YouTube позволяет пользователям покупать товары у их любимых создателей

Компьютерные новости и новости технологий на Game-Zoom

YouTube объявил о нескольких новых функциях покупок, в том числе о партнерстве с Shopify, которое позволяет авторам связать свои магазины Shopify со своим каналом YouTube. Объявление было сделано почти через год после того, как Shopify объединился со Spotify для аналогичного опыта, позволяя артистам демонстрировать свои товары и продавать продукты непосредственно на платформе потоковой передачи музыки. В рамках этой сделки артисты могут не только связать две платформы, но и перечислить как минимум три предмета из своих магазинов Shopify непосредственно в своих профилях Spotify.

Соглашение YouTube с Shopify происходит в то время, когда платформа потокового видео предлагает создателям больше возможностей монетизации. Платформа также пыталась превратиться в место для покупок и с этой целью подготовила ряд функций, которые, по ее словам, помогут сделать покупки более удобными. В рамках своего плана компания, принадлежащая Google, развернула рекламу с возможностью покупки и возможность для пользователей делать покупки непосредственно в прямых трансляциях, организованных создателями.

Новое партнерство YouTube с Shopify позволит авторам напрямую связывать свои магазины Shopify с платформой потокового видео, что позволит пользователям покупать товары, не выходя из видео. В пресс-релизе, анонсирующем новую функцию, YouTube заявил, что она обеспечит удобство работы как для зрителей, так и для создателей, позволяя последним отображать свои продукты на своем канале и получать выгоду от синхронизации инвентаря Shopify в режиме реального времени. Первоначально эта функция будет доступна только в США.

Дополнительные варианты монетизации для авторов YouTube

Расширяя партнерство, Shopify заявила, что продавцы на платформе теперь смогут продавать весь свой ассортимент товаров на YouTube тремя способами. Во-первых, они смогут помечать и закреплять продукты во время прямой трансляции, что позволит зрителям совершать покупки во время просмотра видео. Во-вторых, продавцы также смогут показывать список продуктов на полке с товарами под видеороликами YouTube, чтобы пользователи могли их проверить. Наконец, на канал YouTube участвующего продавца теперь будет добавлена ​​новая вкладка «Магазин», где будет представлена ​​вся их коллекция продуктов.

Наряду с партнерством с Shopify YouTube также объявил о новом месте для покупок на вкладке «Обзор». Первоначально эта функция будет доступна в США, Бразилии и Индии, а позже в этом году она будет развернута в других странах. YouTube также объявил, что все подходящие создатели теперь смогут получить доступ к функциям покупок в реальном времени, таким как возможность помечать продукты в прямом эфире прямо из Live Control Room. Наконец, компания также представила новые инструменты на вкладке «Покупки» YouTube Studio, чтобы пользователи могли лучше управлять тем, как их продукты помечаются и отображаются на их канале.

Последнее обновление 21.07.2022