Ошибка 0x00040031 при входе в DayZ: Как ее исправить

Последнее обновление 01.03.2024

Новые игры всегда являются предметом обсуждения. Но как насчет старых игр? Да, мы рассмотрим DayZ – старую, но очень популярную массовую многопользовательскую игру на выживание, посвященную постапокалиптической эпохе, а проще говоря, зомби. В последнее время мы уже рассказывали об ошибках и проблемах в самых разных играх. Однако в этом руководстве мы расскажем об исправлении уникальной ошибки в DayZ – Login Error 0x00040031.

Как видно из названия, эта ошибка в основном связана с проблемами входа в систему. DayZ – это сетевая игра, поэтому вход в нее очень важен. Но иногда эта ошибка выскакивает и вытесняет игроков с сервера. Большинство игроков попытаются войти в игру снова, но эта ошибка не позволит им этого сделать. В любом случае, поскольку это не новая ошибка, существует бесчисленное множество способов ее устранения. Тем не менее, мы предлагаем вам несколько эффективных способов решения этой проблемы.

Ошибка входа в DayZ 0x00040031: Как исправить

Перезапуск

Перезапуск является распространенным способом устранения многих проблем в играх. Именно поэтому мы упомянули об этом в первую очередь. Поскольку перезапуск может быть вызван несколькими проблемами, здесь представлено комбинированное решение, содержащее все возможные варианты:

  • Перезапустить игру: Этот термин говорит сам за себя: просто полностью закройте игру вместе со Steam. Затем снова откройте их, подождав примерно 10-30 секунд. Это даст системе время очистить все, что осталось после ошибки в игре.
  • Вторым лучшим вариантом будет перезагрузка компьютера. Просто перезагрузите его, и игра может работать лучше при новой загрузке.
  • Перезагрузите модем: Большинство игроков имеют надежное широкополосное соединение. Иногда оно может прерываться, и это может вызвать проблемы. Перезагрузите его и посмотрите, работает игра или нет.

Обновить IP-адрес

Поскольку эта проблема связана с подключением, обновление IP-адреса может сотворить чудеса. Для этого выполните следующие действия:

  • Нажмите Ctrl+R и введите cmd.
  • Теперь введите ipconfig /release и нажмите клавишу Enter.
  • Затем введите ipconfig /renew и нажмите Enter.
  • После этого запустите игру и проверьте, сохраняется ли проблема.

Отключите все моды и оверлеи

Если вы используете моды в DayZ, отключите их. Также отключите оверлей из Discord – он также может быть виновником проблемы. Для этого просто откройте Discord и нажмите на значок шестеренки. Затем откройте вкладку Game Overlay и отключите ее, выключив опцию Enable In-Game Overlay.

Проверьте целостность файлов

Иногда игровые данные могут быть повреждены, в результате чего может возникнуть данная проблема. Причина может быть любой, но есть способ проверить, так это или нет. Просто выполните следующие действия:

  • Закройте игру и вернитесь на главную страницу Steam.
  • Перейдите на вкладку Библиотека, щелкните правой кнопкой мыши на DayZ и выберите пункт Свойства.
  • На вкладке Installed Files (Установленные файлы) щелкните на Verify file integrity of game files (Проверить целостность файлов игры) и запустите процесс.

Альтернативные способы решения проблемы

У нас также есть несколько альтернативных решений, которые могут сработать, а могут и не сработать. Однако у них больше шансов решить проблему, чем у ранее упомянутых способов.

  • Если при запуске игры вы используете Discord, убедитесь, что приложение запущено с правами администратора. Мы не знаем точно, как это решение связано, но есть несколько сообщений от игроков о том, что они устранили проблему таким образом. Поэтому обязательно попробуйте этот способ.
  • Выключите все запущенные VPN-приложения. Нажмите Ctrl+Shift+Escape, а в диспетчере задач щелкните правой кнопкой мыши на приложении VPN и выберите пункт “Завершить задачу”.
  • Последним способом является удаление папки профиля игрока DayZ. Для этого откройте Проводник и перейдите по следующему пути: C/Users/Usernamefolder/Documents/DayZ/Saves/Profile и удалите папку Profile. Теперь запустите игру и проверьте, сохраняется ли ошибка входа в систему.

На этом мы надеемся, что данное руководство было для вас полезным.