Южная Корея намерена ограничить доминирование Google и Apple

37
Нижняя палата Филиппин одобрила НДС для крупных технологических компаний

Южная Корея, вероятно, запретит Google и Apple взимать комиссионные с разработчиков программного обеспечения за покупки в приложениях, что станет первым таким ограничением со стороны крупной экономики, которая может повредить прибыльным потокам доходов технологических гигантов.

Ожидается, что во вторник парламентский комитет по законодательству и судебной системе одобрит поправку к Закону о телекоммуникационном бизнесе, получившую название «Закон против Google», запрещающую операторам магазинов приложений, занимающим доминирующее положение на рынке, принуждать определенные платежные системы.

Если законопроект получит одобрение комитета, он будет поставлен на окончательное голосование в среду. Законодатели Южной Кореи начали поднимать вопрос о структуре комиссий технологических гигантов с середины прошлого года.

Apple и Google столкнулись с глобальной критикой, потому что они требуют, чтобы разработчики программного обеспечения, использующие их магазины приложений, использовали проприетарные платежные системы внутри приложений, которые взимают комиссию до 30% за покупки в приложении.

Европейский Союз в прошлом году предложил Закон о цифровых рынках, нацеленный на комиссионные для магазинов приложений. Правила предназначены для крупных компаний, но некоторые европейские законодатели выступают за их ужесточение, чтобы специально нацелить их на американских технологических гигантов, сообщило агентство Reuters в июне.

Ранее в этом месяце в Соединенных Штатах трио сенаторов от двух партий представило законопроект , который ограничит магазины приложений компаний, которые, по их словам, слишком сильно контролируют рынок, включая Apple и Google.

Согласно отчету правительства, опубликованному в прошлом году, в Южной Корее, внутреннем рынке производителя телефонов Android Samsung Electronics, Google Play Store заработал почти 6 триллионов вон (5,29 миллиарда долларов) в 2019 году.

Ранее в этом году Google заявила, что снизит плату за обслуживание, которую взимает с разработчиков в своем магазине приложений, с 30% до 15% с первого миллиона долларов дохода, полученного ими за год. Apple сделала аналогичные шаги.

Для Apple также комиссионные от покупок в приложениях являются ключевой частью ее бизнеса по оказанию услуг на сумму 53,8 миллиарда долларов и являются основными расходами для некоторых разработчиков приложений.

В мае антимонопольный иск, поданный производителем популярной игры Fortnite против Apple, показал, что производитель игр выплатил Apple комиссионные в размере 100 миллионов долларов в течение двух лет.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here