Yu-Gi-Oh — рекордный год для Konami, прибыль выросла на 25% до $626 млн.

1
Yu-Gi-Oh - рекордный год для Konami, прибыль выросла на 25% до $626 млн.

Компания Konami сообщила о своих лучших финансовых результатах за весь год, в немалой степени благодаря непрерывному успеху последней бесплатной игры Yu-Gi-Oh.

За год, закончившийся 31 марта 2022 года, японский издатель получил рекордно высокие доходы и прибыль по всем категориям, включая доходы, прибыль от бизнеса и операционную прибыль.

Выручка составила ¥299,5 млрд ($2,3 млрд), увеличившись на 9,9% по сравнению с прошлым годом.

Деловая прибыль выросла на 25,2% до ¥80,3 млрд ($626 млн), а операционная прибыль увеличилась более чем в два раза до ¥74,4 млрд ($580,1 млн).

Как обычно, большая часть доходов была получена от сегмента Digital Entertainment, который занимается видеоиграми Konami. Его выручка составила 215 млрд иен ($1,7 млрд), что на 5,3% больше, чем в прошлом году, а прибыль — 76,4 млрд иен ($595,9 млн), что на 4,1% больше.

Konami отметила успех Yu-Gi-Oh Master Duel — бесплатной и кросс-платформенной коллекционной карточной игры, которая доступна на ПК, мобильных устройствах и всех консолях — в качестве ключевого фактора. Выпущенная в январе, игра уже набрала 30 миллионов скачиваний.

Издатель также высоко оценил свое сотрудничество с бейсбольными играми на внутреннем рынке, включая Professional Baseball Spirits и eBaseball Powerful Pro Yakyu 2022, которая стала самым продаваемым новым релизом последнего месяца в Японии.

В сегменте развлечений компании выручка составила 19,5 млрд иен (152 млн долларов США), что на 10,6% больше, чем в прошлом году, а прибыль выросла на 44,7% до 3,5 млрд иен (27,3 млн долларов США).

Также был отмечен значительный рост доходов в сегменте Gaming & Systems (который управляет автоматами в стиле казино): доходы выросли на 54% до ¥25,6 млрд ($199,7 млн), а спортивный бизнес вырос на 15,2% до ¥42 млрд ($327,6 млн).

В перспективе Konami ожидает еще один рекордный год, прогнозируя рост доходов на 6,8% до ¥320 млрд ($2,5 млрд). Ожидается, что на цифровые развлечения придется ¥225 млрд ($1,8 млрд), что на 4,6% больше.

Прогнозируется, что прибыль от бизнеса достигнет ¥81 млрд ($632 млн), что будет означать небольшой рост на 0,9%.

Прибыль от цифровых развлечений, как ожидается, останется неизменной на уровне ¥76,5 млрд ($596,7 млн), но Konami прогнозирует более чем 14%-ный рост в сегментах Amusements и Gaming & Systems, а также 30,4%-ный рост в сегменте Sports.

Предыдущая статьяКитай планирует провести форум с участием компаний частного сектора для развития цифрового пространства
Следующая статьяОтчет: Топ-10 компаний занимают 65% мирового рынка игр в 2021 году
Главный редактор сайта освещающий последние игровые новости и рассказывающий занимательные геймерские истории. Большой фанат онлайн-игр. Пополняет каталог проекта самыми интересными играми. Когда он не работает, вы, несомненно, можете найти его играющего в один из последних тайтлов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь