Сегодня Zynga опубликовала финансовые результаты за второй квартал, продолжив двойную тенденцию компании: рост доходов и приобретения.
Последней компанией, присоединившейся к нам, является StarLark, студия, создавшая Golf Rivals. Zynga приобрела игру и разработчика у пекинской Betta Games за 525 миллионов долларов наличными и акциями.
«С приобретением Golf Rival Zynga становится домом для талантливой команды с доказанной способностью создавать глобальный хит, одновременно расширяя международное присутствие Zynga за счет новой студии в Китае», — сказал генеральный директор Zynga Франк Гибо.
«Golf Rival стремительно выросла и стала второй по величине мобильной гольф-игрой в мире, с 6 миллионами загрузок только в 2021 году. Вместе Zynga и StarLark имеют хорошие возможности для более быстрого роста Golf Rival вместе с дополнительными новыми проектами на ранней стадии разработки. »
Zynga также объявила, что ее последняя крупная сделка по приобретению Chartboost была закрыта вчера, хотя компания не ожидает, что она внесет существенный вклад в выручку и заказы до следующего года.
За три месяца, закончившихся 30 июня, Zynga сообщила, что выручка выросла на 50% до 720 миллионов долларов, а количество заказов — на 37% до 712 миллионов долларов, что является рекордным показателем для второго квартала компании. В то время как показатель выручки отличался от прогнозируемых 720 миллионов долларов по итогам первого квартала, показатель заказов был лишь немногим выше прогноза в 710 миллионов долларов.
Тем не менее, чистая прибыль Zynga оказалась лучше ожиданий, поскольку чистая прибыль Zynga составила 28 миллионов долларов, что является значительным улучшением по сравнению с прошлогодним убытком в размере 150 миллионов долларов за второй квартал и лучше, чем чистый убыток в 30 миллионов долларов, который компания прогнозировала.
В письме к акционерам Гибо и финансовый директор Zynga Гер Гриффин сказал, что в последнее время компания увидела «беспокойство» в своем бизнесе, которое она приписала «великому открытию» и недавним изменениям конфиденциальности Apple, требующим от пользователей согласия на отслеживание из приложений.
«Ближе к концу второго квартала, когда сообщества начали открываться заново и снижать ограничения на COVID-19, мы заметили слабость в наших бронировании, главным образом, из-за сокращения когорт игроков, установивших наши игры в начале 2021 года», — заявили руководители.
«В то же время принятие изменений конфиденциальности Apple привело к увеличению затрат на привлечение наших игроков. В ответ мы сократили наши расходы [на привлечение пользователей], чтобы поддерживать целевую доходность, в результате чего меньше игроков устанавливают наши игры в течение этого периода. »
Zynga сообщила, что за квартал ежемесячно количество активных пользователей мобильных устройств составило 205 миллионов, что почти втрое больше, чем во втором квартале прошлого года, когда было зарегистрировано 70 миллионов, в то время как количество активных пользователей мобильных устройств увеличилось почти вдвое с 22 миллионов до 41 миллиона.
В то же время среднее количество мобильных бронирований для каждого ежедневного пользователя упало на 26% по сравнению с прошлым годом до 0,183 доллара США.
Жибо и Гриффин считают, что Toon Blast, Toy Blast и Harry Potter: Puzzles & Spells способствовали росту, хотя похоже, что Merge Magic и Merge Dragons теряют импульс, поскольку компания прогнозирует снижение количества этих игр в текущем квартале, а также в течение всего года. .
Текущий квартал Zynga также должен обойтись без запуска Farmville 3, который был отложен до четвертого квартала компании.
В третьем квартале Zynga прогнозирует рост выручки на 32% до 665 миллионов долларов и увеличение количества заказов на 5% до 660 миллионов долларов с чистым убытком в 110 миллионов долларов.
Компания также планирует зафиксировать расходы в размере около 82 миллионов долларов при подготовке к отъезду из своего офиса в Сан-Франциско.
«Учитывая постоянную эволюцию нашей модели рабочего места, мы пользуемся возможностью оптимизировать площадь нашего офиса в районе залива, чтобы лучше соответствовать нашим потребностям и увеличить наши операционные рычаги», — заявили Гибо и Гриффин. «В результате мы планируем выйти и сдать в субаренду наши существующие офисные помещения в Сан-Франциско …»
Последнее обновление 05.01.2023