Beholder: Conductor — это захватывающий спин-офф легендарной серии, в котором вы примерите на себя роль проводника поезда. Как и в оригинальных частях, игрокам предстоит наблюдать за окружающими, выполнять задания Министерства, нарушать законы и разгадывать личные тайны. Вас ждёт множество судьбоносных решений, влияющих как на сюжет, так и на жизнь главного героя и пассажиров.
В этом руководстве мы подготовили подробное описание всех квестов и решений, которые вы можете принять в процессе игры.
Начало игры: обучение
Роль главного героя
Вы играете за Уинстона Смита, нового проводника поезда. Ваша задача — не только проверять билеты, но и наблюдать за пассажирами, фиксировать нарушения, подготавливать купе и принимать сложные моральные решения. Вот основные шаги обучения:
- Принять смену
- Подойдите к бывшему проводнику и выслушайте его наставления. Он передаст вам обязанности и намекнёт на сложности этой работы.
- Вернитесь к Петеру (вашему напарнику) для получения дальнейших инструкций.
- Проверка документов
- Убедитесь, что данные в билетах соответствуют информации в досье пассажира.
- Если найдёте ошибку, отметьте её, а затем нажмите «Оштрафовать». Если всё в порядке, выберите «Разрешить».
- Ошибки в вашей работе приведут к штрафам и снижению авторитета. При нулевом уровне авторитета вас уволят, а игра завершится.
- Подглядывание
- Чтобы собирать информацию о пассажирах, подойдите к двери купе и нажмите на иконку глаза. Это позволит вам фиксировать нарушения или личные данные для досье.
- Обыск
- Ройтесь в вещах пассажиров, но делайте это аккуратно! Найденные предметы фиксируйте, а затем возвращайте всё на места. Если пассажиры заметят беспорядок, это вызовет подозрения и снизит вашу репутацию.
- Работа с пультом проводника
- Используйте пульт для отправки собранной информации в Министерство. Правильное заполнение формы приносит репутацию и деньги.
- Подготовка купе
- Заранее покупайте необходимые предметы для комфортного размещения пассажиров. Их недовольство из-за неподготовленного купе снизит вашу репутацию.
Основные квесты и ключевые выборы
1. Питание пассажиров: помощь Луизе Манишек
- Когда в вагон зайдёт Луиза, проверьте её документы. Они окажутся в порядке. Она попросит вас раздобыть еды.
- Обратитесь к Петеру, чтобы получить ключ от вагона-столовой. Там поговорите с поваром Томом, который согласится помочь.
Сюжетный выбор:
Луиза предложит вам заплатить за еду одним из двух предметов:
- Детская игрушка — пригодится для квеста Карла Штейна, но её выбор ухудшит ваше взаимодействие с другими персонажами.
- Пистолет — оптимальный вариант. Вы обезоружите Луизу и сможете либо продать оружие, либо оставить его для открытия новых сюжетных решений.
2. Игрушка для Карла Штейна
- Карл Штейн появится позже вместе со своей семьёй. Он попросит достать игрушку.
- Если вы выбрали пистолет у Луизы, вернитесь к ней и купите игрушку за $150. Карл заплатит вам $300.
3. Рыжий кот на перроне
- На одной из станций вы найдёте кота. Если решите забрать его с собой, сможете дать ему имя (хотя выбор ограничен одной из двух предложенных кличек). Пока что влияние этого решения на сюжет неизвестно.
4. Препараты для Петера
- Петер попросит купить ему дорогие препараты ($600). Если вы решите сэкономить и купите дешёвые ($120), начальник поезда через три дня уволит Петера. Покупка дорогих препаратов сохранит вашего напарника в игре.
5. Еда для арестанта и пирожные Луизы
- Во время остановки на станции Петер попросит отнести еду арестанту. Однако охранники отнимут её.
- Луиза предложит передать охранникам пирожные. Ваш выбор определит дальнейший сюжет:
- Если не отдавать пирожные, Луиза попытается пробраться к арестанту и будет убита.
- Если отдать пирожные, охранники заснут, и вы застанете Луизу с её мужем.
Сюжетный выбор:
- Если у вас есть пистолет, вы можете:
- Угрожать им, чтобы не допустить побега.
- Отпустить Луизу и её мужа. В этом случае откроется дополнительный квест «Прикрыть стражей».
6. Прикрыть стражей
- Если вы помогли Луизе и её мужу сбежать, охранники попросят вашу помощь.
- Обратитесь к Тому и выберите в диалоге вариант «Луизе и её мужу». Это позволит завершить задание положительно.
7. Шпионские игры (финальный квест)
- Осмотрите купе №1 и поговорите с подозрительным пассажиром. Затем следуйте за ним в бизнес-класс.
- После этого игра завершится, намекая на дальнейшее развитие событий.
Советы для прохождения
- Всегда проверяйте документы пассажиров, чтобы избегать штрафов и потери репутации.
- Старайтесь подглядывать и обыскивать вещи пассажиров, чтобы фиксировать важные данные для министерства.
- Тщательно взвешивайте сюжетные выборы, ведь многие из них имеют долгосрочные последствия.
- Управляйте финансами. Некоторые ключевые решения требуют значительных трат, например, покупка препаратов для Петера или игрушки для Карла.
Заключение
Beholder: Conductor — это глубокая и морально сложная игра, в которой каждое решение имеет значение. Следуйте этому руководству, чтобы максимально эффективно пройти игру, открыть все концовки и разгадать судьбу семьи Уинстона Смита.