Cities: Skylines – Как избежать дорожных пробок

Последнее обновление 01.03.2024

Симуляция дорожного движения в Cities: Skylines является самым сложным аспектом игры. Электричество перескакивает от здания к зданию, водопроводные трубы либо заполнены, либо нет, а развлекательные здания усиливают каждое здание поблизости, но каждый последний житель, служебный автомобиль и грузовик существует в игре и может с трудом добраться до места назначения в зависимости от всего трафика на пути.

Именно поэтому игра предоставляет игрокам десятки различных вариантов дорог, а в различных дополнениях к ним добавляется еще больше типов дорог. Управление движением и избегание пробок требует много времени и мозговой энергии, поэтому важно знать, как игроки могут обеспечить движение людей по мере того, как их города продолжают расти.

Следите за дорожным движением

Один из быстрых способов увидеть, где образовалась пробка, – посмотреть информацию о движении. Иконка этого вида представляет собой изображение нескольких автомобилей. Как и в телефонном приложении, зеленый цвет означает, что автомобили движутся на полной скорости, а оранжевый и красный цвета показывают, где автомобили вынуждены замедлить движение или остановиться. Этот вид не подскажет игрокам, что делать для устранения пробок, но он показывает, на чем следует сосредоточить внимание.

Используйте круговые развязки

Круговые развязки не так часто встречаются в Соединенных Штатах, но они могут быть очень полезны. Круговой перекресток – это перекресток, на котором никто не должен останавливаться. Это позволяет транспортным средствам двигаться там, где стоп-сигнал заставил бы их сидеть и ждать, но взамен круговой перекресток занимает больше места, и движение может остановиться в пределах кругового перекрестка в зависимости от загруженности соседних улиц.

Проверьте и скорректируйте маршруты движения

Еще один полезный вид информации – “Маршруты движения”. Иконка этого вида выглядит как стрелка влево и вправо. В этом режиме игроки могут нажимать на пешеходов и транспортные средства, чтобы узнать, какой маршрут они хотят выбрать, а также проверить дороги, чтобы узнать, насколько они загружены и какой вид транспорта по ним ездит.

Еще одна вещь, которую игроки могут делать в этом режиме просмотра, – осматривать перекрестки и переключать их между знаками и светофорами. По умолчанию на перекрестках с широкой дорогой используются светофоры, на перекрестках с узкой дорогой – знаки, а перекрестки на шоссе не могут иметь светофоров.

Знаки – лучший выбор, когда на одной дороге движение намного меньше, но если на обеих дорогах много машин, то светофоры – лучший вариант. Этот вид также позволяет игрокам создавать собственные круговые развязки: просто постройте круговую дорогу и убедитесь, что на каждом перекрестке используются знаки, а не светофоры.

Инвестируйте в общественный транспорт

Автобусы, метро, поезда и другие варианты на вкладке “Транспорт” могут облегчить дорожные заторы, побуждая граждан избегать вождения. Вместо этого они будут пользоваться общественным транспортом и занимать меньше места на дороге. Чтобы узнать, насколько помогает та или иная линия общественного транспорта, игроки могут проверить в меню отдельной линии число, называемое “сэкономленные поездки на автомобиле”. Это показывает, сколько пассажиров, которые могли бы доехать до места назначения на автомобиле, используют другие способы передвижения.

Конечно, важно также сделать эти линии как можно более эффективными. Автобусные полосы позволяют автобусам быстрее добираться до остановок (к тому же водительский ИИ никогда не использует все полосы шестиполосной дороги), а кольцевые маршруты с хорошо расположенными остановками, которые пересекаются с другими линиями, позволят собрать как можно больше пассажиров.

Игроки также должны следить за тем, чтобы на линии было достаточно поездов или автобусов, и они могут регулировать бюджет отдельной линии, чтобы добавить больше транспортных средств и перевезти больше пассажиров или сократить количество транспортных средств и избежать заполнения дороги пустыми автобусами. Еще один вариант – перейти на автобус или поезд большой вместимости, либо из базовой игры, либо из расширения, либо из мода.

Создание грузовых депо

Cities: Skylines отслеживает не только граждан и туристов. Она также отслеживает доставку грузов, включая сырьевые ресурсы, идущие в промышленные зоны, и готовые товары, идущие из промышленных зон в коммерческие. Этот трафик особенно опасен, поскольку грузовики шумные и занимают много места.

Игроки могут контролировать движение грузовиков, строя грузовые узлы, которые соединяются с железнодорожными путями, морскими путями или (с помощью DLC “Аэропорты”) грузовыми авиалиниями. Это позволит промышленным зонам доставлять товары в коммерческие зоны, не используя систему дорог между ними, и позволит обеим зонам импортировать и экспортировать свою продукцию, избегая автомагистралей.

Не делайте все высокоплотным

Когда игроки достигают рубежа “Большой город”, они получают возможность создавать коммерческие и жилые зоны высокой плотности. Это прекрасно подходит для создания новых рабочих мест и увеличения числа жителей, но высокая плотность жизни порождает высокую плотность движения. Игроки должны быть готовы к дополнительным нагрузкам на дорожную систему, которые создает высокая плотность застройки, и, возможно, им стоит придерживаться зон с низкой плотностью застройки в некоторых районах, чтобы избежать пробок.

Узкие дороги имеют свое место

Подобно тому, как игрокам не следует переходить на зоны высокой плотности в каждом месте, им также не следует переходить на средние и большие дороги, как только они могут себе это позволить. Узкие дороги имеют более низкие ограничения скорости, что означает, что они создают меньше шумового загрязнения, даже если водители часто пользуются ими. Это делает их идеальными для жилых кварталов, включая кварталы с высокой плотностью населения. Низкое ограничение скорости также побуждает автомобили, которым необходимо проехать через какой-либо район, искать другой маршрут, поскольку водительский ИИ проверяет как расстояние, так и ограничения скорости при выборе наиболее быстрого пути.

Другой вариант – стратегическое использование дорог с односторонним движением. Препятствуя движению транспорта в обоих направлениях, игроки могут удлинить маршруты автомобилей и побудить их избегать жилых дорог, которые в противном случае были бы удобными.

Эти преимущества также применимы к пешеходным и велосипедным дорожкам, при условии, что у игроков есть соответствующие расширения. Стратегическое неудобство позволяет игрокам побуждать граждан использовать другие методы, кроме вождения, и ездить по нужным дорогам.

Пространство между перекрестками

Одна из главных причин пробок в Cities: Skylines является ряд перекрестков, которые идут один за другим. Автомобили будут замедляться на каждом перекрестке, даже если там нет светофоров и нет машин, едущих с другого направления, а если там есть светофоры, они могут застрять на три перекрестка назад.

Чтобы избежать этой проблемы, игроки должны объединить некоторые перекрестки вместе, чтобы создать только одну точку, где транспортные средства должны остановиться. Они также могут убрать перекрестки и использовать запасные дороги, чтобы добраться до улиц, которые раньше были соединены с обоих концов.

Обеспечьте каждому району несколько входов

Чтобы разграничить эти перекрестки, игроки могут ограничить количество путей въезда автомобилей в район. Это особенно полезно для жилых зон, поскольку автомобильное движение является большим источником шумового загрязнения. Однако, чтобы избежать пробок на въездах в жилые зоны, убедитесь, что с каждой стороны района есть хотя бы по одному пути въезда. В густонаселенных районах могут понадобиться дополнительные маршруты.

Не зонируйте магистральные дороги

Артериальная” дорога – это дорога, по которой движется большое количество транспорта, поскольку она имеет много развязок и ведет прямо к шоссе. Движение по таким дорогам должно быть быстрым, и одна вещь, которая может остановить движение, – это автомобили, въезжающие и выезжающие из зданий, расположенных вдоль дороги. Поэтому, хотя игроки, возможно, захотят зонировать каждую доступную площадь, чтобы максимизировать свою прибыль, делая это вдоль магистральных дорог, можно создать транспортные пробки, из-за которых качество обслуживания всего района упадет.

Сохранение этих дорог свободными от зонированных зданий также дает игрокам возможность размещать служебные здания, такие как полицейские участки и медицинские клиники. Только убедитесь, что эти здания выходят на боковые дороги, чтобы свести движение к минимуму.

Подождите несколько минут после исправления

После того как игроки изменят дорожную сеть, они должны дать игре поработать несколько минут, прежде чем решить, сработало ли исправление или нет. Автомобили, которые существуют в настоящее время, уже спланировали свои маршруты, и они не будут корректировать их больше, чем это необходимо для достижения пункта назначения.

Вместо этого настоящим испытанием будет то, что произойдет, когда появятся новые автомобили и выберут маршрут. Этим транспортным средствам потребуется некоторое время, чтобы добраться до места назначения, а тем временем существующим транспортным средствам потребуется время, чтобы освободить дорогу. Не расстраивайтесь, если ничего не меняется сразу, просто дайте игре время и позвольте ей сначала во всем разобраться.