Minecraft 1.20: Распределение руды

Последнее обновление 01.03.2024

В Minecraft игроки стремятся добывать не только полезные ископаемые. Хотя хорошая цель в начале игры — копать глубоко и добывать ценные минералы и руды в нижней части карты, это приведет к тому, что игрокам будет не хватать жизненно важных ресурсов для завершения некоторых творений и улучшений.

Для тех фанатов, которые пытаются определить, где им теперь искать необходимые материалы, подробности о новом распределении руды можно найти в этом руководстве. Minecraft поощряет исследования, и геймерам захочется покопать как высоко, так и низко, чтобы получить полный запас каждой руды.

Распределение руд в Minecraft 1.20

Руда Y Минимальный диапазон Y Максимальный диапазон Идеальный Y-уровень
Уголь 0 320 95
Медь -16 112 48
Алмаз -64 16 -59
Изумруд -16 320 236
Золото -64 32 -16
Железо -64 320 15
Лазурит -64 64 -1
Редстоун -64 16 -59
Кварц Пустоты 7 117 14
Золото Пустоты 7 117 18
Древние обломки 6 119 16

 

Если говорить в общем, то в Minecraft 1.18 руды распределялись по треугольной схеме, причем их количество спаунов увеличивалось и уменьшалось по мере продвижения игроков вверх и вниз по Y-уровням. Это означало, что середина диапазона распределения руды обычно является лучшим местом для поиска этой конкретной руды, так как именно там самый высокий уровень спавна. Игроки могут искать в приблизительном диапазоне и по пути находить и приручать аллей.

После выхода Minecraft 1.19 игроки обнаружили, что это не всегда так. Иногда лучший слой для определенных драгоценных камней и руд находится не прямо между максимумом и минимумом. Наличие пещер и пещерных типов немного искажает эти цифры. При быстрой подготовке к бою геймерам нужны точные цифры, а не приблизительные.

Кроме того, из-за неразрушимых блоков коренных пород некоторые руды, частота которых увеличивается с глубиной, чаще всего встречаются не на дне (-64), а на самом низком уровне без блоков коренных пород (-59).