Являются ли тактильные полноразмерные костюмы будущим виртуальной реальности?

Компьютерные новости и новости технологий на Game-Zoom

Компания HaptX, разработчик перчаток виртуальной реальности с тактильной обратной связью, получила финансирование для следующего поколения своих тактильных продуктов VR. Некоторым гарнитурам виртуальной реальности больше не требуются ручные контроллеры, но наличие устройств с физическим управлением может быть полезным. По мере расширения рынка метавселенной, скорее всего, появятся различные новые аксессуары для виртуальной и дополненной реальности для более полного погружения.

По мере появления большего количества продуктов AR и VR потребительского уровня у пользователей будет множество способов взаимодействия с метавселенной. Некоторые из этих новых технологий даже не требуют от пользователей ношения гарнитуры для просмотра и взаимодействия с виртуальными 3D-объектами. Например, Disney работает над аттракционами с дополненной реальностью без очков для своих тематических парков.

Разработчик технологии виртуальной реальности HaptX привлек стратегическое финансирование в размере 23 миллионов долларов для ускорения выпуска следующего поколения своих продуктов виртуальной реальности. Тактильная технология перчаток HatpX Gloves не только поддерживает вибрацию и силовую обратную связь, но также может создавать реалистичные ощущения прикосновения к коже пользователя при захвате и взаимодействии с виртуальными объектами. По мере того, как компания приступает к разработке этой новой серии продуктов, в скором времени могут стать реальностью полноценные виртуальные костюмы, использующие тактильную обратную связь.

Следующее поколение VR-продуктов

Тактильные перчатки HaptX VR

Перчатки HaptX VR впечатляют, однако есть несколько конкурентов, таких как Meta, которые работают над тактильными перчатками для VR. Таким компаниям, как HaptX, которые сосредоточены на инновациях и развитии технологий виртуальной реальности, может быть трудно оставаться конкурентоспособными, поскольку начинает выпускаться больше продуктов потребительского уровня. Трудно предсказать, будут ли потребители тяготеть к более доступным вариантам или существует рынок для потребителей профессионального уровня, предпочитающих продукты премиум-класса. Существуют также промышленные рынки, на которые такие новаторы, как HaptX, могут продолжать ориентироваться с помощью таких программ, как интеграция робототехники, которая позволяет пользователям удаленно управлять роботизированными руками с помощью тактильных перчаток виртуальной реальности.

Пока неясно, будут ли в ближайшее время доступны тактильные VR-костюмы для всего тела. Тем не менее, многообещающе то, что инвесторы ищут такие компании, как HaptX, чтобы попытаться получить доступ к продуктам AR и VR, которые стремятся сделать метавселенную более захватывающей для пользователей. В скором времени потребители могут иметь на выбор различные гарнитуры виртуальной и дополненной реальности, аксессуары и новые виды технологий, которые позволят им по-новому окунуться в виртуальную реальность.

Последнее обновление 25.09.2022