Помяни черта в Kingdom Come Deliverance 2: как освободить Сухого Черта и победить конвой

«Помяни черта» — четырнадцатый сюжетный квест в Kingdom Come Deliverance 2, в котором вам предстоит спасти Сухого Черта, устроить засаду и разобраться с конвоем стражников. Будьте готовы к бою, ведь впереди — одна из самых напряжённых стычек! 🏹🔥


🚀 Как пройти квест «Помяни черта»

🏇 Отправиться в «Чёртово место» вместе с Жижкой

Перед дорогой проверьте снаряжение — убедитесь, что у вас лучшая броня и оружие. Вперёд ждёт несколько сражений! Следуйте за Жижкой, после небольшого разговора откроется возможность быстрого перемещения.

Kingdom Come - Deliverance 2 - FAQ по игре
Картинка Warhorse Studios

🥊 Спасти Кубенку в драке!

В корчме вас ждёт сюрприз — Кубенка задолжал местным головорезам после игры в кости и теперь вот-вот лишится жизни. Вступите в бой и защитите его!

После победы он расскажет, что Сухого Черта поймали, а его люди разбежались. Скоро пленника будут перевозить через овраг — идеальное место для засады. 😈


🔍 Найти оружие: ручницы

1️⃣ Следуйте за Кубенкой в старый лагерь — где-то там спрятаны ручницы. 2️⃣ Он не помнит, где именно они закопаны, поэтому придётся копать в нескольких местах. 3️⃣ В первой яме — только шнапс. 4️⃣ В воде найдёте самогон (можно отдать Кубенке или оставить себе — не влияет на сюжет). 5️⃣ В третьей яме — могила с ценными предметами (отмычки, серебряная бляха, деньги). 6️⃣ Четвёртая яма окажется верной — внутри деревянный ящик с оружием, пулями и снадобьями.


🎭 Готовимся к засаде

📌 Отдайте оружие Жижке и обсудите план. В вашем отряде есть подмога, но бойцы не самые опытные, так что рассчитывать стоит в первую очередь на себя.

📌 Кубенка в дороге даже исполнит песню — небольшой момент перед бурей. 🎶

Читайте также:  Black Myth Wukong артефакты: Где найти?

⚔️ Как спасти Сухого Черта?

💥 Нападение на конвой начинается с кат-сцены — но всё идёт не по плану, и ни один выстрел из ручницы не попадает в цель.

После этого у вас есть два варианта:

1️⃣ Попробовать решить всё миром — доступны проверки убеждения, запугивания и впечатления, но даже при высоких навыках (20–22) пройти их практически невозможно. 2️⃣ Начать бой первым — выберите вариант «Мы подчиняемся приказу панов из Липы!», затем быстро стреляйте в главного стражника. Один точный выстрел уберёт его сразу!

После этого останется семь противников — действуйте хитро: ✔️ Атакуйте со спины, пока враги отвлечены на союзников. ✔️ Если ваши союзники погибнут, залезьте на телегу — оттуда легче отбиваться. ✔️ Не используйте ручницу повторно — слишком долго перезаряжается. Лучше перейти на меч. ✔️ После победы обязательно обыщите тела — на них отличная и дорогая броня.


🏆 Завершение квеста

После битвы поговорите с Жижкой — это автоматически перенесёт вас обратно в корчму «Чёртово место». Там вас ждёт финальный диалог с Сухим Чёртом. 🎭

На этом квест завершается, и у вас два пути: ✔️ Продолжить исследовать Кутна-Гору. ✔️ Перейти к следующему заданию«Чёртова стая» или «В подземелье» (оба нужно выполнить).


🎯 Итог

«Помяни черта» — это мощное сюжетное задание с боем, скрытными моментами и интересными персонажами. Выборы здесь не сильно влияют на сюжет, но подготовка к битве — ключ к успеху! ⚔️🔥

Что дальше? Вас ждёт новый этап истории — Кутна-Гора и её тайны! 🏰

Тимур Гайдилов
Тимур Гайдилов

Тимур - эксперт в мире видеоигр и гайдов. Своими познаниями и опытом он делится с читателями, помогая им освоить самые сложные игровые механики и достичь успеха в любимых проектах. Помимо написания гайдов, Тимур активно участвует в игровом сообществе, исследуя новые стратегии и подходы к игровому процессу.

Статей: 2715
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x