Как работают сезоны в Once Human?

Once Human — это лутер-шутер, действие которого происходит в огромном открытом мире с паранормальными врагами, которые заполонили землю и нападают на всех, кого видят. Пока вы прокладываете себе путь через огромное игровое пространство, убивая как можно больше врагов, вы, возможно, задаетесь вопросом, в чем смысл всего этого. Именно поэтому сезоны имеют значение.

Сезоны — это, возможно, не первое, что приходит на ум, когда вы заходите в игру Once Human, но они не заставят себя ждать, как только вы проведете несколько часов в ее пышном мире, уничтожая странных существ и других игроков, жаждущих получить ваше снаряжение. Разработчики Starry Studio рассказали, как именно работают сезоны в игре, как первый сезон впишется в запуск игры и чего ждать от них в будущем.

Once Human - игровой гайд

Что такое сезоны в Once Human?

Сезоны в Once Human предлагают игрокам определенный сценарий. Эти сценарии состоят из задач и специальных игровых механик, которые меняются от сезона к сезону. Задачи, которые вам предстоит решить, были разработаны для уникальных участков карты с собственным окружением и механиками.

Думайте о них как о сезонных мероприятиях, которые были в Destiny 2 до того, как она перешла на модель эпизодического контента. Каждая сезонная активность была свежей и проходила в новом месте, предлагая добычу, которую можно было добыть в этом сезоне. Ваш прогресс в сезонном сценарии не будет сброшен во время действия этого сезона при очистке сервера; он будет сброшен, когда начнется новый сезонный сценарий.

Существуют PvE-сценарии, которые вводят новые элементы выживания, и PvP-сценарии, сосредоточенные на сражениях между фракциями. Независимо от того, на каком сервере вы играете, в каждом сезоне вас ждет что-то новое, а также возможность добыть уровни в боевом пропуске.

Читайте также:  Dragon Age: The Veilguard - классы и фракции. Кого выбрать?

Каждый сезон длится примерно 6 недель. В будущем это может измениться, но Starry Studio считает, что это как раз тот срок, за который игроки успевают получить максимум от сценария, прежде чем его нужно будет отложить и предложить вместо него что-то новое.

Больше всего меня беспокоит боевой пропуск. Он, как и ваш внутриигровой прогресс, не будет обнуляться до начала нового сезона. Если вы проходите уровни и разблокируете снаряжение, вам нужно набрать как можно больше рангов до конца сезона. После его окончания вам придется начинать новый сезон заново, и вы не сможете получить доступ к тому, что не было разблокировано в предыдущем боевом прохождении.

Самое значительное изменение, которое происходит с началом нового сезона, — это то, что все исследованные вами области карты и уровни исследования будут сброшены. Это сделано для того, чтобы в каждом сезоне все были в равных условиях. Да, это неприятно, но каждый сезон приносит новые испытания и новое окружение, так что вполне логично, что ваш прогресс в исследовании игрового мира будет сброшен, когда сам мир полностью изменится.

Полное объяснение Starry Studio о сезонах вы можете прочитать на сайте разработчика.

Тимур Гайдилов
Тимур Гайдилов

Тимур - эксперт в мире видеоигр и гайдов. Своими познаниями и опытом он делится с читателями, помогая им освоить самые сложные игровые механики и достичь успеха в любимых проектах. Помимо написания гайдов, Тимур активно участвует в игровом сообществе, исследуя новые стратегии и подходы к игровому процессу.

Статей: 2711