Elite Dangerous: Как добраться до Колонии

Последнее обновление 01.03.2024

Поклонники игры Elite: Dangerous смогут по-новому взглянуть на исследование космоса, ведь игра позволяет исследовать копию галактики Млечный Путь в масштабе 1:1, созданную в далеком будущем. Сейчас, когда человечество обладает различными технологиями и возможностями сверхсветовых скоростей, геймеры и игроки Elite: Dangerous наслаждаются постоянной вселенной с управляемой игроками историей, где исследование всей галактики, возможно, является целью каждого.

Однако из всех пунктов назначения в галактике Млечный Путь, пожалуй, именно Колония является знаковым пунктом назначения для большинства игроков игры. Расположенная недалеко от центра галактики, Колония – одна из самых труднодоступных звездных систем, особенно для обычных игроков. Однако для геймеров, которые умеют все планировать, достичь Колонии может оказаться гораздо проще.

Знайте, чего ожидать

Заядлые исследователи Elite: Dangerous объявили Колонию одним из многих намеченных пунктов назначения своего путешествия, тем более что ранее эта система некоторое время была самой отдаленной обитаемой системой. В свою очередь, достижение системы Колония является такой же вехой, как достижение галактического центра (Стрелец A*), самой отдаленной галактики Млечного Пути (Oevasy SG-Y d0) и даже сказочной точки Бигля.

Однако, помимо достижения Колонии “трудным путем”, есть и определенные причины, по которым путешествие к Колонии стоило бы совершить на техническом уровне. По прибытии в систему Колония в регионе Колония, вот некоторые примечательные моменты, которые следует знать игрокам:

  • Соединительная магистраль Колонии: Учитывая разницу в 22 000+ LY между Колонией и системой Сол, игроки практически в любой точке карты на протяжении своего путешествия будут сталкиваться с различными мегакораблями, аванпостами, звездными портами и портами на поверхности. Colonia Connection Highway – это карта, созданная сообществом, которая выделяет эти структуры поблизости и может стать основой звездного маршрута игрока.
  • Станция Жак: Возможно, не менее примечательной, чем Колония, является станция Жак – структура, которая привела к открытию Колонии после ее реактивации. В этом звездном порту Орбиса есть различные товары, такие как заправка, ремонт, экипировка, верфь и собственный черный рынок.
  • 4 инженера, 4 специальных улучшения: Колония пользуется огромной популярностью у любителей достроить корабль и технарей благодаря четырем инженерам (Этьен Дорн, Марша Хикс, Мел Брэндон, Петра Олманова), которые являются единственными источниками уникальных чертежей (G4 Shield Cell Bank, G5 Life Support, G5 FSD Interdictor). Игроки должны заранее провести исследования и привезти достаточно материалов для этих полных апгрейдов, так как в Колонии нет заметного сырья.
  • Отсоединение от основного пузыря: Из-за удаленности Колонии от основной части местного пузыря существует явный разрыв между сюжетной линией игры, в большей степени ориентированной на пришельцев, и сюжетами фракций Колонии, управляемыми игроками.

Используйте рекомендованный корабль

Хотя игроки Elite: Dangerous имеют возможность исследовать космос на любом корабле, который предлагает игра, но тяжелые условия путешествия на Колонию означают, что игрокам нужен правильный тип корабля. В идеале игрокам нужен корабль с самой высокой скоростью прыжка и самыми дешевыми апгрейдами. Кроме того, учитывая, что путешествие требует много суперкруизов, выбранный игроком корабль должен обладать достойной управляемостью в таких ситуациях. В свою очередь, вот несколько рекомендуемых кораблей Elite: Dangerous, которые стоит рассмотреть для путешествия по Колонии:

  • Анаконда (многоцелевой корабль): Большой размер “Анаконды” и ее гибкость могут сделать ее одним из самых удобных и быстрых кораблей в арсенале игрока. Однако она не очень хорошо управляется в суперкруизе.
  • Asp Explorer (многоцелевой корабль): Уровень настройки Asp Explorer позволяет ему оправдать свое название во время длительного путешествия в Колонию. Хотя его скорость прыжка ниже, чем у “Анаконды”, правильное оснащение корабля может сделать его транспортным средством для тех, кто хочет добывать или торговать по пути.
  • Дельфин (пассажирский лайнер): Хотя “Дельфин” медленнее, он больше подходит для тех игроков, которые не возражают против дополнительных LY, необходимых для того, чтобы добраться до Колонии. Он хорошо управляется в большинстве ситуаций, а его легкость делает его отличным спутником для прыжков.

Подготовьте правильное снаряжение

Игроки, которые хотят получить удовольствие от игры Elite: Dangerous, должны планировать экспедицию на Колонию так же, как и другие путешествия. В связи с длительным характером путешествия на Колонию, игрокам полезно иметь необходимые инструменты перед началом путешествия – тем более, что возвращаться, чтобы пополнить запасы или выбрать другой набор кораблей и модулей, может быть неприятно. Вот некоторые предметы, которые игроки должны подготовить:

  • Топливные баки: Их можно разместить во внутреннем отсеке или установить в отсеке для хранения топлива на корабле.
  • Топливный заборник: Этот внутренний модуль автоматически собирает топливо для корабля, когда он пролетает достаточно близко к звезде, производящей водород через суперкруиз.
  • Привод сдвига кадров: Этот внутренний модуль может облегчить сверхкруиз (сверхсветовую скорость внутри звездных систем) и прыжки (прыжки через гиперпространство). Технология позволяет путешествовать со сверхсветовой скоростью, перемещая пространство вокруг корабля без замедления времени и затрат энергии.
  • Блоки автоматического полевого обслуживания: Эти небольшие машины, также называемые AFMU, могут ремонтировать практически любую часть корабля, кроме корпуса и энергетической установки. Наличие более двух AFMU может облегчить ремонт друг друга.

Карта по данным White Dwarf Scoops

Учитывая, как редко встречаются заправочные станции на полпути к Колонии, традиционная разведка в Elite: Dangerous может оказаться бесполезным для исследователей. Вместо этого игроки могут прибегнуть к FSD Supercharging для облегчения дальнейших прыжков. По своей сути FSD Supercharging предполагает переход в суперкруиз и полет вблизи белой звезды, при этом высокоэнергетические реактивные двигатели могут увеличить дальность прыжка на 50% (1,5x) за счет зачерпывания топлива, используя Fuel Scoop и Frame Shift Drive корабля.

Именно благодаря зачерпыванию топлива AFMU необходимы в приключениях на Колонии. Каждый сеанс наддува FSD снижает эффективность привода переключения кадров на ~1%, в то время как при 80% или ниже топливный совок может повредить или даже полностью уничтожить привод переключения кадров. Наличие AFMU может гарантировать целостность FSD и избежать ненужных случаев застрявания в космосе.

Используйте нейтронную магистраль для прыжков

Еще один способ гораздо быстрее добраться до Колонии из любой системы в Elite: Dangerous можно использовать Нейтронное шоссе. Этот организованный сообществом маршрут приоритетно и оптимально использует FSD-суперзарядку через реактивные потоки нейтронных звезд, а не только белых карликов. Шоссе становится чрезвычайно полезным, чем ближе к галактическому центру находятся игроки, так как в этих местах появляется больше нейтронных звезд. Прыжки через нейтронные звезды также более эффективны: они дают 300% (4x) бонус к общей дальности прыжка корабля, независимо от того, используют ли игроки средний корабль Elite: Dangerous.

Игроки могут получить доступ к Нейтронному маршрутизатору, чтобы создать жизнеспособный маршрут между их текущим местоположением и Колонией, хотя они также могут фильтровать свой навигатор, чтобы отдать предпочтение нейтронным звездам. При использовании Нейтронного маршрута вручную рекомендуется не создавать маршрут, основываясь на том, насколько “коротким” будет путь до Колонии. Скорее, эффективнее создавать нейтронный маршрут, исходя из того, сколько прыжков игроки смогут сэкономить, чем другие обычные пути.

Вызывайте топливных крыс, если застряли

Путешествие в Колонию может быть долгим и трудным для любого игрока Elite: Dangerous, и нужно предусмотреть любую ситуацию, чтобы подстраховаться на случай столь длительного путешествия. Одна из таких мер предосторожности – наличие плана действий на случай непредвиденных обстоятельств, таких как разрушенный FSD или закончившееся топливо на маленьком корабле Elite: Dangerous. В таких ситуациях на помощь могут прийти Топливные крысы.

Независимая фракция, возглавляемая сообществом, “Топливные крысы” считается главной группой помощи в борьбе за топливо в Elite: Dangerous. Это пилоты, которые бесплатно пополняют запасы топлива для игроков, нуждающихся в средствах дозаправки своих кораблей в игре. На самом деле, люди так часто сталкиваются с проблемой нехватки топлива на пути в Колонию, что на маршруте в Колонию уже существует группа Fuel Rats под названием Fuel Route Colony, которая базируется на Родентии. Игроки могут воспользоваться веб-сайтом Fuel Rats, чтобы обратиться за помощью или даже подать заявку на вступление в их ряды, хотя в игре также есть рекламные объявления, посвященные этой команде.

Ожидайте ганкеров на маршруте

Из-за того, что маршрут по Колонии может быть изолированным, нередко путешественники по Колонии становятся целью ганкеров, которые хотят уничтожить корабль игрока и разграбить его на запчасти. В свою очередь, это помогает игрокам оснастить свои корабли необходимой первичной защитой, чтобы отбиться от ганкеров и других угроз, которые они могут встретить в своем путешествии.

Учитывая характер этих рисков в Elite: Dangerous, путешественникам по Колонии следует как можно чаще делать остановки в безопасных местах, если им кажется, что та или иная местность может быть потенциально опасной или лишена аванпостов. Правильная защита также рекомендуется игрокам, которые планируют встретить в Колонии инженеров для модернизации.

Посадка на флот, присоединение к командам

Вместо того чтобы отправляться в путешествие на Колонию в одиночку, присоединяйтесь к командам или садитесь на флот большого класса Elite: Dangerous может сделать путешествие в Elite: Dangerous более интересным. Например, игроки могут зайти на сабреддит r/FCOC (Fleet Carrier Owners Club), чтобы узнать маршруты от конкретного пузыря до Колонии и обратно. Большинство из этих маршрутов бесплатны, хотя подредакция поощряет пожертвования тритием.

Кроме того, игроки, которые уже состоят в гильдии, могут планировать экспедиции в Колонию вместе со своими друзьями. Это совместное путешествие может занять несколько дней планирования и много часов выполнения, но это является примером элемента исследования на основе сообщества, который игра поощряет наряду с многопользовательским подходом к созданию истории.