Полное прохождение Beholder: Conductor — все решения, квесты и ключевые выборы

Beholder: Conductor — это захватывающий спин-офф легендарной серии, в котором вы примерите на себя роль проводника поезда. Как и в оригинальных частях, игрокам предстоит наблюдать за окружающими, выполнять задания Министерства, нарушать законы и разгадывать личные тайны. Вас ждёт множество судьбоносных решений, влияющих как на сюжет, так и на жизнь главного героя и пассажиров.

В этом руководстве мы подготовили подробное описание всех квестов и решений, которые вы можете принять в процессе игры.


Начало игры: обучение

Роль главного героя
Вы играете за Уинстона Смита, нового проводника поезда. Ваша задача — не только проверять билеты, но и наблюдать за пассажирами, фиксировать нарушения, подготавливать купе и принимать сложные моральные решения. Вот основные шаги обучения:

  1. Принять смену
    • Подойдите к бывшему проводнику и выслушайте его наставления. Он передаст вам обязанности и намекнёт на сложности этой работы.
    • Вернитесь к Петеру (вашему напарнику) для получения дальнейших инструкций.
  2. Проверка документов
    • Убедитесь, что данные в билетах соответствуют информации в досье пассажира.
    • Если найдёте ошибку, отметьте её, а затем нажмите «Оштрафовать». Если всё в порядке, выберите «Разрешить».
    • Ошибки в вашей работе приведут к штрафам и снижению авторитета. При нулевом уровне авторитета вас уволят, а игра завершится.
  3. Подглядывание
    • Чтобы собирать информацию о пассажирах, подойдите к двери купе и нажмите на иконку глаза. Это позволит вам фиксировать нарушения или личные данные для досье.
  4. Обыск
    • Ройтесь в вещах пассажиров, но делайте это аккуратно! Найденные предметы фиксируйте, а затем возвращайте всё на места. Если пассажиры заметят беспорядок, это вызовет подозрения и снизит вашу репутацию.
  5. Работа с пультом проводника
    • Используйте пульт для отправки собранной информации в Министерство. Правильное заполнение формы приносит репутацию и деньги.
  6. Подготовка купе
    • Заранее покупайте необходимые предметы для комфортного размещения пассажиров. Их недовольство из-за неподготовленного купе снизит вашу репутацию.

Основные квесты и ключевые выборы

1. Питание пассажиров: помощь Луизе Манишек

  • Когда в вагон зайдёт Луиза, проверьте её документы. Они окажутся в порядке. Она попросит вас раздобыть еды.
  • Обратитесь к Петеру, чтобы получить ключ от вагона-столовой. Там поговорите с поваром Томом, который согласится помочь.

Сюжетный выбор:
Луиза предложит вам заплатить за еду одним из двух предметов:

  • Детская игрушка — пригодится для квеста Карла Штейна, но её выбор ухудшит ваше взаимодействие с другими персонажами.
  • Пистолет — оптимальный вариант. Вы обезоружите Луизу и сможете либо продать оружие, либо оставить его для открытия новых сюжетных решений.
Читайте также:  Онлайн игры похожие на Total War

2. Игрушка для Карла Штейна

  • Карл Штейн появится позже вместе со своей семьёй. Он попросит достать игрушку.
  • Если вы выбрали пистолет у Луизы, вернитесь к ней и купите игрушку за $150. Карл заплатит вам $300.

3. Рыжий кот на перроне

  • На одной из станций вы найдёте кота. Если решите забрать его с собой, сможете дать ему имя (хотя выбор ограничен одной из двух предложенных кличек). Пока что влияние этого решения на сюжет неизвестно.

4. Препараты для Петера

  • Петер попросит купить ему дорогие препараты ($600). Если вы решите сэкономить и купите дешёвые ($120), начальник поезда через три дня уволит Петера. Покупка дорогих препаратов сохранит вашего напарника в игре.

5. Еда для арестанта и пирожные Луизы

  • Во время остановки на станции Петер попросит отнести еду арестанту. Однако охранники отнимут её.
  • Луиза предложит передать охранникам пирожные. Ваш выбор определит дальнейший сюжет:
    • Если не отдавать пирожные, Луиза попытается пробраться к арестанту и будет убита.
    • Если отдать пирожные, охранники заснут, и вы застанете Луизу с её мужем.

Сюжетный выбор:

  • Если у вас есть пистолет, вы можете:
    • Угрожать им, чтобы не допустить побега.
    • Отпустить Луизу и её мужа. В этом случае откроется дополнительный квест «Прикрыть стражей».

6. Прикрыть стражей

  • Если вы помогли Луизе и её мужу сбежать, охранники попросят вашу помощь.
  • Обратитесь к Тому и выберите в диалоге вариант «Луизе и её мужу». Это позволит завершить задание положительно.

7. Шпионские игры (финальный квест)

  • Осмотрите купе №1 и поговорите с подозрительным пассажиром. Затем следуйте за ним в бизнес-класс.
  • После этого игра завершится, намекая на дальнейшее развитие событий.

Советы для прохождения

  1. Всегда проверяйте документы пассажиров, чтобы избегать штрафов и потери репутации.
  2. Старайтесь подглядывать и обыскивать вещи пассажиров, чтобы фиксировать важные данные для министерства.
  3. Тщательно взвешивайте сюжетные выборы, ведь многие из них имеют долгосрочные последствия.
  4. Управляйте финансами. Некоторые ключевые решения требуют значительных трат, например, покупка препаратов для Петера или игрушки для Карла.

Заключение

Beholder: Conductor — это глубокая и морально сложная игра, в которой каждое решение имеет значение. Следуйте этому руководству, чтобы максимально эффективно пройти игру, открыть все концовки и разгадать судьбу семьи Уинстона Смита.

Тимур Гайдилов
Тимур Гайдилов

Тимур - эксперт в мире видеоигр и гайдов. Своими познаниями и опытом он делится с читателями, помогая им освоить самые сложные игровые механики и достичь успеха в любимых проектах. Помимо написания гайдов, Тимур активно участвует в игровом сообществе, исследуя новые стратегии и подходы к игровому процессу.

Статей: 2715
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x