Cities: Skylines – Как построить плотину

Последнее обновление 01.03.2024

В отличие от некоторых других градостроительных игр, которые допускают внешние связи, населенные пункты в Cities: Skylines должны быть полностью самодостаточными. Это означает, что игроки должны построить все собственные электростанции и другие источники энергии.

Возобновляемая энергия – хороший способ получить эту энергию. Ветряки и солнечные электростанции не создают столько мегаватт, сколько угольные или нефтяные станции (по крайней мере, не всегда), но они также не загрязняют окружающую среду. Еще один вариант возобновляемой энергии в Cities: Skylines является гидроэлектрическая плотина, но чтобы получить максимальную отдачу от плотины, игрокам придется найти лучшее место для ее строительства.

Строительство плотины

В отличие от некоторых других градостроительных игр, которые допускают внешние связи, населенные пункты в Cities: Skylines должны быть полностью самодостаточными. Это означает, что игроки должны построить все собственные электростанции и другие источники энергии.

Возобновляемая энергия – хороший способ получить эту энергию. Ветряки и солнечные электростанции не создают столько мегаватт, сколько угольные или нефтяные станции (по крайней мере, не всегда), но они также не загрязняют окружающую среду. Еще один вариант возобновляемой энергии в Cities: Skylines является гидроэлектрическая плотина, но чтобы получить максимальную отдачу от плотины, игрокам придется найти лучшее место для ее строительства.

В игре Cities: Skylines имеет динамическую систему водоснабжения, которая может менять скорость и направление потока в зависимости от того, что игроки делают с окружающей средой. Канал не снабжается водой автоматически, игрокам приходится подключать его к существующим источникам воды и ждать, пока вода польется в канал. А если игроки используют инструмент ландшафтного дизайна, чтобы перегородить реку, вода в реке выйдет из берегов и затопит окружающую территорию.

Все это означает, что есть два важных фактора, которые определяют, сколько энергии может произвести плотина. Первый – это скорость течения воды по реке, а второй – перепад высот между водой над плотиной и водой под ней. Большая скорость означает, что в каждый момент времени больше воды пытается пересечь плотину, а большая высота означает, что вода будет тратить больше энергии, проходя через турбины плотины.

Из-за этих факторов, а также из-за сложной водной системы игроки могут использовать инструмент ландшафтного дизайна, чтобы сделать плотины более эффективными. Если уменьшить высоту реки под плотиной, то эффективная высота плотины увеличится, что поможет ей вырабатывать больше мегаватт. Если сузить реку, вода ускорится. С другой стороны, если запрудить только часть реки, вода будет течь вокруг нее, а не через нее, и игроки будут тратить 3 200 в неделю на двусторонний мост, который они не могут модернизировать.

Плотины потенциально могут производить больше энергии, чем атомная электростанция, но обычный переход через реку едва ли будет производить достаточно энергии, чтобы конкурировать с ветряной турбиной. Игрокам следует тщательно планировать расположение плотин, если они хотят извлечь из них максимальную выгоду.