Нет, Dynasty Warriors: Origins не имеет открытого мира.
В последние годы многие крупные AAA релизы стараются создать открытые миры, считая, что это автоматически повышает качество игры. Однако это не всегда так. Один из лучших примеров игры, которая не нуждалась в открытом мире, но её наличие даже повредило, — это Dynasty Warriors 9. Игра подверглась жесткой критике за огромный мир, в котором практически не было ничего интересного. Более того, размах карт и битв только подчеркивал пустоту этого мира, что делало грандиозные сражения лишёнными смысла. Это был классический пример того, как механика, не подходящая для игры, была насильно внедрена.
В связи с этим фанаты серии начали переживать, продолжится ли эта тенденция в Dynasty Warriors: Origins, учитывая, что игра экспериментальная. К счастью, здесь нет открытого мира. Вместо этого есть так называемый «оверворлд», который представляет собой сокращённую карту Древнего Китая.

Между миссиями игроки могут исследовать небольшие карты, перемещаясь между городами, где можно купить оружие и предметы, а также отдохнуть в гостиницах. Карты очень маленькие, и пересечь её с одного конца на другой можно за меньше минуты. Существует возможность быстрого перемещения, однако лично я не пользовался ею в своём прохождении, так как карта настолько компактна. На этих картах можно взаимодействовать с NPC, начинать побочные квесты, находить предметы вроде Пироксена и Старых монет, выбирать дополнительные сражения для прокачки, а также запускать катсцены, которые двигают сюжет игры. Это ощущается как незначительная, но полезная функция, намного лучше и проще, чем огромный открытый мир с нечем заняться.