For Honor — исторический экшен, какой на три четверти складывается из драк на мечах. Для воздыхателей данного развлечения Ubisoft обустроила интересную боевую систему и занимательный сюжет.

Истории For Honor проистекают в мифической поднебесной, где сошлись три армии, в действительности наличествовавшие в различные фазы летописи — рыцари, викинги и самураи — и, очевидно, тут же начали сражаться между собой.

Не обращая внимания на присутствие одиночной кампании, главным для For Honor изначально именовался мультиплеер. Он заключает пять режимов: дуэли, противоборства два на два, и три режима для команд по четыре игрока. В двух из них дозволены восстановления — это простые командные битвы, и сражения за главные точки. В еще одном режиме обе группы дерутся до того момента, пока одна из них не лишится всех воителей. В многих режимах фигурируют и управляемые компьютером NPC — но, они скорее играют роль толпы и не могут продолжительно продержаться против живого играющего.

Сергей Белый
Сергей Белый

Мастер кодов и гайдов, Сергей — искусный навигатор в мире игровых лабиринтов. Его страсть к открытию тайн и поиск неуловимых кодов приводит к невероятным открытиям для геймеров. Главный редактор исследует виртуальные миры, чтобы поделиться с читателями самыми эффективными тактиками и секретными кодами.

Статей: 6217