Zynga о влиянии пандемии и изменениях конфиденциальности Apple

33
Разработчика Love Island Fusebox Games обвинили в игнорировании обеспокоенности сотрудников ЛГБТ

В отличие от многих издателей, последний квартальный финансовый отчет Zynga превзошел все прогнозы компании, и он показал рекордные результаты с ростом как выручки, так и чистой прибыли в годовом исчислении, несмотря на то, что он не выдержал сложного сравнения с первым полным кварталом. пандемии в 2020 году.

Тем не менее, цена акций издателя упала на 18% на следующий день на фоне активных торгов, и еще не совсем восстановилась. Так что же инвесторы услышали в результатах, которые им не понравились?

Похоже, они были встревожены заявлением компании о том, что в конце квартала она увидела некоторую «неспокойность», которую она приписала уходу пользователей, поскольку ограничения COVID-19 начали сниматься на различных рынках, и влияние недавних изменений политики конфиденциальности Apple, которые потребовали от пользователей необходимость подписаться на приложения, отслеживающие их поведение, – сказывалась на расходах на привлечение пользователей.

В беседе с GamesIndustry.biz после отчета о прибылях и убытках главный операционный директор Zynga Мэтт Бромберг сказал, что компания не ожидает, что ни то, ни другое будет постоянным тормозом для результатов, и подчеркнул, что компания по-прежнему ожидает роста годовой выручки на 38% в годовом исчислении. -выше года.

«В начале третьей четверти мы действительно увидели, что игроки, которые недавно присоединились к нам, вели себя не так, как те, кто присоединился к нам раньше», – говорит Бромберг. «Так что была некоторая мягкость, связанная с самыми последними когортами. Но мы ожидаем, что эти тенденции со временем нормализуются. И если вы уберете камеру, я думаю, вы увидите, что и наша компания, и мобильные игры в целом существенно расти.

«Мы собираемся оказаться в месте, значительно более высоком, чем было до COVID. Так что устойчивое состояние будет намного лучше, чем было, даже если в этом квартале оно было немного нестабильным».

Пандемия также дает компании некоторую экономию средств, поскольку в своих результатах она объявила, что начнет субаренду своей штаб-квартиры в Сан-Франциско другим компаниям.

«Для нас не имело большого смысла поддерживать это пространство», – объясняет Бромберг. «Это было очень дорого и слишком велико для наших нужд».

Хотя Zynga полностью отказывается от этой штаб-квартиры, у нее есть несколько небольших офисов в других частях Сан-Франциско, которые она сохранит при переходе на другую модель офиса.

«Когда мы вернемся в офис, мы ожидаем, что все наши офисы будут использоваться совершенно по-другому», – говорит Бромберг. «Мы действительно сторонники гибридной модели возвращения на работу, что в целом означает, что мы не ожидаем, что кто-то будет находиться в офисе более двух или трех дней в неделю, максимум. Это будет комбинация работы. из дома, а затем заходим в офис для групповых встреч и взаимодействий. Но мы отходим от модели, в которой у каждого есть стол и место, поэтому наши потребности в пространстве значительно сокращаются из-за новой модели, которую мы хотим реализовать ».

Он добавляет, что на это решение «сильно повлияли» отзывы различных команд, которые говорили о том, что лучше всего подойдет им.

Хотя есть надежда, что COVID-19 уйдет в прошлое, меньше оптимизма относительно того, что политика конфиденциальности Apple будет отменена в ближайшее время, и ответ Zynga на эту проблему – меньшие затраты на привлечение пользователей, чтобы гарантировать, что они тратят, видит хорошая доходность – кажется менее целесообразным в качестве долгосрочного решения.

Тем не менее, Бромберг уверен, что высокая стоимость привлечения пользователей – это временная неудача, а не новая норма.

«Экосистема адаптируется к этим изменениям немного медленнее, чем мы ожидали», – говорит Бромберг о политике конфиденциальности Apple, – «но мы действительно верим, что со временем она нормализуется и вернется к более регулярному уровню.

«Сказав это, мы также очень много инвестируем в более глубокую рекламу и технологии обработки данных – и закрытие сделки по приобретению Chartboost является доказательством этого – чтобы иметь возможность получать максимальную отдачу от нашей собственной сети. , поэтому мы не полностью зависим от сторонних сетей “.

Хотя в отчете о прибылях и убытках это не было основной темой, мы также спрашиваем Бромберга о том, что в серии Merge наблюдается спад.

В последние годы Merge Dragons и Merge Magic помогли улучшить многие из лучших кварталов компании с точки зрения доходов и заказов. Однако при этом они также привели к большим убыткам, поскольку приобретение в 2018 году компании Gram Games, создателя слияния, имело множество непредвиденных расходов, связанных с неожиданно высокими показателями игры.

Излишне говорить, что для сериала было бы далеко не идеальным начать неумолимый спад, как только их успех перестанет сказываться на прибыли, поэтому мы спрашиваем Бромберга, есть ли план стимулировать рост Merge Dragons и Merge Magic, или он заставляет Больше смысла оживить бизнес Merge с помощью новой игры, как Zynga планирует сделать с запуском Farmville 3.

«Мы работаем над обоими», – говорит Бромберг. «Первое, что нужно сделать – это продолжать инвестировать и внедрять инновации в саму игру. У нас есть новые наборы функций и смелые решения, появляющиеся в названиях Merge, и мы ускоряем темпы разработки в этом направлении.

«Но также команда Merge работает над некоторыми действительно захватывающими новыми играми в космосе. В частности, они работают над игрой на пиратскую тематику, которая нам очень нравится».

Такие давно существующие игры, как Words With Friends и Zynga Poker, опубликовали одни из своих лучших статей за последние годы, и Бромберг считает, что Merge Magic и Merge Dragons больше похожи на эти игры, чем отличаются.

«И Zynga Poker, и Words With Friends за свою более чем 10-летнюю жизнь уже имели плохие результаты, – говорит Бромберг. «И у них обоих в конце своего существования были действительно огромные всплески роста. И ключ во всех трех обстоятельствах – это продолжать инвестировать в основной опыт, потому что это возвращает игроков, и именно так вы управляете живым сервисом».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here