Как вернуть деньги за игру в Steam

Последнее обновление 01.04.2024

Если вы купили в Steam игру, которая не оправдала ваших ожиданий, в Steam существует политика возврата денег. Это простой процесс, который заключается в подаче запроса на возврат денег через онлайн-форму. Если запрос на возврат средств будет удовлетворен, вы получите свои деньги обратно примерно через неделю. Однако иногда в возврате денег отказывают. Чтобы избежать этого, убедитесь, что вы своевременно подали запрос на возврат денег и у вас есть веская причина, по которой вы хотите вернуть деньги за игру.

  1. Перейдите в раздел “Поддержка”.

    Перейдите в раздел "Поддержка"

    Войдите в свою учетную запись Steam. Выберите игру. Нажмите на вкладку “Поддержка” на экране.

  2. Укажите, что “Товар не оправдал ожиданий”

    ukazhite chto tovar ne opravdal ozhidanij

    Перейдите во вкладку “Товар не оправдал ожиданий”.

  3. Запрос на возврат средств

    Запрос на возврат средств

    Перейдите во вкладку “Я хочу запросить возврат средств”.

  4. Объясните суть проблемы.

    Объясните суть проблемы.

    Затем вам будет предложено указать проблему, связанную с вашей покупкой. Выберите причину, по которой вы возвращаете деньги за игру. Можно выбрать такие варианты, как “Геймплей или техническая проблема” или “Я купил эту игру случайно”.

  5. Потребуйте возврата денег.

    Потребуйте возврата денег.

    Отправьте запрос.

По запросу через сайт help.steampowered.com Valve вернет деньги за любую игру, запрошенную в течение 14 дней после покупки и скачивания, в которую было сыграно менее 2 часов. Даже если вы не подпадаете под описанные правила возврата, вы можете подать запрос, и его рассмотрят.