Новое игровое сообщество RE:/PLAYED за месяц собрало более 100 000 посещений сайта со всей России. Основная аудитория сосредоточена в Москве и Санкт-Петербурге, но активно подключаются и другие города, например, Екатеринбург, Тюмень и прочие. Около 5% пользователей приходят из стран СНГ, включая Беларусь и Казахстан.
Это важное событие, поскольку за короткий срок удалось сформировать активное сообщество в Рунете, которое уже показывает высокую вовлеченность:
- 5 000 регистраций;
- почти 50 000 созданных материалов;
- свыше 100 000 комментариев.
RE:/PLAYED ориентирован на создание сообщества российских игроков, где можно не просто играть, а жить играми: следить за новостями, обсуждать, делиться мнениями, создавать собственный контент и формировать цифровую игровую идентичность. Платформа объединяет более 300 тысяч игр, как отечественных, так и зарубежных. У каждой игры есть собственный профиль, на который можно подписаться, получать обновления и участвовать в обсуждениях. Таким образом формируется новый формат взаимодействия между геймерами, разработчиками и контент-мейкерами.
«RE:/PLAYED — это не просто площадка, где обсуждают игры. Это пространство, в котором формируется сообщество российских игроков, создается культура обмена мнениями и контентом, рождается новый формат взаимодействия между игроками, разработчиками и авторами. Мы хотим, чтобы у каждого была возможность найти здесь свою игровую идентичность и быть частью чего-то большего. Для нас особенно важно поддерживать российский игровой рынок и давать нашим разработчикам возможность напрямую общаться с аудиторией», — отметил снователь проекта RE:/PLAYED Андрей «220х» Попов.

Что уже сделано
С момента запуска RE:/PLAYED постоянно развивается, а на данный момент реализованы:
- доработки в системе безопасности, снижающие риски махинаций;
- обновления интерфейса и визуальной части;
- новые инструменты для удобного создания и чтения контента;
- исправления ошибок и повышение стабильности работы.
- улучшение верификации аккаунтов и устранение ошибок с EXP;
- внедрение капчи и ограничений для более объективной системы оценок;
- обновленную ленту и механику популярных комментариев;
- исправленное форматирование текста;
- оптимизацию загрузки комментариев даже при их большом количестве;
- ряд технических улучшений и багфиксов.
Ближайшие планы
Уже в октябре–ноябре появится новая функция «Игровые сообщества», включающая кланы и гильдии для любителей MMO, а также команды для киберспортивных организаций и коллективов. До конца года запланирован запуск отдельной возможности для инди-разработчиков, которая позволит продвигать собственные проекты внутри платформы.
Недавно RE:/PLAYED преодолел отметку в 5 000 регистраций. Для сравнения, крупные социальные сети сообщают о десятках тысяч пользователей за первый год работы. Для небольшой команды энтузиастов результат в 5000 регистраций за несколько месяцев — это показатель стремительного развития.
Новая цель: достичь 20 000 регистраций до конца 2025 года.
О социальной сети
RE:/PLAYED — это первая в России социальная сеть, полностью посвященная видеоиграм. Она создана для тех, кто не просто играет, а живёт играми: обсуждает, следит за новостями, делится контентом и находит единомышленников. Платформа объединяет более 300 000 игр, у каждой из которых есть свой профиль с лентой, подписками, постами и обсуждениями. Здесь можно публиковать посты, лонгриды, делиться стримами, искать игроков и настраивать персональную ленту под свои интересы. RE:/PLAYED предлагает гибкую систему кастомизации, расширенный поиск, репутацию, достижения и удобный редактор. Это новое цифровое пространство, где геймеры становятся сообществом, а игры — центром общения.