Является ли первый цифровой розничный магазин Best Buy тем, чего хотят покупатели?

Компьютерные новости и новости технологий на Game-Zoom

Новый розничный магазин Best Buy, ориентированный на цифровые технологии, предлагает меньший выбор товаров и занимает площадь всего 5000 квадратных футов, но в конечном итоге он может обеспечить лучший опыт покупок, чем его полноразмерные розничные магазины. И интернет-магазины, и розничные продавцы уже много лет ищут способы сократить расходы с помощью технологий, но с переменным успехом. Best Buy сначала попробовал мобильные, компактные магазины, но все они были закрыты к 2018 году. Совсем недавно продуктовый магазин Amazon Go использует обширную технологию отслеживания, чтобы обеспечить возможность совершения покупок без кассы. Вместо того, чтобы расплачиваться на кассе, пользователи могут просто выйти из магазина, чтобы оплатить свои товары. Теперь Best Buy пытается сделать покупки в своих магазинах более компактными, ориентированными на цифровые технологии.

Тестовый запуск небольших розничных магазинов — не единственное, что компания делает, чтобы помочь покупателям. Best Buy регулярно объединяет бесплатные подписки на онлайн-сервисы с подходящими покупками, чтобы дать покупателям больше за их деньги. Совсем недавно Best Buy предлагает шесть месяцев бесплатного использования Apple Music, а соответствующие покупки стоят всего 7,99 долларов. Это предложение ограничено по времени, но компания обычно предлагает три месяца избранных подписок Apple с правом покупки круглый год. Best Buy необходимо выделиться среди конкурентов, таких как Amazon, Target и Walmart, и для этого использует пакеты. Но теперь новый формат магазина предлагает уникальный опыт от других ритейлеров.

Пилотный магазин Best Buy находится в Монро, штат Северная Каролина, который находится в пределах растущего мегаполиса Шарлотт. Площадь магазина составляет 5000 квадратных футов, что значительно меньше, чем в среднем в магазине Best Buy, и он ориентирован на онлайн-покупки. Хотя онлайн-составляющая является огромной частью миссии магазина, получение онлайн-заказа — не единственный способ делать покупки в магазине. Есть личный опыт покупок, но доступные товары ограничены по сравнению с полноразмерным магазином Best Buy. В компактном магазине не будет бытовой техники, но будут доступны более распространенные товары, такие как большие телевизоры. Все, чего нет в наличии на месте, можно заказать и забрать в розничном магазине Monroe.

Компактный шоппинг — это будущее

Успех компактного магазина Best Buy зависит от товаров, которые регулярно хранятся на складе. Логика компании здравая — люди, скорее всего, не захотят идти в большой розничный магазин, чтобы купить кабель, ключ или портативное зарядное устройство. Преимущество покупок в Best Buy заключается в том, что существует широкий выбор нишевых технологий, которые в противном случае пришлось бы доставлять покупателю через онлайн-заказ. Однако у этого есть свои недостатки — поиск простых вещей, таких как кабель USB-C или настенный адаптер, может занять слишком много времени. Если магазин в Монро сможет быстро и легко предоставить эти предметы первой необходимости с доступными опциями самообслуживания, это может быть просто оглушительный успех.

С другой стороны, локация в Монро потерпит неудачу, если в ней не будет поддерживаться наличие на складе обычных товаров. Несмотря на то, что в полноразмерном магазине Best Buy недостаточно места для демонстрации всех товаров, имеющихся в наличии, компания должна хранить товары на складе, чтобы гарантировать, что если покупатель точно знает, что ему нужно, он может быстро получить это. и легко. Эта проблема также будет решена с помощью внешних шкафчиков для выдачи заказов, которые не требуют входа в магазин и могут быть доступны даже в то время, когда магазин закрыт. Некоторые магазины Best Buy открываются поздно утром и закрываются рано вечером, что затрудняет получение онлайн-заказов для работающих людей. Компактный магазин Best Buy с предметами первой необходимости и внешними шкафчиками для самовывоза может быть идеальным способом приспособиться к развивающемуся розничному рынку.

Последнее обновление 28.07.2022