Южнокорейская телекоммуникационная компания KT вышла из строя из-за ошибки маршрутизации

26
Netgear исправляет неудачное обновление прошивки Orbi, блокировавшее консоль администратора

Второй по величине поставщик телекоммуникационных услуг в Южной Корее, KT Corporation, сегодня потерпел сбой в общенациональном масштабе, в результате чего все его 16,5 миллионов клиентов остались без подключения к Интернету и телефонных услуг примерно на 40 минут.

Отключение затронуло школы и учащихся, которые посещали онлайн-классы, задерживало заказы на доставку еды, не позволяло врачам получать доступ к данным пациентов и нарушало обработку кредитных карт в магазинах.

Группа расследователей из кибер-отдела Сеула была отправлена ​​в штаб-квартиру KT, чтобы поддержать телекоммуникационную компанию в решении любой проблемы, с которой они столкнулись.

Хотя изначально сценарий DDoS-атаки (распределенного отказа в обслуживании) был заявлен как наиболее вероятная причина проблемы, позже компания объяснила, что ее сервисы были отключены из-за ошибки маршрутизации.

Неправильная конфигурация маршрутизации может иметь катастрофические последствия, как мы видели в недавней проблеме с маршрутизацией BGP, которая привела к значительному простою для Facebook, Instagram и WhatsApp.

KT устранила эту проблему за 40 минут, но пока не сообщила причину сбоя и все еще исследует ее. Однако считается, что причиной сбоя стала ошибка конфигурации BGP.

«Мы оперативно реагируем на ситуацию, создавая комитет компании по управлению рисками. Мы сделаем все возможное для быстрого восстановления», — заявила KT местным СМИ .

Ошибки маршрутизации BGP не позволяют пакетам данных достигать намеченных IP-адресов и серверов, вызывая нарушение работы службы, даже если сами службы все еще работают.

Интересно, что проблемы с телефонными звонками в некоторых регионах сохраняются, и непонятно, почему в этих регионах все еще возникают проблемы.

Короткое отключение KT вызвало внезапную перегрузку двух других крупных телекоммуникационных компаний Кореи, SK Telecom и LG Uplus, в результате чего пользователи столкнулись с перебоями в обслуживании и сбоями в работе.

Это создало некоторую путаницу в отношении характера и масштаба проблемы, но вскоре министерство информационных технологий пояснило, что ни одна из компаний на данный момент не занимается какими-либо DDoS-атаками.

В последний раз клиенты KT пострадали от серьезного сбоя в работе в 2018 году, когда в филиале Ahyeon в Сеуле произошел пожар , в результате чего услуги в столице Южной Кореи на несколько дней были прерваны, и фирме пришлось возмещать расходы по подписке клиентов.

Последнее обновление 10 месяцев назад — GameZoom

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии