В Minecraft игроки стремятся добывать не только полезные ископаемые. Хотя хорошая цель в начале игры — копать глубоко и добывать ценные минералы и руды в нижней части карты, это приведет к тому, что игрокам будет не хватать жизненно важных ресурсов для завершения некоторых творений и улучшений.
Для тех фанатов, которые пытаются определить, где им теперь искать необходимые материалы, подробности о новом распределении руды можно найти в этом руководстве. Minecraft поощряет исследования, и геймерам захочется покопать как высоко, так и низко, чтобы получить полный запас каждой руды.
Распределение руд в Minecraft 1.20
Руда | Y Минимальный диапазон | Y Максимальный диапазон | Идеальный Y-уровень |
Уголь | 0 | 320 | 95 |
Медь | -16 | 112 | 48 |
Алмаз | -64 | 16 | -59 |
Изумруд | -16 | 320 | 236 |
Золото | -64 | 32 | -16 |
Железо | -64 | 320 | 15 |
Лазурит | -64 | 64 | -1 |
Редстоун | -64 | 16 | -59 |
Кварц Пустоты | 7 | 117 | 14 |
Золото Пустоты | 7 | 117 | 18 |
Древние обломки | 6 | 119 | 16 |
Если говорить в общем, то в Minecraft 1.18 руды распределялись по треугольной схеме, причем их количество спаунов увеличивалось и уменьшалось по мере продвижения игроков вверх и вниз по Y-уровням. Это означало, что середина диапазона распределения руды обычно является лучшим местом для поиска этой конкретной руды, так как именно там самый высокий уровень спавна. Игроки могут искать в приблизительном диапазоне и по пути находить и приручать аллей.
После выхода Minecraft 1.19 игроки обнаружили, что это не всегда так. Иногда лучший слой для определенных драгоценных камней и руд находится не прямо между максимумом и минимумом. Наличие пещер и пещерных типов немного искажает эти цифры. При быстрой подготовке к бою геймерам нужны точные цифры, а не приблизительные.
Кроме того, из-за неразрушимых блоков коренных пород некоторые руды, частота которых увеличивается с глубиной, чаще всего встречаются не на дне (-64), а на самом низком уровне без блоков коренных пород (-59).