Звезды Болливуда, индийские знаменитости запускают NFT на фоне глобального увлечения

32
Кабинет министров Малайзии пересматривает план создания единой сети 5G

Индийские знаменитости из мира Болливуда и крикета все чаще запускают цифровые памятные вещи с помощью невзаимозаменяемых токенов (NFT), надеясь заработать тысячи долларов, наживаясь на растущем интересе к таким активам.

NFT — это тип цифровых активов, которые используют блокчейн для записи прав собственности на такие предметы, как изображения, видео и другие предметы коллекционирования. Их бурная популярность сбила с толку многих, но стремительный рост не показывает никаких признаков ослабления.

Такие звезды Болливуда, как Амитабх Баччан и Салман Хан , планируют в ближайшее время запустить NFT. В то время как NFT Баччана будут включать постеры с автографами его фильмов, Хан вызывал ажиотаж в своем аккаунте в Twitter, рассказывая своим 43 миллионам подписчиков о запланированном запуске NFT.

«NFT сейчас чужды Болливуду, но я уверен, что они (кинозвезды) увидят в этом еще одну платформу, где они могут использовать свой существующий контент и получать доход», — сказал Аяан Агнихотри из Bollycoin, торговой площадки NFT для активов Болливуда.

Агнихотри сказал, что в течение нескольких дней после запуска в этом месяце его платформа продала 8 миллионов из 20 миллионов доступных так называемых «BollyCoins», крипто-токенов, которые можно использовать для покупки NFT при их запуске. Один BollyCoin стоит 10 центов США.

Но для знаменитостей в Индии это еще только начало.

Индийский игрок в крикет Динеш Картик выставляет на аукцион цифровую художественную катушку с матча по крикету, в котором он выбил победную шестерку на последнем шаре примерно за 5 эфириумов, цифровую валюту, стоимостью около 20 000 долларов. Но предложений пока не поступало.

«NFT многое приобрела на Западе за последний год, и теперь культовые моменты баскетбола покупаются фанатами в цифровом виде, что и натолкнуло нас на идею», — сказал Картик агентству Рейтер.

Другие добились успеха. Один из ведущих индийских дизайнеров моды Маниш Малхотра недавно продал NFT цифровых эскизов некоторых из своих самых известных творений по цене 4000 долларов за штуку. На веб-сайте Малхотры показано, что некоторые из его нарядов для новобрачных можно купить по более низкой цене — от 2500 до 3500 долларов.

Рост NFT озадачил многих, кто считает, что тратить большие суммы денег на предметы, которые физически не существуют и которые можно просто просмотреть в Интернете, не имеет смысла.

Тем не менее, по данным рыночного трекера DappRadar, мировые объемы продаж NFT в третьем квартале 2021 года выросли до 10,7 миллиарда долларов, что в восемь раз больше, чем в предыдущем квартале.

Вишаха Сингх, вице-президент по NFT индийской криптобиржи WazirX, сказал, что участие знаменитостей в этом сегменте призвано вызвать ажиотаж в пространстве.

По ее словам, это «отлично подходит для экосистемы. Это поможет нам повысить осведомленность об этом новом мире цифровых активов, который меняет правила игры», — сказал Сингх.

Предыдущая статьяPanasonic представила прототип аккумулятора для Tesla
Следующая статьяАвстралия планирует добиться согласия родителей несовершеннолетних в социальных сетях

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here