Zynga сообщает о росте на 2% до $691 млн за 1 квартал 2022 года

Zynga сообщает о росте на 2% до $691 млн за 1 квартал 2022 года

Сегодня издатель игр Zynga опубликовал свою первую квартальную прибыль за 2022 год, за три месяца, закончившихся 31 марта.

Компания сообщила о самых высоких доходах от рекламы и бронированиях в первом квартале. Выручка Zynga составила 691 млн долларов и выросла на 2% по сравнению с прошлым годом.

В то время как объем бронирований составил $695 млн, что на 3% меньше по сравнению с прошлым годом.

«Мы начали 2022 год с хороших квартальных показателей, достигнув самых высоких в истории доходов от рекламы и бронирований в первом квартале благодаря нашему портфелю гиперказуальных услуг», — сказал генеральный директор Zynga Фрэнк Жибо.

«Благодаря постоянному выполнению всех аспектов нашей многолетней стратегии роста, включая живые услуги, разработку новых игр и инвестиции в нашу рекламную платформу, новые рынки и технологии, мы укрепляем свои позиции в качестве ведущей компании, предоставляющей живые услуги в режиме free-to-play на основе мобильных устройств».

Вовлеченность в течение квартала росла, компания получила 40 миллионов ежемесячных активных пользователей, что на 3% больше, чем в прошлом году.

В отчете Zynga говорится, что убытки компании составили 25 миллионов долларов, в прошлом году за этот период чистый убыток составил 23 миллиона долларов.

Кроме того, в финансовых отчетах компании отмечается, что она не проводила конференц-звонок, поскольку была приобретена Take-Two Interactive за 12,7 млрд долларов.

«В связи с предстоящей сделкой с [Take-Two Interactive], о которой было объявлено 10 января 2022 года, Zynga не проводит конференц-звонок и не дает прогнозов в связи с публикацией своих квартальных результатов», — заявила компания.

Последнее обновление 10.05.2022