Как Гарет Эдмондсон «объединяет выдающихся людей» в индустрии игр после пандемии

31
Американские игры потеряли половину аудитории, полученной в 2020 году

Быть коронованным лучшим начальником игровой индустрии Великобритании в обычный год — это впечатляющий подвиг. Быть коронованным лучшим боссом игровой индустрии Великобритании в разгар пандемии — это удивительно.

Игровая индустрия во время пандемии

Но именно это и сделал Гарет Эдмондсон, получив в прошлом году желанную награду.

Интересно, что управление собственной студией необязательно было тем, чем Эдмондсон когда-либо собирался заниматься. Но благодаря своему предприимчивому брату — соучредителю Reflections Мартину Эдмондсону и опыту в области гражданского строительства и управления проектами, именно так Эдмондсон оказался сегодня директором студии в Creative Assembly.

«Меня всегда восхищала индустрия, потому что я был очень близок к ней с самого начала с моим братом. Я всегда был очарован и любил играть в игры, но я не программист, я не художник — я действительно не знал, как я могу участвовать на этой ранней стадии. Студия не была такой уж амбициозной, что я видел.

Но затем, по мере того, как я становился все более и более вовлеченным — когда я видел, как создаются игры, как растут команды, важность творческого сотрудничества и как люди работают вместе, — меня осенило, что на самом деле я действительно, действительно хочу продолжать в этом направлении с одной стороны, но также, что мы можем делать, чтобы постоянно творить? Это настолько интересный бизнес для участия. Так что это не было первоначальной амбицией, но она стала таковой по мере того, как я шел».

Тем не менее, это не всегда было легкой поездкой. После ухода из Reflections Эдмондсон вспоминает, что был «изрядно раздавлен» кратким набегом в мир жесткой конкуренции мобильных игр.

Однако именно этот опыт преодолел разрыв между карьерой Эдмондсона в Reflections и переходом в Creative Assembly, принадлежащую Sega. Это было пять с половиной лет назад, и с тех пор он перешел со своего первоначального назначения на должность главного операционного директора на должность директора студии в прошлом году.

Эдмондсон признает, что проблемы сегодня «радикально отличаются» от тех, что были когда он только начинал, и что отрасль значительно изменилась, но он говорит, что переход на новую должность был осуществлен «осторожно».

Что на самом деле так хорошо, потому что в течение года Эдмондсон столкнулся с тем, чего никто из нас не ожидал: глобальной пандемией коронавируса.

Несмотря на экстраординарные проблемы прошлого года, Эдмондсон говорит, что команда продолжала добиваться успеха, выпуская «довольно много всего» — DLC для Three Kingdoms, плюс полноценную отдельную игру в A Total War Saga: Troy — в то время как целые команды работают удаленно.

«Мы достигли довольно многого, но мы обнаружили, что за этот период творческие проблемы, которые возникают из-за того, что мы отделены друг от друга … они действительно важны для нас. Мы все еще работаем над этим каждый день. И это важно не замалчивать тот факт, что пандемия усугубила некоторые из проблем, которые уже существовали. Коммуникация становится все труднее. Поэтому мы просто постоянно работаем над улучшением этих аспектов».

Забегая вперед, Эдмондсон думает, что будет сложно отключиться от COVID-19 — «мир меняется, нам нужно быть более гибкими в том, как мы работаем».

«В отрасли всегда есть изменения. Как выглядит работа, когда мы начинаем возвращаться в студию — подобные проблемы сейчас находятся в наших умах. Но это постоянные изменения. Так что, хотя, конечно, всегда следя за тем, чтобы мы делали блестящие вещи, я думаю, что проблемы для менеджеров и лидеров одинаковы: просто приходят разные изменения, и это то, как мы реагируем на это изменение».

Источник: https://gamevortex.ru/.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here