Южная Корея тестирует систему управления авиатакси

26
Европа должна работать вместе, чтобы оставаться в авангарде высоких технологий

Южная Корея продемонстрировала в четверг систему управления городскими воздушными транспортными средствами (UAM), которые, как она надеется, будут служить в качестве такси между крупными аэропортами и центром Сеула уже в 2025 году, сократив время в пути на две трети. .

В прошлом году Южная Корея объявила о дорожной карте, согласно которой к 2025 году начнутся коммерческие городские авиаперелеты. По оценкам министерства транспорта, такие услуги могут сократить время в пути на расстояние от 30 до 50 км (19–31 миля) с часа на машине до 20 минут по воздуху.

«Поскольку ожидается, что UAM станет одним из распространенных транспортных средств, которые граждане используют в повседневной жизни, абсолютно необходимо, чтобы мы тестировали и опробовали услуги UAM в различных средах», — сказал министр транспорта Но Хён Оук, посетивший демонстрацию В четверг, говорится в сообщении.

Пилот пилотировал двухместную модель немецкого Volocopter в аэропорту Кимпхо в Сеуле, чтобы проверить и продемонстрировать ее управляемость и координацию.

Оснащенный винтами вертолетного типа для вертикального взлета и посадки, продемонстрированный аппарат может пилотироваться или работать автономно без него.

Представитель министерства транспорта сказал, что когда пассажиры находятся на борту UAM, пилот должен управлять судном для обеспечения безопасности, добавив, что это также поможет обществу.

Южнокорейские конструкторы также продемонстрировали модель собственного беспилотного летательного аппарата. Ожидается, что к следующему году начнутся испытательные полеты полноразмерного прототипа с целью разработки действующей пятиместной версии, сообщает министерство транспорта.

Другие технологии, продемонстрированные на мероприятии, включали оборудование для визуализации для обнаружения и слежения за самолетом, а также запатентованные системы освещения для «вертолетов», где дроны приземляются и взлетают.

Поездка из международного аэропорта Инчхон в центр Сеула, как ожидается, будет стоить около 110000 вон (93 доллара США), когда коммерческие поездки начнутся в 2025 году — дороже, чем такси премиум-класса, — но упадет примерно до 20000 вон за поездку после 2035 года, когда рынок созреет. министерство сказало.

Испытательный полет в четверг показал, что система управления воздушным движением, которая управляет внутренними и международными рейсами в аэропортах, также может контролировать и управлять самолетами UAM, говорится в заявлении министерства.

«Это показывает, что существующие операции воздушного движения могут осуществляться в гармонии с операциями UAM», — говорится в заявлении.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here