попробуйте еще раз.

Почему ваш медальон не отправляется?

Если по какой-то причине вы не можете отправить изображение через Locket, виновником, скорее всего, будет проблема с Интернетом. И отправитель, и получатель должны иметь активное подключение к Интернету для обмена изображениями. Если на стороне отправителя нет проблем с Wi-Fi или мобильными данными, это может быть проблема с доступом в Интернет у получателя. В некоторых случаях с Locket может возникнуть проблема с сервером, поэтому пользователям может потребоваться некоторое время подождать и повторить попытку отправить свою фотографию позже.

Другая причина, по которой фотографии пользователя могут не отправляться, заключается в том, что получатель заблокировал их. Locket позволяет пользователям добавлять до 20 лучших друзей, но в приложении есть возможность заблокировать друзей. Учитывая, что пользователи могут отправлять изображения непосредственно на домашние экраны других людей, получение неуместных изображений или слишком большого количества изображений может привести к тому, что другой человек заблокирует их в Locket.

Источник: App Store, Play Маркет.