Когда игроки игры Cities: Skylines достигают вехи «Бумтаун», они открывают несколько передовых медицинских учреждений. В то время как медицинская клиника, открытая на вехе «Маленький гамлет», справляется с общими медицинскими нуждами, игра также отслеживает уход за престарелыми, уход за детьми и уход в случае смерти.
Забота о смерти — это то, что происходит с гражданами после их смерти. Жители в Cities: Skylines живут в среднем шесть игровых лет, хотя это число может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от состояния здравоохранения. Тем не менее, каждый житель рано или поздно уйдет из жизни, и игрокам придется использовать здания для ухода за умершими, чтобы справиться с тем, что будет дальше.
Как работает смерть
Когда в игре умирает гражданин, катафалк выезжает из учреждения по уходу за больными, доезжает до места обнаружения тела и привозит его обратно. Если в течение некоторого времени тело никто не забирает, над зданием появится специальный значок, который предупредит игроков о проблеме. Если катафалк так и не доедет до тела еще через несколько игровых дней, то здание станет заброшенным. В этом смысле механика ухода за больными идентична механике сбора мусора.
Еще одна схожая механика заключается в том, как работают два основных объекта. Как и свалка, кладбище, открываемое на вехе Бумтауна, может принимать тела, но со временем заполняется. С другой стороны, крематорий, разблокированный на вехе «Большой город», может принимать любое количество тел, и игроки могут настроить кладбища на опустошение и отправить тела на другие кладбища или в крематорий.
В расширениях DLC доступно еще несколько учреждений по уходу за умершими. Они открываются одновременно с крематорием и работают аналогичным образом, принимая неограниченное количество тел.
Советы по уходу за умершими
- Кладбище имеет 10 катафалков, а крематорий — 7, и стоимость содержания крематория намного выше. Это компенсируется ограниченной вместимостью кладбища, но втайне крематорий может переработать гораздо больше тел, чем могут собрать его катафалки. Это означает, что наиболее экономически эффективная схема — смешать кладбища и крематории вместе и настроить кладбища так, чтобы они опустели, как только заполнятся. В отличие от свалок, это не приведет к перебоям в обслуживании умерших в городе.
- Прежде чем начать этот цикл, игрокам следует помнить, что для разблокировки Площади мертвых необходимо три полных кладбища. Однако это уникальное здание останется разблокированным в текущем и будущих игровых циклах даже после того, как кладбища начнут пустеть.
- Катафалки — это дорожные машины, и поэтому плохое движение может помешать им добраться до тела, даже если в городе достаточно пунктов по уходу за умершими.
- Трупы могут появляться в любых зонированных зданиях, а не только в жилых домах. Игрокам не нужны медицинские учреждения для промышленных или торговых районов, но крематорий или два могут пригодиться.